Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Форд Эксплорер 5 vs Antara


Рекомендуемые сообщения

Т.к. тему "А на что бы поменять Антару" закрыли, создам новую.

 

VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.

Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

 

Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.

Цвет как на фото. Таких всего несколько штук привезли. В основном белые и черные.

 

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83182

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83183

 

В этом году Форд выделил на РФ всего 600 машин. Очередь сейчас принимают на лето-осень 2012 года.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.к. тему "А на что бы поменять Антару" закрыли, создам новую.

 

VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.

Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

 

Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.

Цвет как на фото. Таких всего несколько штук привезли. В основном белые и черные.

 

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83182

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83183

 

В этом году Форд выделил на РФ всего 600 машин. Очередь сейчас принимают на лето-осень 2012 года.

 

Ну это конечно не ниша Антары уже.

Но в этом размере от GM выступает TrailBlazer. По сравнению с прошлым Эксплорером был значительно дешевле и проще. И по эксплуатации отзывы от владельцев TrailBlazer несколько теплее.

 

Поэтому, я думаю, что если годика эдак через три - пять, меня ненавязчивый ДжиЭмовский сервис не утомит и возникнет желание купить машинку покрупнее, буду смотреть в сторону TrailBlazer

 

http://autowin.ru/base/news/b_112_36.jpg

 

http://autowin.ru/base/news/b_120_25.jpg

Ссылка на комментарий
Ну это конечно не ниша Антары уже.

Но в этом размере от GM выступает TrailBlazer. По сравнению с прошлым Эксплорером был значительно дешевле и проще. И по эксплуатации отзывы от владельцев TrailBlazer несколько теплее.

 

Поэтому, я думаю, что если годика эдак через три - пять, меня ненавязчивый ДжиЭмовский сервис не утомит и возникнет желание купить машинку покрупнее, буду смотреть в сторону TrailBlazer

 

Судя по доступной информации он рамный (ФЭ5 с несущим кузовом), делать будут в Тайланде и двигатели только дизеля. Что пока в Сибири не камильфо. Цены тоже пока непонятны. Я думаю что это фактически конкурент Тойоты Фортунер в Тае.

 

А так симпатичный.

Ссылка на комментарий
VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.

Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

Помилуйте, Эксплорер крупнее TLC200 (!), как же его с Антарой сравнивать то?! Разные машины и по идеологии и технически!

И потом, даже подорожав, навряд ли Антара станет стоить дороже 1 400 - 1 500 тыс.руб., а Эксплорер НИКОГДА ниже 2 млн. продаваться НЕ БУДЕТ!

 

Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html

Ссылка на комментарий
Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.

конечно не мое дело, но зачем вам сейчас тогда антара нужна :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
конечно не мое дело, но зачем вам сейчас тогда антара нужна :rolleyes:/>

 

Семья большая, блин.

 

Антару кстати думаю менять через годик на обновленную Каптиву или Кугу.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Помилуйте, Эксплорер крупнее TLC200 (!), как же его с Антарой сравнивать то?! Разные машины и по идеологии и технически!

И потом, даже подорожав, навряд ли Антара станет стоить дороже 1 400 - 1 500 тыс.руб., а Эксплорер НИКОГДА ниже 2 млн. продаваться НЕ БУДЕТ!

 

Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html

 

Ну ФЭ5 сравнивать с LC200 некорректно.

 

ФЭ5 не рамный. Он стал самым настоящим паркетником, просто длинным и широким. При этом ниже на 15 см крузера.

 

Двигатель чуть больше и мощнее антары, (3,5 и 294 л/с).

По массе ФЭ5 вешает 2219 кг (по ПТС), больше Антары, но меньше LC200.

 

Я понимаю что ФЭ5 нужно сравнивать с крупными кроссоверами, типа XC90, CX-9, Murano, Tribeca.

Но думаю сравнение будет интересно тем, кто планирует пересесть на более крупный автомобиль с Антары.

Ссылка на комментарий
Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html

 

Кстати интересный вариант.

Ссылка на комментарий

Очень не люблю Форд,даже трудно объяснить почему,хотя в принципе ,являясь убежденным поклонником Опеля,наверное объяснимо...

Так вот,Эксплоер конечно выглядит очень выгодно,особенно по сравнению с Кугой,что старой что обновленной-а ля корейскосолярисокиаспортиджевый продукт...На мой взгляд аццтой!

Ссылка на комментарий
Очень не люблю Форд,даже трудно объяснить почему,хотя в принципе ,являясь убежденным поклонником Опеля,наверное объяснимо...

Так вот,Эксплоер конечно выглядит очень выгодно,особенно по сравнению с Кугой,что старой что обновленной-а ля корейскосолярисокиаспортиджевый продукт...На мой взгляд аццтой!

 

Как ни странно, но присоединяюсь. Может на мой взгляд Эксплорер пал в моих глазах в те годы, когда я ещё работал на предприятии и там прикупили Эксплорер для директорского гаража, год был примерно 1996-97, они от ОД практически не вылезали. Не то чтобы поломки были критичные, но по всякой мелочи Эксплорер мозг-то повыносил водилам. Как они жалели, что их пересадили с ГАЗ-3102, там-то хоть побомбить можно было, а в Эксплорер не каждый голосующий на дороге садился, всё думали, что бандиты. :rolleyes:/> :wub:/> :wub:/>

Ссылка на комментарий
Я понимаю что ФЭ5 нужно сравнивать с крупными кроссоверами, типа XC90, CX-9, Murano, Tribeca.

