Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Как и топик-стартер также столкнулся с подобной проблемой. Мотался по делам в Саратовскую область. Сначала загорелся "Джеки Чан"  :D:, машина стала туповатой, обратил внимание что появился свист  с левой стороны, при нажатии на газ как будто воздух подсасывает. Потом загорлся движок с ключом, машина с ключом, мощность упала. Вообщем потихоньку доехал до дома. Заехал к диагностам- приговорили сажевик. Решил выбить сажевик, прошиться без увеличения мощности и заодно заглушить ЕГР.

Нашел в городе контору, филиал Питерской лаборатории скорости. Обошлось все в 17 круб. Про свист говорил, но ребята видно не обратили внимания, забирал машину вечером было темно, при движении свист остался, а утром еще обнаружил, что авто коптит не хуже камаза :huh:. Тут уже сам понял что беда с патрубком каким-то. Купил камазовский изогнутый  подходит один в один, прямой  тоже нашел, но как потом оказалось короткий, нам нужен длинной 34см. Сам возиться не стал, заехал к парням за штуку оба заменили. Только прямой не подошел, объехал кучу магазинов для грузовиков не нашел. Заехал в магазин где продаются шланги, подобрали шланг диаметром 60 мм, армированный как и родной патрубок 3-4 слоя, расчитаный на давление 16 атм, там же купил силовые (широкие) хомуты (подходят  на диаметр 64-67 мм) обошлось все в 680руб. После замены патрубка заехал в лабораторию, убрали все ошибки. Машина поехала. Упал расход. Раньше бака хватало на 600 км, сейчас на 700 км. В общем пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Хоттабыч, а старые патрубки целые были? просто махнул неглядя? Я хочу на опрессовку впуска, дымком прокоптить, ищу хде
Ссылка на комментарий

Нижний (кривой) патрубок был целый, а в верхнем прямом была дыра мм 50.  Да там без опрессовки все видно сразу. 

Ссылка на комментарий

подскажите, а что там может коптить? по идее в этот патрубок нагнетается под давлением воздух из турбины...

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня патрубки.

Стало лучше, но слабо серый дым при больших оборотах летит, это нормально?

При резком ускорении клубок черного дыма вылетает, но так вроде и было без саж. фильтра.

Есть вопрос по силуминовому патрубку, вот на фото заметил.

И там слышен легкий свист, не могу понять двигатель шумит или патрубок дырку дал?

Жена говорит свист ушел.

И снял датчик на турбину , у него шток не сильно утоплен?

post-2654-0-50986400-1503332503_thumb.jpg

post-2654-0-79040600-1503332511_thumb.jpg

post-2654-0-69696000-1503332520_thumb.jpg

post-2654-0-96700000-1503332528_thumb.jpg

post-2654-0-53403000-1503332549_thumb.jpg

post-2654-0-27313400-1503332562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
DEMONKarelia

А где там силуминовый патрубок? Алюминий видел, а вот силумин нет. 

Ссылка на комментарий

DEMONKarelia

А где там силуминовый патрубок? Алюминий видел, а вот силумин нет.

 

Алюминий значит.
Ссылка на комментарий

Решил данную проблему, датчик был всему виной.

Первый раз мозгов не хватило, просто пшикал очист. карбюратора, надо было на сутки в безине замочить его, а видно закоксился он и заклинил во включенном положении, вот и патрубок треснул.

Заказал на евро-авто б/у за 1т.р., пришел весь забитый сажей, ну главное шток в нужном положении находиться.

Отмочтл в бензине на один часик, карбклинером попшикал, шток работает, теперь опять у меня ракета и без дыма.

П.С. все таки без саж. фильтра хорошо, видно что у тебя вылетает☺

Всем ровных дорог и привет из Карелии☺

post-2654-0-00801800-1503555306_thumb.jpg

post-2654-0-91120300-1503555382_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Решил данную проблему, датчик был всему виной.

Первый раз мозгов не хватило, просто пшикал очист. карбюратора, надо было на сутки в безине замочить его, а видно закоксился он и заклинил во включенном положении, вот и патрубок треснул.

Заказал на евро-авто б/у за 1т.р., пришел весь забитый сажей, ну главное шток в нужном положении находиться.

Отмочтл в бензине на один часик, карбклинером попшикал, шток работает, теперь опять у меня ракета и без дыма.

П.С. все таки без саж. фильтра хорошо, видно что у тебя вылетает☺

Всем ровных дорог и привет из Карелии☺

Всмысле, "шток работает" ? Там есть подвижный части? в МАР?

Ссылка на комментарий

Д

 

Решил данную проблему, датчик был всему виной.

Первый раз мозгов не хватило, просто пшикал очист. карбюратора, надо было на сутки в безине замочить его, а видно закоксился он и заклинил во включенном положении, вот и патрубок треснул.

Заказал на евро-авто б/у за 1т.р., пришел весь забитый сажей, ну главное шток в нужном положении находиться.

Отмочтл в бензине на один часик, карбклинером попшикал, шток работает, теперь опять у меня ракета и без дыма.

П.С. все таки без саж. фильтра хорошо, видно что у тебя вылетает☺

Всем ровных дорог и привет из Карелии☺

 

Всмысле, "шток работает" ? Там есть подвижный части? в МАР?
Да, он от давления воздуха двигается вверх и вниз.
Ссылка на комментарий

Решил данную проблему, датчик был всему виной.

Первый раз мозгов не хватило, просто пшикал очист. карбюратора, надо было на сутки в безине замочить его, а видно закоксился он и заклинил во включенном положении, вот и патрубок треснул.

