Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#1 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 02 Март 2009 - 11:35

Всем добрый день!

Решил поднять эту тему т.к. в сервисной книжке указано что машина может быть и на газу.

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу перевода машины на газ и если есть опыт использования
таких машин?

Сам пока не горю желанием переводить, но опыт эксплуотации есть. Имею в обслуге ВАЗ 2107 на газу пробег 140 000 км.
полёт нормальный.
  • 0

#2 dmitriiy

dmitriiy

    Старожил

  • Форумчане
  • 139 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2009 - 13:39

Здесь люди деньги на бензин не особо считают :rolleyes:/>/>
  • 0

#3 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 02 Март 2009 - 16:37

[quote name='dmitriiy' date='2.3.2009, 13:39' post='13241']
Здесь люди деньги на бензин не особо считают :rolleyes:/>/>
[/quot


Я не в плане экономии.
Просто многие говорят, что якобы газ губителен для двигателя. А здесь прямо в сервисной книжке написано.

Значит слухи распускает бензиновая мафия!!
  • 0

#4 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 02 Март 2009 - 16:43

Деньги считаю,но на бензине не экономлю,а газ считаю губительным для двигателя,имхо!
  • 0

#5 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 02 Март 2009 - 16:53

Деньги считаю,но на бензине не экономлю,а газ считаю губительным для двигателя,имхо!




Хочется доводы услышать? Почему так считаете? Или по тому что все так считают?
  • 0

#6 Bob

Bob

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Винцо, пивцо и доминцо<br />

Отправлено 03 Март 2009 - 13:35

Имею сей опыт. Ездил на 4-ке карбюраторной с газом (отцовская) и сам ставил на 9-ку инженторную. Что могу сказать, на четверке после порядка 150000 пробега клапанная крышка была как новая - ни грязи ни нагара. На ней стояла совсем простейшая система. Отец в те годы был испытателем у П.С. Громыко (http://www.gigauto.f.../site/Home.page). Позднее, на девятке уже ставил инжекторную систему, она только-только появилась, по сути это были первые комплекты. К сожалению, много проехать на ней мне не удалось, пришлось продать машину знакомому. Тот, по прошествии двух лет, еще на ней ездил и был доволен. Я с ним разговаривал.
Итак, что неудобно: во-первых, увеличивается расход приблизительно на 10% и узнать, сколько там еще в баллоне осталось, не предствляется возможным. Потом, при резком газе может немного попахивать газом в салоне - не есть гут (по крайней мере у меня так было). Еще одно - не заводится при отрицательных температурах. Т.е. надо сначала греть на бензине, а потом переключаться. Молчу про сам баллон, который реально много места в багажнике занимает.
Что хорошо - резко увеличивается срок службы - газ чистый и не содержит никаких примесей, и всего того, то в фильтре бензиновом остается. Для Антары с двигателем-миллионником, думаю, что не актуально. Тоже касается частоты замены масла (раза в полтора-два реже). Что сейчас с ценами на газ и количеством заправок не знаю, думаю, что даже при увеличенном расходе, будет значительно дешевле. Дальность проезда без дозаправок увеличивается значительно (в зависимости от емкости баллона), если сначала на одном, потом на другом.:rolleyes:/>/>

Сказки про губительность для двигателя обоснованно считаю сказками :)/>/>
  • 0

#7 Bob

Bob

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Винцо, пивцо и доминцо<br />

Отправлено 03 Март 2009 - 13:49

Забыл сказать, на мощности сказывается не очень хорошо. Динамика несколько уменьшается. По крайней мере так было лет 10 назад, может что сейчас и придумали, но полагаю, что законы физики не обманешь.
  • 0

#8 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 03 Март 2009 - 15:10

Забыл сказать, на мощности сказывается не очень хорошо. Динамика несколько уменьшается. По крайней мере так было лет 10 назад, может что сейчас и придумали, но полагаю, что законы физики не обманешь.



