Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Оценка работы дилера в Москве


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите про Опель-Кунцево ... кто там брал ...

Собираюсь в ближайшее время стать трактороводом :clap:/> ...

Спасибо!

 

Вы лучше посмотрите отзывы о дилере на астраклубе. Там мнений больше. А конкретная модель опеля в данном контексте значения не имеет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Вот и мои 5-копеек в адрес фаврит моторс. При покупке машины вопросов никаких все здорово. Но вот и наступило ТО-1 которое делал там же и сразу первый косяк перелили масло и не обнулили межсервисный пробег очень неприятные маленькие мелочи. Специально сменил дилера раньше свой круз обслуживал в арманде они опелями тоже занимаются, думал только там пофигисты работают. Но как оказалось это не так создается впечатление что какого бы ты диллера не выбрал итог одинаков везде косяки. За ними смотреть нужно и все проверять прямо при них ничего не подписывя и не уезжая. Правда не всегда это получается. А подход примерно один у всех: купил машину, расплатился, молодец свободен. Заплатил за ТО отвалил а если что то недоделали то это не мы а скорее вы сами вы конечно приезжайте если мы накосячили мы исправим быстро и тихо но денег вам конечно не вернем и обязательно пообесчаем что такое не повториться и именно с вами такое произошло впервые , а если быдет хоть малейшая возможность свой косяк на вас списать мы это сделаем с огромным удовольствием только дайте повод. Но мы вам будем очень рады когда вы приедете к нам снова и денежек нам привезете ведь у нас в штате куча дормоедов которым надо платить зарплату.
Ссылка на комментарий
господа а что вы хотите-сервисная сеть автомобильная или любая другая у нас на первобытном уровне, тем-более что скрывать мы же обладатели бюджетных машин и отношение к нам соответствующее! и живем в России ! учитывая автобум нынешний и уровень зарплат персонала салонов- также и автокредиты, ничего не изменится! Салоны голодными не будут ! вот пересядем на ВЕЛОСИПЕДЫ,тады они зачешутся ! а повыше написанному мона добавить -что довольных и не довольных будет поровну ! все зависит от данного человека и смены к которой попадешь с машиной ! и если хозяин салона человек серьезный -то и клиенты останутся довольны ! 2-вариант- нанимать юриста и в суды ! только так ! У меня серьезных стычек не было! 1- машина вектра ц-в кмч химки- покупка в течении суток, были обращения по гарантии- в том числе и по покраске! без нареканий, сейчас антара-в стс-моторс,купил также в течении полудня! просто я обзваниваю всех дилеров ,с условием наличия машины и покупки в течении дня-не люблю ждать! про стс скажу:обратился пока со сход-развалом со 2 раза выставили ,единственно долго у них ожидание в основном ну и мойщики таджики машину в цех загоняют в своей спецовке, правда не пачкали пока ! с серьезными проблемами не обращался по гарантии ,надеюсь очень -пронесет,а то как-бы тоже не стать ругаться матом в этой теме!!!
Ссылка на комментарий

wowano

таки вставлю свои пять копеек.. в небюджетных дилерствах скорее всего досуг клиента лучше обставлен. а криворуких везде хватает. то есть по факту небюджет отбюджнта отличается незначительно и в основном понтами..

видимо поэтому предпочитаю быть рядом с авто когда там копается "чужой"

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Вот и мои 5-копеек в адрес фаврит моторс. При покупке машины вопросов никаких все здорово. Но вот и наступило ТО-1 которое делал там же и сразу первый косяк перелили масло и не обнулили межсервисный пробег очень неприятные маленькие мелочи.

 

Не удержусь и я про фаворит-моторс (м. Семеновская), раз такое дело...

 

Прошел на днях ТО-3 (фильтры и масло были из "клубного магазина")

 

ОД рекомендовали:

1. Поставить защиту ДВС (два предыдущих ТО проходил там же, очень прикольно, это первый раз было заявлено, после трех лет езды, мать их!)

2. Проверить уровень масла в АКПП (отдельно и за деньги, при этом сумму затруднились назвать...)

3. Чистка дроссельной заслонки

 

Но, после заявления начальника (!) слесарного цеха, что фильтр ДВС поменяют за отдельные деньги, т.к. в ТО не входит его замена, я очень сильно засомневался в компетенции сотрудников этого ОД. Я то знаю, что по ТИС на каждом ТО должна быть проверка, а через одно - замена фильтра ДВС. Было очень увлекательно наблюдать как мастер-приемщик вместе с начальником цеха (к его большому удивлению!) обнаружили в ТИС GM, что я прав и замена фильтра ДВС входит в ТО, а так у них даже отдельно цена обозначена четкая за эту "сложную" процедуру (~400 руб.)

 

Ну и конечно до принятия машины с осмотром (в т.ч. под капотом) не подписывайте, что приняли машину и претензий не имеете.

На предыдущем ТО (дилер тот же) мне забыли поставить на место пару снятых шлангов, хорошо, что это касалось воздушного тракта.

Ссылка на комментарий
И в продолжении: сегодня все сделали (обнулили межсервисный пробег) со словами ну блин ты нас ивини мол ненарочно. Сделали оперативно потому как я там всех переполошил по телефону начиная с мастеров приемщиков заканчивая руководством. Я ведь у машины постоянно практически находился во время ТО по механике ничего вроде не пропустил все при мне отворачивали и преварачивали. Ну могли конечно ченить отвернуть когда покурить отходил но думаю это им совсем не надо. А вот когда диагност за руль сел с компом ну не буду же я над ним стоять и в ухо дышать я в сторонке и подождал видимо зря.
Ссылка на комментарий

Вчера прошел ТО-1 в «Автоцентр Сити - Видное».

Записался заранее через форму на сайте. Форма "кривая", перечень работ не отправился и время визита съехало. Но перезвонил менеджер и уже по тлф обсудили перечень доп.работ и точное время визита.

Подменных машин в наличии не было, пришлось болтаться в салоне. Есть кафешка, кофе, чай, соки постоянно, можно перекусить бизнес-ланчем, правда только до 16:00.

В рем.зону пускают после подписания правил ТБ. Доп.услуги не впаривают и не навязывают. Можно привезти свое масло, но обязательно требуется сертификат на масло.

Стоимость ТО-1 чуть больше 10тыр с их расходниками. Салонный фильтр менять по ТО вежливо отказали (не входит в их перечень), за свои деньги пожалуйста. Глянув на ценник 2500рэ отказался.

Попросил проверить масло в АКПП - 800рэ, без учета стоимости масла на долив. Ранжирование муфты - 2000рэ. Промазать все замки, уплотнители - 400рэ.

Ржавчина и вспучивание краски на 5 двери признаны гарантийным случаем, и как результат запись в очередь на покраску.

После того как машина ушла из рем.зоны ждал еще около часа.

 

Все культурно, вежливо, чисто и аккуратно.

Впечатления в целом положительные, за исключением времени выполняемых работ.

На твердую "четверку".

Ссылка на комментарий

Вчера прошел ТО-1 в «Автоцентр Сити - Видное».

Салонный фильтр менять по ТО вежливо отказали (не входит в их перечень), за свои деньги пожалуйста.

 

А это как? Впервые слышу, чтобы ОД говорил такое (речь идет о других марках, не относится к ГМ). Странная у них политика однако...

Ссылка на комментарий
Странно у меня какраз салонный фильтр входил в перечень обязательных работ а вот воздушный нет. Петли смазали и так да и пятая дверь вроде в норме пока тьфу, тьфу, тьфу. Да ценники у всех ОД на расходники от самолета.
Ссылка на комментарий

Сказано примерно следующее "Воздушный и салонный фильтра не входит в перечень ТО-1, но за свои деньги вы можете..."

Есть перечень обязательных работ по ТО с допусками от ГМ, которыми и пользуются ОДы, каждый на свое усмотрение. Поэтому у одного ОДа салонник и т.п. входит в перечень, у другого нет.

 

За свои деньги я и поменяю, только не у ОДа с их конскими ценами на расходники.

Ссылка на комментарий

А это как? Впервые слышу, чтобы ОД говорил такое (речь идет о других марках, не относится к ГМ). Странная у них политика однако...

По регламенту ТО-1 на Антару 2,2 ТД меняется только масляный фильтр и масло. Никакие прочие фильтры не меняются.
Ссылка на комментарий
Надо бы глянуть в заказ-наряд т.к. поменяли и воздушный и салонный (свои были) интересно, прикрутили денег или нет, хотя вопросов не задавали.
Ссылка на комментарий
В любом случае на ТО все работы, которые вы хотите провести, вы же и оплачиваете. Не бесплатных работ у ОД на ТО. Есть только лояльное отношение к клиенту, это когда замки смазали бесплатно, лампочку поменяли (работа). Поэтому мне немного смешно читать - воздушный фильтр в регламент не входит, но за свои деньги... Можно подумать если бы он входил, то его бесплатно поменяли бы.
Ссылка на комментарий

Разговор шел о салонном фильтре и о том, что кому то на ТО-1 поменяли, а кому то нет.

Согласен с S@chok , что дело не в регламентах и перечнях, а исключительно в лояльности к клиенту.

Любая работа должна быть оплачена, с этим никто не спорит.

И хорошо когда у нас есть выбор и услуги не впаривают/навязывают.

Расходники лучше привозить с собой, чтобы не удивляться ценам.

Ссылка на комментарий
А никто и не говорит о халяве. Просто всегда есть РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем перечень регламентных работ. А ты уж сам смотри - делать то или другое или нет, менять фильтры или не менять. И если салонный не поменяешь, то это скажется только на том, чем сам будешь дышать. А вот если воздушный, то уж не обессудь, если это скажется уже на здоровье твоего железного коня. Я это к чему: не все эксперты в автомобилях
Ссылка на комментарий

И если салонный не поменяешь, то это скажется только на том, чем сам будешь дышать.

а вот фига там. Забитый или неправильно поставленный фильтр может вывести из строя мотор вентилятора (недавно где-то натыкался, кажись в инструкции к фильтру салона).

Ссылка на комментарий

Надо бы глянуть в заказ-наряд т.к. поменяли и воздушный и салонный (свои были) интересно, прикрутили денег или нет, хотя вопросов не задавали.

Само собой, бесплатно Вам никто и ничего не заменит. Суть вопроса в том, что по регламенту ТО-1 для дизельных Антар 2,2, замена фильтров, кроме масляного, не входит. Фильтр салона и топливные фильтры меняются каждые 2 года эксплуатации, воздушный фильтр двигателя подлежит замене каждые 4 года эксплуатации. Плюс к этому каждые 2 года ещё меняется тормозная жидкость, а каждые 6 лет - поликлиновой ремень. Само собой, масло и масляный фильтр меняются ежегодно. Справедливо всё это, если годовой пробег не превышает 15 тыс. км. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Фильтр салона и топливные фильтры меняются каждые 2 года эксплуатации

 

Откуда такая информация про салонный фильтр? Например ПСА рекомендует смену салонного каждые полгода (максимум - год) в наших условиях (Москва). Про топливный все так - 2 года

 

а вот фига там. Забитый или неправильно поставленный фильтр может вывести из строя мотор вентилятора (недавно где-то натыкался, кажись в инструкции к фильтру салона).

 

Да, конечно так, ведь воздух поступает в салон через систему вентиляции, но не перечислять же все возможное, главное основной смысл ясен

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

К чему эти разговоры, вы же, трактористы и не только, меняете каждый 7000км масло. А это же нигде в регламентах не прописано, ну кроме тяжёлых условий эксплуатаций, под которые не попадают наши режимы. Поэтому каждый должен решить для себя, что он хочет делать на ТО.

По мне замена всех фильтров и масла - это прописная истина.

Ссылка на комментарий

Да, конечно так, ведь воздух поступает в салон через систему вентиляции, но не перечислять же все возможное, главное основной смысл ясен

Да это я так, чтоб уж совсем не забывали про салонный фильтр.

 

К чему эти разговоры, вы же, трактористы и не только, меняете каждый 7000км масло.

 

а по мне это хрень полная. На прошлой машине концерна GM отъездил 90 тыщ без промежуточных замен на дексосе, и при продаже во всех горшках была нормальная компрессия.

Ссылка на комментарий
Вы на дизеле ездили? Я так-то тоже не заморачиваюсь с промежуточными ТО. Разве что по окончании гарантии перехожу на ТО через 10000км.
Ссылка на комментарий

Вы на дизеле ездили? Я так-то тоже не заморачиваюсь с промежуточными ТО. Разве что по окончании гарантии перехожу на ТО через 10000км.

нет, не на дизеле, но там движок был со степенью 10,5 и без 98 бенза детонировал. Понятно, что с дизелем не сравнится, но все же факт - 90 тыщ без изменений и крутил я ее беспощадно. Предполагаю, что выдержит дизелек наши режимы и без промежуточных замен.

Сам пока еще не пришел к какому-либо однозначному мнению, но ТО0 проходил. Щас первое то прошел, поезжу пока, как начнет тяжело раскручиваться, так и заменю. Статистику пока набираю)

Ссылка на комментарий
Воздушный фильтр на турбомоторе я менял бы, как максимум, на 15 к пробега, а то и на 7,5к вместе с масляным и маслом соответственно.
Ссылка на комментарий

Воздушный фильтр на турбомоторе я менял бы, как максимум, на 15 к пробега, а то и на 7,5к вместе с масляным и маслом соответственно.

с фильтром другое, от него зависит время жизни турбины, а вот масло... У нас нет таких диких оборотов, которые развивают на турбовых спортивных бензомоторах. У нас относительно холодный двигатель. У нас вроде как еще и солярка пленку создает. Какие условия для деградации масла? На астре 1,4 турбо тоже меняют масло каждые 7 тыщ (я просто спрашиваю, потому что не в курсе)? А пленку еще, как оказывается, все масла одинаково создают. Да и движки уже проектируются с минимальным трением. Ну вот после этого я и на распутье.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...