Заказал на евро-авто б/у за 1т.р., пришел весь забитый сажей, ну главное шток в нужном положении находиться.

Отмочтл в бензине на один часик, карбклинером попшикал, шток работает, теперь опять у меня ракета и без дыма.

П.С. все таки без саж. фильтра хорошо, видно что у тебя вылетает☺

Всем ровных дорог и привет из Карелии☺

ошибки выдавало какие?

Ссылка на комментарий

 

Решил данную проблему, датчик был всему виной.

Первый раз мозгов не хватило, просто пшикал очист. карбюратора, надо было на сутки в безине замочить его, а видно закоксился он и заклинил во включенном положении, вот и патрубок треснул.

Заказал на евро-авто б/у за 1т.р., пришел весь забитый сажей, ну главное шток в нужном положении находиться.

Отмочтл в бензине на один часик, карбклинером попшикал, шток работает, теперь опять у меня ракета и без дыма.

П.С. все таки без саж. фильтра хорошо, видно что у тебя вылетает☺

Всем ровных дорог и привет из Карелии☺

 

ошибки выдавало какие?
Только после того как датчик откл.
Ссылка на комментарий

То он и на дорестайле такой же...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

поменял патрубки, всё равно есть звук и утечка...

свист идет от колена выпускного воздуховода...

было у кого? менял кто?

Ссылка на комментарий

Меняли.

В дроссель он вставляется по часовой стрелке. Между ними кольцо.

И уголком к чему то там крепится.

Изначально на этом уголке стоят заклепки и без их сбития не снять ни колено, ни дросселя.

Ссылка на комментарий

Меняли.

В дроссель он вставляется по часовой стрелке. Между ними кольцо.

И уголком к чему то там крепится.

Изначально на этом уголке стоят заклепки и без их сбития не снять ни колено, ни дросселя.

А можно подробнее? Пожалуйста!

Интересует почему меняли? Был свист от него? Потеря мощности? Ошибки выдавало какие? Что с ним было? Трещина?

Поменяли я так понимаю по гарантии?

Старого не осталось?

У меня этот уголок обломан, в смысле крепеж, не само колено. Но при разгоне свистит от туда...

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

А кто ж его ломал то?

Я ж говорю, там что то типа заклепок в роли крепежа.

Получается вам тупо обломили этот уголок.

У меня вообще смешная ситуация была.

Купил авто, прошло полгода и как пи...дельный, полез в яму осматривать конструктив и знакомиться с агрегатами.

Снял поддон, гляжу, коробас и раздатка в масле.

Ну думаю, пипец, попал.

Мазнул масло на палец и по запаху стало ясно - масло моторное.

Поехал к дилеру.

Искали три часа.

В итоге позвали и показали колено, а между ним и дросселем прокладка кольцо. Оно было с заломом после корявого сочленения и пропускало масло.

Тогда я наивно думал, что колено и дроссель имеют каналы для масла.

При мне собрали все назад и заказали колено в сборе, ибо отдельно это кольцо не идет.

Дома стал изучать сабж - а откуда там нах масло и нах оно там надо.

Вызвали на замену, задаю вопрос - откуда масло.

Мяу-мяу, мрр-мрр... не знаем.

Так как прошло полгода, а гарантии еще море, не стал забивать себе мозг.

Уже познее стало ясно - это масло из сапуна.

Колена этого у меня нет, но еще в сентябре я снимал патрубок на колено для перепрокладки жгута проводов после небрежной замены дилером. Так вот это колено болталось на соединении с дросселем. Заклкепок не было. Завернул кровельные саморезы.

Ну вот что знал - рассказал.

Кстати, на этот уголок номер 15 ложится жгут проводов и постепенно протирается этим уголком. В этом месте на жгуте типа вставки жесткой на этот случай. Но изолента которой вставка корепится разаматывается со временем и она сваливается.

Пришлось перекладывать иначе.

Ссылка на комментарий

А кто ж его ломал то?

Я ж говорю, там что то типа заклепок в роли крепежа.

Получается вам тупо обломили этот уголок.

У меня вообще смешная ситуация была.

Купил авто, прошло полгода и как пи...дельный, полез в яму осматривать конструктив и знакомиться с агрегатами.

Снял поддон, гляжу, коробас и раздатка в масле.

Ну думаю, пипец, попал.

Мазнул масло на палец и по запаху стало ясно - масло моторное.

Поехал к дилеру.

Искали три часа.

В итоге позвали и показали колено, а между ним и дросселем прокладка кольцо. Оно было с заломом после корявого сочленения и пропускало масло.

Тогда я наивно думал, что колено и дроссель имеют каналы для масла.

При мне собрали все назад и заказали колено в сборе, ибо отдельно это кольцо не идет.

Дома стал изучать сабж - а откуда там нах масло и нах оно там надо.

Вызвали на замену, задаю вопрос - откуда масло.

Мяу-мяу, мрр-мрр... не знаем.

Так как прошло полгода, а гарантии еще море, не стал забивать себе мозг.

Уже познее стало ясно - это масло из сапуна.

Колена этого у меня нет, но еще в сентябре я снимал патрубок на колено для перепрокладки жгута проводов после небрежной замены дилером. Так вот это колено болталось на соединении с дросселем. Заклкепок не было. Завернул кровельные саморезы.

Ну вот что знал - рассказал.

Кстати, на этот уголок номер 15 ложится жгут проводов и постепенно протирается этим уголком. В этом месте на жгуте типа вставки жесткой на этот случай. Но изолента которой вставка корепится разаматывается со временем и она сваливается.

Пришлось перекладывать иначе.

Спасибо большое, Евгений. Картина в голове яснее.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...