Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

kalex

Форумчане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Раменское

Посетители профиля

9 просмотров профиля
  • kent

Достижения kalex

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. дайте плз номерок рулевой рейки в сборе на мою машину, а то по каталогам вообще ничего понять не могу.
  2. Помогите с рулевой рейкой для моей машины. Попал в дтп, удар пришелся в левое переднее колесо. Согнулась тяга рулевая. По каталогу судя по всем под замену вся рейка. Подскажите пожалуйста партномер. Ппц блин. починил всю ходовую, и тут нежданчик слева прилетел. И да, вина не моя. Буду пробовать бадаться со страховой, но чую они будут пытаться завернуть меня с заменой рейки и сводить всё к замене самой тяги.
  3. поменял обе ступицы. В общем всё что потребовалось для замены на двух фотках https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/556c8/KbgtBGAqQZc.jpg https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/556d2/CF-Vy4jKfm4.jpg Есть мнение, что не имея такого набора инструментов, проще и дешевле отдать в сервис. )) Разогнался до 207 по жпс ( 200+ по спидометру). Сфотать смог только на 195 ( https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/55699/AJ8fGFisQmo.jpg ) В машине тишина. покрышки йокогама V701 лето. в +2 и лёгкий дождик держак отличный. Тормоза перегрел... Не оставляет желание дунуть в антару 0.5-0.7 бара...
  4. я бы сказал спасибо за помощь, но эти темы я уже читал, и так и не понял какая ступица для моего авто и какие гайки для моего авто, там артикулов как минимум 2 в кажой ветке. Разыскиваю партномера дальше.
  5. помогите пожалуйста с партномерами передней правой ступицы и ступичными гайками с шайбами (лев, прав. обе гайки развалились) плз. 3.2 2008 год.
  6. Заменил передние рычаги, стойки стаба по кругу, втулки задние, задние аморты. Стук пропал ))) всего то стоило потратить 65 тыщ что бы стук пропал. Пока меняли всё это дело, обнаружил течь сальников редуктора. Сегодня приехали, возможно в выходные буду менять. Замечательная машина ))
  7. Ну шо начинаем готовиться к лету? Вот сижу в муках выбора между: 1. Michelin Latitude Sport 3 2. Pirelli Scorpion Verde 3. Yokohama Advan Fleva V701 4. Pirelli P Zero с Runflat? Или может вообще психануть и перейти на изоленту 235/45/18? Родная данлоп померла да и шняга полнейшая, на скорости ведет себя как кусок известного продукта жизнедеятельности. Кто на чём ездил, поделитесь и на сколько страшно ездить на изоленте? )
  8. Какого момента? С чего вы решили что я собрался дуть до усрачки? Данная коробка вполне себе способна выдержать без поломок 420-450 момента вообще без переделок, чего не скажешь о редукторе. Но эти проблемы будут решаться уже по месту, меня сейчас больше интересует управление двигателем.
  9. Да, реально. Я менял. открутил трубки кондиционерные и всё что крилеплено к потороному щиту, отодвинул и карданчиком выкрутил свечи, замерил компрессию и вкрутил новые. потом просто прикрутил все трубки и шланги на место.
  10. Я пока только вопрос вентилирую. По сути стандартный мотор с небольшой переделкой (замена поршней) сможет работать на не большом давлении наддува. Вопрос только в том, как научить штатные мозги работать с наддувом. Ставить другие мозги нету никакого смысла, ибо сразу же потеряется куча функций таких как трэкшн, круиз и т.д. К тому же нестандартные мозги могут потянуть за собой нестандартные датчики и приборки, что в свою очередь стоит кучу денег. В итоге получим сильную нецелесообразность дуть в "переднеприводный" достаточно комфортабельный автомобиль.
  11. Что-то я не понимаю, народ жалуется на расход топлива при 3.2? О_о А зачем вы его брали, знали же что будет ахтунг. Я представляю что с вами будет на 7.4 Но теперь по делу. Тут возник такой вопрос, можно ли найти программатор и программу для исправления прошивки штатного ЭБУ. И умеет ли штатный эбу работать с турбинами? (как например это умеют делать сузучьи мотоциклетные мозги).
  12. Ну вы мои посты читали? Я же написал, что уже почти всё поменял по два раза. вот рычаги ещё не менял и салент подрамника, но он вроде на монтировку нормально реагировал, он идёт следом если стук не исчезнет.
  13. Смысл в том, что оно продается всборе, по отдельности только фебест, который разваливается прям как только с подъемника машина сходит.
  14. Задний сайлентблок новый. Передний незнаю, буду менять вместе с рычагом скоро.
  15. У меня компрессия 12.5-13. Аккум влияет очень сильно, нужен полностью заряженый, что бы очень живо крутил мотор.

×
×
  • Создать...