Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Конденсатор кондиционера воздуха [C140, C145 2.2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Alekseyka

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:25

В выходные разобрал бампер и снял сам радиатор кондиционера, как оказалось повреждений в его передней части нет, но есть значительное перетирание по вертикальной части из-за близкого его расположения к смежному радиатору. Перетирался о крепежную скобу. Пробег 18 т.км. Смотрите ( сверху) у кого тоже дизель (возможно на бензине другая конструкция) Достаточно подложить доп прокладки под крепежные кронштейны этого радиатора и проблем не будет (крепиться на 5-и болтах (три справа и два слева - если стоять перед мотором)

Прикрепленные изображения

  • Безымянный 1.jpg
  • Безымянный2.jpg
  • Безымянный3.png
  • Безымянный4.png
  • Безымянный5.png
  • Безымянный6.png
  • Безымянный7.jpg

  • 5

#2 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:17

Подниму тему. Хочу обратить внимание владельцев, полагаю рестайла. Потому что обладатели дорестайла вроде о таких проблемах не писали. Занимаясь тут с темой ходовых огней, вспомнив сообщение о протертом конденсоре обратил внимание на свой. А он установлен с перекосом и имеет тенденцию к перетиранию завальцовкой интеркулера, особенно на дизеле в его большей вибронагруженностью.
Смотрите, это правая сторона, по ходу движения, пластиковая накладка над радиаторами снята:
IMG_0880.JPG
Как видим, зазор между конденсором и интеркулером достаточный.
Теперь левая сторона:
IMG_0879.JPG
Зазор намного меньше. Учитывая площадь конденсора, можно вполне допустить его вибрацию при работе мотора или езде. А алюминиевые стенки тонкие. Я поступил очень просто. Открутил крепежные винты конденсора с левой стороны, и между кронштейнами его крепления и ответными местами интеркулера проложил шайбы миллиметра два толщиной.
На фото виден верхний болт между трубками (фара снята)
IMG_0876.JPG
В результате зазор с левой стороны стал таким:
IMG_0877.JPG
Самому это, в общем, сделать несложно. Нужно лишь снять пластик над фарами и левую фару. Или обратите внимание при то или другом посещении дилера. Лучше перестраховаться, чем остаться без кондиционера в самый неподходящий момент


  • 0

#3 Wintt

Wintt

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 20:41

Сделаю перепост, ибо действительно важно. автор не я

Касается Каптивы С140 и Антары С145 с дизельными двигателями.

Господа, выявилось ещё одно слабенькое место на дизельной стосороковке. Владелец может жаловаться на неработоспособность системы кондиционирования воздуха, а именно, охлаждение салона (другими словами, не работает кондиционер).
Одной из возможных причин может явиться не герметичность конденсатора (радиатора кондиционера). Дело в том, что он находится на малом расстоянии от интеркулера. При эксплуатации автомобиля конденсатор может перетереться об интеркулер. Лечится это изменением расстояния (конечно, увеличением расстояния) между интеркулером и конденсатором. Можно подставить четыре шайбы под крепления или просто отогнуть места крепления на конденсаторе (гнуться очень легко).
На своем авто я вскоре исследую эти места и при необходимости увеличу расстояние между этими деталями.
Для наглядности представляю фотографии мест повреждения.
 20141216_141423.jpg

20141216_141429.jpg

20141216_141441.jpg

20141216_141446.jpg

Ниже фотографии крепления конденсатора и место соприкосновения (обратите внимание на зазор).
Изучив данный вопрос, всё-таки придется демонтировать бампер.
Левое верхнее крепление
Left_Up.jpg
Left_Up1.jpg
Правое верхнее крепление
Right_Up.jpg
Два правых крепления
Right.jpg
И само проблемное место радиатора.
image.jpg
К левому нижнему креплению без снятия бампера не подлезть

(с) Nikon_ButiC


  • 0

#4 White

White

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:08

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.


  • 0

#5 Kirillius

Kirillius

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:36

А какие болты стоят 8 или 6? Придётся заколхозить и мне проставку шайбами :moil:


  • 0

#6 fan

fan

    Старожил

  • Форумчане
  • 499 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:51

сложно бампер снимать?


  • 0

#7 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 935 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:16

Кто попал на перетертый радиатор и не подпадает под гарантию рекомендую технологию газодинамического напыления  Пробитую трубку радиатора чинил таким способом. 


  • 0

#8 wowano

wowano

    Старичок

  • Форумчане
  • 501 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Химки

Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:47

вот именно, минимальный зазор и создает трение !,а  если изначально все плотно между радиаторами -то мона подождать! у мну плотно- 64т. охлаждает!


  • 0

#9 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 935 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:10

Радиаторы по определению имеют степень подвижности на подушках из за вибраций и скручивания кузова. Если они имеют соприкосновение без мягких прокладок, со временем перетрутся по точкам соприкосновения  :bayan: .


Сообщение отредактировал Иванович: 20 Июнь 2015 - 10:10

  • 0

#10 Kirillius

Kirillius

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2015 - 14:53

Собрался наконец сделать. Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)

Не могу я через наш поиск найти :unknw:


  • 0

#11 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 544 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 21 Август 2015 - 16:11

мне меняли без снятия бампера, снимали фару пасажира, потом стенку пластиковую между радиаторами и фарой, открутили крепление основного радиатора, которые расположены на верху, а потом заменили конденсер отогнув основной радиатор внутрь к двигателю


  • 1

#12 Инженеръ

Инженеръ

    Старожил

  • Форумчане
  • 176 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 21 Август 2015 - 20:47

... Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)

Не могу я через наш поиск найти :unknw:

Вот мужик на Chevy Cruze очень правильно снимает . Здаётся мне, что это и к нам на 95% применимо.


Сообщение отредактировал Инженеръ: 21 Август 2015 - 20:48

  • 1

#13 Kirillius

Kirillius

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2015 - 21:18

Болты оказались 6ки. Радиатор уже потёрся, при отгибании была видна полоса по месту соприкосновения со скобой. К счастью ещё не протёрся, краситель не обнаружился. С шайбами просвет стал одинаковым.

Бампер снимать не пришлось, на подъёмнике можно к нижнему болту подлезть, хотя и очень непросто и неудобно. Снимали только фару и верхнюю пластиковую штуку на клопах. В фарах заодно поменял габаритки на такие же как у ув. melbu :ok:


Сообщение отредактировал Kirillius: 30 Август 2015 - 21:19

  • 0

#14 snake

snake

    Старожил

  • Форумчане
  • 259 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Харп

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:39

Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!


  • 0

#15 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 083 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:57

Друзья, те кто менял, пробеги какие на момент исправления косяка?


  • 0

#16 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 544 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:28

52 тысячи было вроде


  • 0

#17 snake

snake

    Старожил

  • Форумчане
  • 259 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Харп

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:38

30 тыс.км. Смотреть,нужно обязательно!!!


  • 0

#18 Andrey_Vostrikov

Andrey_Vostrikov

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Интересы:gym

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:24

35, пустой гад!


  • 0

#19 alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старожил

  • Форумчане
  • 440 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:22

35, пустой гад!

Доброго времени суток! Проводили диагностику? Отсутствие фреона было связано с протёртостью радиатора?


  • 0

#20 Ogt

Ogt

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Смоленская обл.г.Рославль

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:02

Вечер добрый.

Не подскажете каталожный номер конденсатора для дизеля 2,2 л автомат?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных