Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлопная система Antara V6 3.2L


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

что еще мне нужно назвать чтобы вы поверили что я человек-разумный и не хочу кидаться словами просто так :)/>

 

 

Если хотите, можете самостоятельно попробовать объяснить те явления, которые, как вам кажется, позволили вам экономить топливо срезав клапан. Причем не просто "дырка больше, значит выплевывать газы легче", а привязаться к реальным оборотам двигателя, расходам дымовых газов и прочее.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как пожелаете... А то я уже тоже хотел вырезать клапан в надежде на чудо, но теперь не вижу в этом смысла. Хотя и догадывался об этом и раньше...

 

а я бы резанул :)/>

Ссылка на комментарий
Вырезать....щас ведь в медицине есть методы безоперационные. А есть ли вариант влезть в гушитель и заклинить клапан в открытом положении. Дано об ентом думаю. Знать бы конструкцию глушителя и клапана в деталях.....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Я здесь новичок. Два дня назад приобрел новую Антару с трехлитровым мотором. Сразу посмотрел на выхлоп. Идет из обеих труб. Вчера утром было прохладно и шел дождь. На холостых обе трубы прилично и равномерно дымили (скорее парили). Машина с салона, никто ничего не вырезал. Получается новые Антары идут без клапана?

И еще, на 1,5 тыс оборотов из глушаков раздается басистый рык, заставляющий повернуться в сторону Антары соседних участников движения. В принципе звук благородный, породистый. Но нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Я тоже (еще в салоне) обратил внимание - из обеих труб равномерно дымит. А рычит машинка при разгоне нормально, приемлемо. ( снаружи ни разу не слушал, сегодня прислушаюсь)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кстати, если глянуть на оборудование нормальной СТО становится ясна причина (или одна из причин) применения клапана в глушителе.

 

post-2034-0-11706900-1380266379.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, если глянуть на оборудование нормальной СТО становится ясна причина (или одна из причин) применения клапана в глушителе.

Ой, да ладно. Ничего не мешает на обе трубы натянуть гофры, позаимствовав вторую у соседнего подъемника. Скорее уж этот клапан для экологии сделан. Мне не мешает, резать ничего не буду.
Ссылка на комментарий

Ой, да ладно. Ничего не мешает на обе трубы натянуть гофры, позаимствовав вторую у соседнего подъемника. Скорее уж этот клапан для экологии сделан. Мне не мешает, резать ничего не буду.

 

А чего экологичного в этом клапане может быть?

Ссылка на комментарий

 

 

А чего экологичного в этом клапане может быть?

Да, фигню сморозил че-то. Подумалось, что с одной трубы меньше дымит. Не судите строго, вчера же понедельник был.:-)
Ссылка на комментарий

Да, фигню сморозил че-то. Подумалось, что с одной трубы меньше дымит. Не судите строго, вчера же понедельник был.:-)

 

Между прочим, у многих защитников природы примерно такой ход мысли и есть. Причем не только по понедельникам.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

Может кто сталкивался, на холостых оборотах слышен дребезг в районе глушителя, в чем причина может быть....? (насадка не стоит). Увеличиваешь обороты на 100-200 все пропадает. Замучал уже этот звук!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня сегодня с утра заметил- дребезг на холостых.Нашел, что дребезжит в месте соединения глушителя и защиты, кторая со стороны кузова.Бряцает она по глушаку.
Ссылка на комментарий

У меня сегодня с утра заметил- дребезг на холостых.Нашел, что дребезжит в месте соединения глушителя и защиты, кторая со стороны кузова.Бряцает она по глушаку.

Получилось устранить звук? Каким образом?

Я что то пытался её прижимать и так и так, звук всё равно есть.....

Ссылка на комментарий
На 3.0 защита задевает выхлоп часто. Защиту нужно гнуть. Мне ОД втирал, что это нормально, и это двигатель так "рычит", пока не заставил их снять защиту и прокатиться. Исправили с помощью кувалды :)
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

 

Есть такая проблема:

 

Горит чек мотора и значки "кривая дорога" обычный и перечеркнутый. Машина обороты периодически падают от  1 до 2 тыс. Машина дергается. Не едет. После того как заглушишь и заведешь заново, какое-то время едет нормально, но через какое-то время все повторяется. Были на сервисе. Говорят, что машина ругается на датчик расхода воздуха, а он в свою очередь, умер из-за того, что левая труба глушителя забита (или клапан заклинило). Что от этого образуется хлопок, и датчик умирает. Говорят нужно менять глушитель и датчик.  Но чек горит уже давно (2 года). Машина на газу и все время ругалась на датчик расхода воздуха. Да и глушитель дымит на правую трубу уже давно. А вот проблема с значками "кривая дорога" и дерганье появилась только с наступлением холодов, этой зимой.  Вот я и сомневаюсь, все-таки в глушителе и датчике расхода ли дело? Или может ошибка в другом?

Ссылка на комментарий

Сложно советовать, очень много непонятного. О чем говорит ошибка? Что значит "забита труба глушителя"? Катализатор по этой стороне оплавился? Открытым остается вопрос влияния газового оборудования. Может где-то появился подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий

Датчик расхода воздуха расположен прямо рядом с воздушным фильтром. Его можно почистить за недорого или поменять. Но он не связан с забитым глушителем вообще никак. И уж точно никак не связано с кривой дорогой.

 

Если есть ошибка, значит её можно считать и точно сказать в чём проблема.

 

А что за сервис?

Ссылка на комментарий

как много Вы написали... смотрите дроссельную заслонку 

И неплохо бы коды ошибок вашей машинки озвучить)

 

P.S. И Вы же из Москвы... езжайте в клубный сервис ХВК к Ивану- там ребята всё точно скажут)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Датчик расхода воздуха расположен прямо рядом с воздушным фильтром. Его можно почистить за недорого или поменять. Но он не связан с забитым глушителем вообще никак. И уж точно никак не связано с кривой дорогой.

 

Если есть ошибка, значит её можно считать и точно сказать в чём проблема.

 

А что за сервис?

Ездил в Опелевую мастерскую в Строгино. Коды ошибок не сказали. У них программа какая-то специально для антары. Ошибка датчика расхода воздуха. Но это у меня старая ошибка. С ней все время нормально ездила. Но в том числе была и ошибка по дросельной заслонке. Но они уверены, что глушитель хлопает, и "убивает датчик расхода воздуха".

P.S. Катализаторы из выхлопной системы вырезаны. Стоят обманки.

Ссылка на комментарий

Но они уверены, что глушитель хлопает, и "убивает датчик расхода воздуха".

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-590836.jpeg

 

Дане. Бред какойта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...