На днях заказывал такси, приехал Рено Меган свежий 1 год, водитель сказал что машина на газу, про потерю мощности сказал что не заметил, т.к оборудование новое и установка обошлась 20 000руб для иномарок. К стати про балон у таксиста бублик вместо запаски положили. Багажник не уменьшился.
  • 0

#9 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 03 Март 2009 - 16:39

Не знаю, но у меня очень негативное восприятие наличия газового баллона в багажнике. ИМХО. У нас багажник открытого типа и от салона его отделяет только шторка. А теперь представьте, вместо запаски под поликом багажника установлен газовый бублик, растояние от этой ниши до заднего свеса небольшое и какой-нибудь зазевавшийся дебилоид со всей дури въезжает Антаре в зад. Бублик естественно лопнет по шву и весь газ из баллона под давлением радостно попадет в салон. Но это блин, еще цветочки, а если искра от порванной эл.проводки или водитель курил в это время. Все амбец полный. :rolleyes:/>/> По моему именно из-за этого в советское время запрещалось устанавливать газ на универсалах.

Сообщение отредактировал Андрей V6: 03 Март 2009 - 16:41

  • 0

#10 dmitriiy

dmitriiy

    Старожил

  • Форумчане
  • 139 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2009 - 16:51

+1
и вряд ли кто-то на Антаре таксует :rolleyes:/>/>
  • 0

#11 Bob

Bob

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Винцо, пивцо и доминцо<br />

Отправлено 04 Март 2009 - 13:24

Не знаю, но у меня очень негативное восприятие наличия газового баллона в багажнике. ИМХО. У нас багажник открытого типа и от салона его отделяет только шторка. А теперь представьте, вместо запаски под поликом багажника установлен газовый бублик, растояние от этой ниши до заднего свеса небольшое и какой-нибудь зазевавшийся дебилоид со всей дури въезжает Антаре в зад. Бублик естественно лопнет по шву и весь газ из баллона под давлением радостно попадет в салон. Но это блин, еще цветочки, а если искра от порванной эл.проводки или водитель курил в это время. Все амбец полный. :)/>/> По моему именно из-за этого в советское время запрещалось устанавливать газ на универсалах.


Никогда об не слышал о запрете установки ГБО на универсалы. В те годы таксистов хотели пересадить на газ, для экономии. Заправок на конец 90-х в Москве было, по-моему, 12 или 14 штук. Чтобы заправиться надо также было порой отстоять нехилую очередь. По понятным причинам таксисты начали в спешном порядке ломать у себя газовые установки - именно от этого и дурная слава про ненадежность, опасность и т.д. С точки попадания искры - так бензиновые пары воспламеняются гораздно бодрее, и кому наступит амбец быстрее еще надо покумекать. Тороидные баллоны действительно были тогда, только их емкость была что-то около 40 литров - маловато. Что сейчас - не знаю.
  • 0

#12 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Март 2009 - 16:12

Никогда об не слышал о запрете установки ГБО на универсалы. В те годы таксистов хотели пересадить на газ, для экономии. Заправок на конец 90-х в Москве было, по-моему, 12 или 14 штук. Чтобы заправиться надо также было порой отстоять нехилую очередь. По понятным причинам таксисты начали в спешном порядке ломать у себя газовые установки - именно от этого и дурная слава про ненадежность, опасность и т.д. С точки попадания искры - так бензиновые пары воспламеняются гораздно бодрее, и кому наступит амбец быстрее еще надо покумекать. Тороидные баллоны действительно были тогда, только их емкость была что-то около 40 литров - маловато. Что сейчас - не знаю.




По телеку передачу смотрел, там товарищь от Газпрома выступал, один из руководителей. Так он жаловался что нефтяники блокируют развитие сети газо заправочных станций на депутатском уровне. Говорил что давно уже есть оборудование для иномарок
без всякой потери мощности. Показывал новый РАВ 4, Вольво на газу.
Лично моё мнение, будущее за альтернативными видами топлива. В Швеции 2.5% авто на газу, примерно 20% на био-этаноле.
На газу мало потому что у них газ не дешовый, а био-этанол из отходов делают.
  • 0

#13 Bob

Bob

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Винцо, пивцо и доминцо<br />

Отправлено 05 Март 2009 - 14:06

По телеку передачу смотрел, там товарищь от Газпрома выступал, один из руководителей. Так он жаловался что нефтяники блокируют развитие сети газо заправочных станций на депутатском уровне. Говорил что давно уже есть оборудование для иномарок
без всякой потери мощности. Показывал новый РАВ 4, Вольво на газу.
Лично моё мнение, будущее за альтернативными видами топлива. В Швеции 2.5% авто на газу, примерно 20% на био-этаноле.
На газу мало потому что у них газ не дешовый, а био-этанол из отходов делают.

Полагаю, что как только стоимость нефти уверенно и надолго закрепится на уровне 20-40$ за бочку, болтовня об био-топливе и пр. мухой сойдет на нет. :)/>/>
  • 0

#14 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 05 Март 2009 - 14:50

Полагаю, что как только стоимость нефти уверенно и надолго закрепится на уровне 20-40$ за бочку, болтовня об био-топливе и пр. мухой сойдет на нет. :)/>/>




У нас АИ-92 15 руб за литр
Поживём увидим.
  • 0

#15 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 06 Март 2009 - 11:32

Хочется доводы услышать? Почему так считаете? Или по тому что все так считают?

Доводы чего хочется услышать?Почему деньги считаю?Полчему на бензине не экономлю?Или почему на газу не езжу?Так вот отвечаю-не хочу я на газу ездить...просто не хочу и все!И достаточно того что я так считаю...Это мое личное мнение...Я же не обязан всем объяснять почему я люблю брюнеток а не блондинок...Хотя кто-то наверняка захочет и доводы этого услышать...
  • 0

#16 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 10 Март 2009 - 13:16

Вот новость по новому Соренто
Корейцы для внутреннего рынка выпустят машину на сжиженном газу.

SUV получил полностью новый 2,2-литровый турбодизель, разработанный Hyundai. Этот агрегат имеет мощность 200 л.с. и расходует 7,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. На внешних рынках Kia Sorento 2010 будет предлагаться и с другими двигателями: 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым, 2,7-литровым мотором, работающим на сжиженном природном газе, а также венчающим список бензиновым V6.

http://www.autonews....9/03/10/1454779
  • 0

#17 Bob

Bob

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Винцо, пивцо и доминцо<br />

Отправлено 11 Март 2009 - 14:13

... Говорил что давно уже есть оборудование для иномарок
без всякой потери мощности.


вот и ответ сам собой пришел <_</>/>
"...2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым, 2,7-литровым мотором, работающим на сжиженном природном газе"
  • 0

#18 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Март 2009 - 15:34

Когда сам завод выпустит автомобиль с двигателем,работающем на сжиженном газу,буду ездить на нем,а самому вносить какие-либо изменения в бензиновый движок не буду ни под каким видом,в т.ч. из соображений призрачной экономии.
  • 0

#19 ALEXEY

ALEXEY

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Одинцово

Отправлено 12 Март 2009 - 13:29

Может и не совсем и по теме, но раз речь зашла о газовом оборудование, а значит об экономии ……, то вот ссылка с экономией топлива до 50%: <_</>/>
http://www.ecotoplivo.su/

Период окупаемости, при средней стоимости за 1л 20,00 р. и расходом 14л/100 км, составит примерно 40 000, 00 км.

Сообщение отредактировал ALEXEY: 12 Март 2009 - 14:07

  • 0

#20 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2009 - 16:05

Может и не совсем и по теме, но раз речь зашла о газовом оборудование, а значит об экономии ……, то вот ссылка с экономией топлива до 50%: :)/>/>
http://www.ecotoplivo.su/

Период окупаемости, при средней стоимости за 1л 20,00 р. и расходом 14л/100 км, составит примерно 40 000, 00 км.


Прости, меня господи, но мне кажется, что это хрень полная, вместе с компьютерным оптимизатором.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных