Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AlexPit

Почетные Форумчане
  • Постов

    4238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    77

AlexPit стал победителем дня 10 апреля

AlexPit имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

2097 просмотров профиля

Достижения AlexPit

  1. держи в курсе событий по поводу этого производителя, я у них гур прикупил, пока доволен
  2. слава Богу, хоть одно нормальное видео и описание процесса!
  3. и я так же думаю, на газу, чем там можно засрать, по фото выше видно
  4. посмотрим, на сколько долго хватит самого насоса и системы фильтров, у меня уже 3 замена , точнее не так проставил после родного Krauf KR0399M отходил 80 т. км., в споре по поводу запуска (не запуска) на холодную мастер проспорил и купил за свой счет насос ERA 775.587 этот отходил 25 т. км и благополучно начал умирать сам двигатель насоса, купил отдельно двигатель Patron PFP568 с ним же сетку ГО HS110051 катаю уже 3 т. км., как то так
  5. 1. проехать можно и ни чего не будет, заводите и на малых оборотах выкатываетесь, тут же глушите, двигатель чугуниевый не быстро нагреется, но как на сухую работает помпа и будут ли последствия? 2. У вас явная проблема термостата, (раз часто включается на ХХ) увы я свой поменял на 240 т. км. и то только из-за износа посадки (кривой ход, отсюда закусывает) и тоже после 3-5 мин работы двигателя включались вентиляторы 3. обратите внимание на шланги печки, особенно в районе там, где они приходят на двигатель, их часто раздувает, требуют замены 4. вам явно достался авто с проблемой системы охлаждения, и если вам правильно купили радиатор (а их у нас 3 шт) то вы должны правильно воткнуть обратку 5. промойте по возможности радиатор печки, убедитесь, что он не забит всяким шлаком, для этого не обязательно снимать сам радиатор, все патрубки в доступе (хоть и в ж..пе) 6. И да здесь есть чел из Белоруссии, но он тракторист, но тем не менее не стоит пренебрегать его помощью и советами, он сам многое делал руками
  6. а чего там заморачиваться? Выдергиваешь левый крайний воздуховод,крепишь вовнутрь П образную железную рамку вертикально, а к ней крепишь чего хочешь, хоть магнитный, хоть обычный держатель хоть с зарядкой, если с зарядкой - провод проводишь внутри, и тянешь скажем до магнитолы или панели предов те что в салоне. Место левого воздуховода бестолковое, а вот с точки зрения гаджета информативное. Если захочешь все вернуть назад, просто снимаешь всю конструкцию, дырок все равно видно не будет...
  7. И еще вопрос не в тему но все же связано, МСК кт- нибудь менял на z24sed? мне типа кричат, что это делается с притиркой клапанов ибо все остальное бесполезно
  8. а какой в нем смысл, если авто на газу, фото делали чисто там, только впускные в масле немного или вы имеете ввиду что размягчит МСК?
  9. Привет всем катаю масло TATNEFT LUXE PAO 5W-30 хочу попробовать TATNEFT LUXE PAO 5W-40 пробег 246 т. км., двигатель z24sed с рождения любящий масло, климат зимой -15С летом +35С будет ли заметная разница в масложоре, в смысле по вяже ли TATNEFT LUXE PAO 5W-40
  10. если у вас вибрация или биение при торможении, даже небольшом, в первую очередь смотрите тормозные диски при пробеге дисков около 70-80 ткм., изначально появляется вибрация, так же может происходить если диски низкого качества...
  11. добрый, есть масса решений, от авито, озон, как б/у комплекты, фары, так и новые фары...

×
×
  • Создать...