Но думаю сравнение будет интересно тем, кто планирует пересесть на более крупный автомобиль с Антары.

Вот лично у меня как раз и вызывает сомнения целесобразность пересаживания на более крупный автомобиль, если он по большей части используется как городской.

Ссылка на комментарий
Вот лично у меня как раз и вызывает сомнения целесобразность пересаживания на более крупный автомобиль, если он по большей части используется как городской.

 

Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)

Ссылка на комментарий
Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)

Понятная причина. Но если Вы заметили, я написал лично у меня. Поэтому, не очень точно представляю себе ежедневные поездки по запруженным городскимх улицам с тремя-четырьмя детьми и с большим количеством багажа, который не помещается в ту же Антару. Зато очень хорошо представляю себе некоторые улицы, на которых можно разъехаться со встречными авто только сложив зеркала. И местА, где хоть и со сложеннымии зеркалами, но как-то еще можно припарковать Антару. Для двоих детей с их креслами, чтобы каждый день отвозить их в садик, в школу вполне достаточно среднеразмерного кроссовера или минивэна. Да и в московских пробках я как-то не наблюдаю в салонах таких крупных монстров большого количества детей в детских среслах. По большей части там сидит одно единственное тело, перемещающее себя единственного в пространстве... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

С вышесказанным согласен, про повседневные поездки одного главы семьи.

Более того, добавлю, что по городу дешевле такси заказывать, чтобы семью куда-то отвезти, чем покупать и содержать большой внедорожник.

Но если поехать, скажем, в Финку на неделю, вот тут такое авто и пригодится :rolleyes:/>

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Но если поехать, скажем, в Финку на неделю, вот тут такое авто и пригодится :)/>

Наверное. Поэтому я и говорил о целесообразности его в качестве городского.

Ссылка на комментарий
Наверное. Поэтому я и говорил о целесообразности его в качестве городского.

 

Он фактически и будет использоваться:

для выезда по выходным в магазины,

летнего ежедневного пути в загородный дом/дачу,

на озера (350 км).

Ссылка на комментарий
Зато очень хорошо представляю себе некоторые улицы, на которых можно разъехаться со встречными авто только сложив зеркала. И местА, где хоть и со сложеннымии зеркалами, но как-то еще можно припарковать Антару.

 

Пробки в городе есть, это да.

Но что бы зеркала складывать для проезда, такого не припомню.

По городу и Хаммеры 2 и3 частенько вижу. А уж Крузеров 200 вообще немеряно стало.

Ссылка на комментарий
Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)

 

+2.4

 

4 взрослых + 2 автокресла + сумки, и так каждые выходные.

Ссылка на комментарий
+2.4

 

4 взрослых + 2 автокресла + сумки, и так каждые выходные.

 

 

А может тогда лучше мини-бусик полноприводный купить? Даже самый простой внутри удобнее самого здорового джипа. Да и стоит на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
А может тогда лучше мини-бусик полноприводный купить? Даже самый простой внутри удобнее самого здорового джипа. Да и стоит на порядок меньше.

 

вот этот нравится http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/price.aspx только цена космическая.

Ссылка на комментарий
вот этот нравится http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/price.aspx только цена космическая.

 

Страшон-то как, да ещё и с передним приводом. Так-то можно и ФВ посмотреть за эти деньги.

http://icc.volkswagen-commercial-vehicles....n_panamericana_[2012]_3000_mm&process=motorselect

Выйдет конечно дороже, но зато полный привод и немецкий авто с дизелем.

Ссылка на комментарий
Страшон-то как, да ещё и с передним приводом.

версу надули :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

 

Узнавал про страховку.

Самое дешевое полное КАСКО (без франшизы, новое за старое, без доп. сигнализаций) в Альфа-страховании.

На 3-х водителей старше 30 лет и стажем более 11 лет. получилось 70 тыс. руб. (т.е. 3.5%), в Ингосстрахе 93 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера пришел Эксплорер.

 

Первые впечатления. Машина прилично крупнее Антары. Ощущения такие же как при пересаживании с Астры на Антару.

Заезжая/выезжая на мойку сильно напрягался по поводу зеркал. Парктроник только задний + камера.

 

Очень удобный маленький руль. Приятная кожа. Хорошая обратная связь.

 

Шумоизоляция лучше Антары, двигатель слышно начиная с 4 тыс. оборотов. Причём звук более басовитый по сравнению с 2.4.

Про динамику, работу коробки пока первую тысячу не накатаю особо говорить нечего. Но после 2.4 (140л/с) чувствуется приличный запас табуна лошадей и тяги. Скорость чувствуется значительно меньше чем на Антаре.

 

Подвеска работает комфортнее Антары и в то же время не валкая. Тормоза понравились.

 

Засада с резиной. Размер 245/60/18 только липучка. Шиповки в городе есть только 255 и мало у кого.

 

Удивило наличие 2-х комплектов (резина и велюр) ковриков в салон без какой-либо доплаты.

Систему раскладывания 3-го ряда сидений (с 2 черными и 1 красной веревочкой) придумали идиоты.

 

Есть электроподогрев масла или антифриза от сети. Запуск двигателя с брелка.

 

В субботу получу номера/ переобуюсь и совершу выезд за город по трассе.

В снег соваться пока не хочу до обкатки и придумывания чего-нибудь насчёт передней юбки (слишком низко висит).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...