Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

За ix55 есть что сказать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 764 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:57

Покупая Шкоду, ты просто платишь, как за Шкоду, а на самом деле покупаешь Ауди. :D/>/>


Это уже было в разделе "Юмор". Боюсь предположить чтоже мы в реальности покупаем, когда приобретаем Фольксваген. Порше??? Бугатти??? :D/>/>
  • 0

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:59

Да, обидно заплатить за Бугатти а получить Шкоду. И ездить потом как лошара.
  • 0

#43 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 764 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:02

Да, обидно заплатить за Бугатти а получить Шкоду. И ездить потом как лошара.


Вернее заплатить за Ауди, а получить Шкоду. Согласно вашему предыдущему посту.
  • 0

#44 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 15:07

Ну, что касаемо электротехники - считаю что Самсунг фаворит уже давно, что касаемо "пластмассовый мерседес с класса", пожалуйста поясните, что Вы имели ввиду. Вы в нём ездили ?
На счет Тигуана и Йети - тут вообще смешно, мало того что Йети вообще урод, которых мало, так ещё дилеры заявляют о динамике)) Йети едет не плохо для своего веса, но до Тигуана ему очень далеко, но это не суть темы.

Возвращаясь к корейцам - они умеют делать электронику на очень высоком уровне, но чтобы научится делать "валящие" и при этом комфортные, управляемые, тихие, качественные, экономичные Автомобили с большой буквы, мало просто уметь делать телевизор или холодильник, это не их профиль. Пора заканчивать этот цирк с ломовыми ценами на их УГ и вернутся туда, где они лучшие, т.е. продавать машины их уровня и качества, на процентов 20 дешевле немцев.

Сообщение отредактировал NoName: 25 Октябрь 2012 - 15:08

  • 0

#45 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:32

Отчего же Йети, как одноплатформеннику Тигуана до него далеко? Ничуть не бывало, машины со сравнимыми моторами и трансмиссиями едут одинаково хорошо. Мало того, что сам лично не почувствовал разницы, так и многие владеющие Тигуанами говорят о том же. Экстерьер у Йети - на любителя, это правда, но лично мне он как раз более симпатичен, так как никого не повторяет и не копирует.
  • 0

#46 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:47

На счёт самсунг готов поспорить. Все конечно на любителя, но на мой взгляд электроника самсунг редкостная кака. Надёжности никакой сборка отстой. Все скрипит, щели и т.д. Правда конечно дёшево стоит. Я никогда этим брендом не пользуюсь. Дружбан уже сменил за год два сотовых самсунг по причине их выхода из строя и потери товарного вида, а у меня сони как был так и пашет и никаких нареканий.
ИМХО Корейское и китайское , все ширпотреб с уменьшенным сроком годности. Такая уж у них культура и стратегия. Качественное немецкое и японское . Ну и наши танки конечно-же.

Сообщение отредактировал Maks: 25 Октябрь 2012 - 16:51

  • 0

#47 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:16

2 AVIS
Возьмите хотя бы стоковый 170 л.с. Тигуана и стоковый 152 л.с. Йети, она уже сливает, хотя поедет лучше чем 1.4 и 2.0Дизель, это правда, а если говорить о стоковых 200 л.с. то там вообще, Йети даже не поймет кто её обогнал, ну и если уж совсем мощный взять (прошитый 250 л.с.), тут Йети хоть шей, хоть не шей, результат один, а точнее никакого для Йети. Про дизайн уже писал, так же стоит отметить отсутствие нужных опций, ну и если по делу, то ценовая категория разная, Тигуан в среднем тыщ на 300-400 выходит дороже. Йети предлагали в максималке 1.8 АТ 1 108, когда Тигуан 1450.

А что касаемо Самсунгов - полтора года пользовал Гэлэкси Эс 1 (стоил дороже айпла), в Мае купил Гэлэкси Эс 3, за 30 т.р., когда яблоко самое дорогое стоило 25 т.р. Это я о цене, качество уж явно выше чем у эйпла, про функционал вообще молчу, поэтому я с радостью переплачу за самсунг.
Но дорогие машины они никогда не научатся делать, так что их место на уровне митсубиси, если не ниже, но никак не на уровне мерса и иже с ним.

Сообщение отредактировал NoName: 25 Октябрь 2012 - 17:18

  • 0

#48 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 23:39

Я говорил о сравнимых моторах и трансмиссиях. Будь у Йети мотор о 170 л.с. как у Тигуана, он бы тоже поехал ничуть не хуже и кто из них был бы первым - большой вопрос. Тоже самое можно сказать и про 200-сильный мотор. Не думаю, что Тигуан с ним едет быстрее РСки, скорее всего наоборот. Моё отношение к "шитью" Вы знаете, дилеров тоже. Выигрывая в одном, теряете в другом. Мне это малоинтересно, да и многим тоже. К тому же я говорил не про разгон до сотни и прочую шелуху, а про управляемость, комфорт, устойчивость и прочие пользовательские параметры. А здесь далеко не всё так однозначно. В Йети посадка удобнее за счёт более высокой крыши, да и трансформация салона Йети для Тигуана недоступна ни за какие коврижки. Мне, например, в Тигуане страшно не нравятся дефлекторы вентиляции, точнее их несметное количество и очень уж прямолинейное расположение. В остальном, архитектура передней панели весьма схожа, как и убранство салона за редким исключением. Материалы отделки сопоставимы по качеству и фактуре, так что лично для меня интерьер, да и экстерьер Йети более интересен, так как самобытен и оригинален. Да и по цене Йети выглядит интереснее Тигуана.

Сообщение отредактировал AVIS: 25 Октябрь 2012 - 23:41

  • 0

#49 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:08

Я тоже про разгон до 100 не говорю сейчас, при "шитье" главным образом появляется эластичность, причем машина спокойно и уверенно едет как и с 5-ой, так и с 6-ой, но это опять лирика.
А что за трансформация салона такая в Йети чудесная ? В Тигуане совершенно ровный пол, за исключением водительского сиденья)) Ну а сравнивать динамику надо того, что имеется, т.е. из того что можно купить, а не "если поставить такой же двиг" безусловно, если в Йети воткнуть 2.0ТСИ он поедет один в один с Тигуаном, вес такой же. Ну а по цене.. тут да, я уже про это писал, Йети однозначно гораздо привлекательнее по этому параметру.
  • 0

#50 ДжекВоробей

ДжекВоробей

    Старожил

  • Форумчане
  • 150 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЦАО, Бауманская

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:23

Мужчины, вы только одно поймите, сейчас абстрактно от цены пишу, у корейцев всегда была чуть похуже эргономика, чуть похуже настройки двигателя и подвески и хуже качество металла и обивки салона. Если говорить о ценах, то лучше взять полуголый, но все же очень комфортный GLK, пусть он будет немного поменьше, но зато КАК он едет.., чем любого корейца. Просто съездите на тест-драйв того и другого и сами все поймете и не придется мне ничего никому доказывать :chelust:/>/>

Сообщение отредактировал ДжекВоробей: 26 Октябрь 2012 - 19:24

  • 0

#51 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:48

Дык я-то с Вами не спорю, я наоборот приверженец практически Вашей версии.

Однако, когда корейцы стоили на 20-30 процентов дешевле конкурентов, мне они были очень интересны, и если бы они сейчас так же стоили, я конкретно бы призадумался бы на счет экономии денег))
  • 0

#52 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:41

Я тоже про разгон до 100 не говорю сейчас, при "шитье" главным образом появляется эластичность, причем машина спокойно и уверенно едет как и с 5-ой, так и с 6-ой, но это опять лирика.
А что за трансформация салона такая в Йети чудесная ? В Тигуане совершенно ровный пол, за исключением водительского сиденья)) Ну а сравнивать динамику надо того, что имеется, т.е. из того что можно купить, а не "если поставить такой же двиг" безусловно, если в Йети воткнуть 2.0ТСИ он поедет один в один с Тигуаном, вес такой же. Ну а по цене.. тут да, я уже про это писал, Йети однозначно гораздо привлекательнее по этому параметру.

Эластичности у машин с моторами ТСИ и ДСГ и так не занимать, да и вряд-ли чипованная машина станет сильно эластичнее, чем заводская. А вот ресурс силовых агрегатов и трансмиссии явно не увеличится, в отличии от расхода топлива. У Йети на самом деле присутствует чудесная трансформация салона, которая Тигуану недоступна. Называется она Варио Флекс.

Сообщение отредактировал AVIS: 27 Октябрь 2012 - 18:48

  • 0

#53 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:23

Ну по поводу эластичности - после чипа возросла ОЧЕНЬ сильно, расход при спокойной езде снизился, ну да ладно, не об том речь. Так все-таки что такая за чудо-трансформация ? Что она делает ?
  • 0

#54 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:35

А что про Варио Флекс говорит Интернет?
  • 0

#55 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 01:00

Интернет говорит что-то про горные лыжи.
Я уж подумал что Вы реально знаете какой-то чудо способ трансформации, раз постоянно про это говорите, а оказалось что даже на сайте шкоды про это не знают)) Ну да ладно, проехали.
  • 0

#56 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:05

Интернет говорит что-то про горные лыжи.
Я уж подумал что Вы реально знаете какой-то чудо способ трансформации, раз постоянно про это говорите, а оказалось что даже на сайте шкоды про это не знают)) Ну да ладно, проехали.

Реально знаю, раз говорю. Варио Флекс - возможность трансформации
салона, при которой можно полностью снимать любое из трёх задних сидений и двигать их как взад-вперёд, так и ближе или дальше друг от друга. Это если в двух словах. Подобная системы есть и у Шкоды Румстер. Вот материал из Википедии:
"""""Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел)."""""

Сообщение отредактировал AVIS: 28 Октябрь 2012 - 09:12

  • 0

#57 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 764 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:12

Чем-то напоминает Флекс Органайзер как у Зафиры.
  • 0

#58 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:59

Так и есть - Варио Флекс у Йети и Румстера это принципиально схожая система с системой Флекс Органайзер у Меривы и Зафиры.
  • 0

#59 6eJIbIu*_MSK

6eJIbIu*_MSK

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:30

Когда речь идёт о таких деньгах,то по мне глупо покупать такие несерьёзные машины.Отдать 2 ляма за корейца?!-никогда!За 2 ляма можно взять Мерина GLK дизельного,пусть размер меньше,за то машина и качество лучше,либо Аудюху Q5,хорошая,большая,качественная машинка,а лучше мечту моей жизни,самую выгодную,самую правильную и самую лучшую машину за эти деньги - VW Touareg!Вот это я понимаю МАШИНА,а это так - дребезжалка.Кстати не так давно,если даже не до сих пор,можно было взять Туарег за 1.750.000,это ахтунг какой-то!!! :chelust:/>/> :cool:/>/>
  • 0

#60 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 286 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 14:13

Туарега поддерживаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных