Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

Без куикхита или с ним?
Ссылка на комментарий

 

Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.

На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?

На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?

 

Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадали

Люди отписывались, и в минус 40 ездили,нормально. Так что этот конкретный бюджетный дизель оч даже норм. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?

На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?

Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадали

 

-10 и -20 град. тоже "никакой разницы", хохочу в полный голос. )

Видимо угадал.

 

Были у меня дизеля разных марок, прекрасно знаю о чем говорю. Да собственно после них и не покупаю больше дизеля.

Впрочем, дизель-эталоном остается икс 5. Но денег на него нынче нет. ))

Ссылка на комментарий

особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. 

и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. 

и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?

Разница колоссальная.

Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно.

Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его...

И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон.

Ссылка на комментарий
В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.
Ссылка на комментарий

В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.

Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего.
Ссылка на комментарий
У нас стоит quickheat. В Европе диллер предлагал по многим моделям установку вебасто прямо на заводских площадях. Там люди заказывают авто с целым набором характеристик. Дилер говорит, ждмте там месяц и ваше авто соберут на заводе, приедете в салон и заберете.
Ссылка на комментарий

 

особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. 

и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?

Разница колоссальная.

Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно.

Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его...

И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон.

 

В сравнении с этими дизельными авто Антара прогревается шикарно. Какая цитата предшествовала, я не понял. Если вы имеете в виду прогрев за три минуты, то это конечно ерунда. Если начало поступления теплого воздуха, то да. Впрочем, диалог бессмысленный. Вам нравится,мне тоже. Это главное в этом вопросе) А так да,у коллеги Кайрон,посовременее чем Кадет из 90-х. Так он тоже,встает утром и сразу с автозапуска его заводит. Пока завтракает,одевается,идет до стоянки с полчаса проходит. Если,говорит,лобовое во льду, еле еле снизу полоска отогревается. В Антаре полностью уже салон прогреется за это время. Я еду на работу 20-25 минут. На середине пути уже очень комфортно в машине

Ссылка на комментарий

у меня авто прогревается очень быстро, бесспорно быстрее легковой на бензине! поэтому почти уверен тэн или что-то типа того там установлено.

проверял и в -10 и в -20, завел, пока подключаешься с телефона приложением torque, смотрю там уже температура положительная, да и если не ставить на авто, а включить принудительно обдув, то через 3-5 минут уже идет воздух не холодный. удивлен и доволен этим дизелем.

Ссылка на комментарий

Сравню Мондео и Антару - Моня грелся минут 10 до 30 и дул холодным воздухом, чтоб его прогреть нужно было обязательно ехать, иначе 30 мин. минимум. Антарик до 30 градусов нагревается за 5 мин (-15 средняя температура) и дует тёплым в салон уже через пару мин. Да, до рабочей температуры на ХХ его не нагреешь, но до момента трогания в салоне гораздо теплее чем в Моне. И на ходу прогревается быстрее. Термостаты рабочие не пропускают, правда Форд был 2004 года.

Ссылка на комментарий

 

В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.

Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего.

 

По большому секрету скажу. Таки вкорячили спиральку в Антаре.

Ссылка на комментарий

Супер. Рад что в дизельной антарке есть спиралька. )

Вот с каждым годом всё больше радуюсь Антарке, кроме детских болячек ничего не вылезает.

Ссылка на комментарий
Я не понимаю ваших терминов, что такое спиралька.
Ссылка на комментарий
С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.
Ссылка на комментарий
Недавно, на другом форуме, прикалывались над группой UDO, сравнивали с нашим"УДО" условно-досрочное освобождение заключённых, не все понимали про что разговор. Здесь тоже не все в курсе что такое "Квик хит", и я не был знаком с этим термином. А спиральки это родное, сразу вспоминаются электроплита со спиралью, "козлы" (самодельный электрокамин) и т. д. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.

не во всех комплектациях разве?

Ссылка на комментарий
С36 - опция в расшифровке вина.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С36 - опция в расшифровке вина.

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

точно! у меня есть! спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

 

С36 - опция в расшифровке вина.

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

точно! у меня есть! спасибо за инфу!

 

 

 

Поэтому и греется она у вас быстро.

Ссылка на комментарий

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.

Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.

Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.

Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

Ссылка на комментарий

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.

Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.

Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.

Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.

Ссылка на комментарий

 

где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

 

а я говорил:)

Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...