Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я про это и говорил, в зависимости от типа установленного двигателя на 2,4л - либо 7500 либо 10000км. 3,2л - 15000км. Уже давно разобрались, а народу все тему прочитать лень...
Ссылка на комментарий
Сегодня в сервисе Трейдинвест сообщили что пришел ответ всем дилерам, что Антара 2,4 проходит ТО-1 через 7500 км или 0.5 года, что раньше наступит.

 

0.5 года??? Ну честно говоря это ж маразм какой-то... Ладно, пусть 10000 км, но 0,5 года?!?!!!?? Я езжу мало, в год примерно 12000 км проезжаю и ездить на ТО 2 раза в год очень не удобно, на мой взгляд...

Ссылка на комментарий

да, ТО прямо как у китайских джипиков, приплыли....., так рынок не возьмешь..

у меня одно из условий при выборе машины был пробег меж ТО, прямо хоть машину скидывай...

Ссылка на комментарий

Межсервисный интервал мало говорит о надежности или еще о каком то любом качестве двигателя. Он говорит лишь о том, с какой периодичностью владелец должен менять свой автомобиль на новый, для поддержания автопроизводителя на "плаву"!!! Опять же, писалось об этом на первой страничке этой темы. Если хотите, можете вообще не проходить обслуживание, а просто доливайте масло по мере его расхода, а при загорании лампы падения давления масла - меняйте фильтр. При обрывах ремней - меняйте ремни, и т.д.. Вот Вам будет халява - все это делать, уверяю Вас, надо будет куда реже, чем проходить ТО. А главное, тем самым вы сильно поможете автопроизводителю, так как Ваш авто прослужит в таком режиме года 2 (вот бы было счастье для производителей? это-ж сколько авто надо будет продавать, чтоб такой спрос покрыть :-)) Так же увеличение межсервисного интервала напрямую связано с конкуренцией между производителями - посмотрите как Вы сами на это реагируете? А разве не это нужно автопроизводителю для привлечения клиента? Ну чем не конкурентное преимущество перед соперником по рынку? Думайте, господа, и еще раз думайте!!! Ну как всегда - без обид и без личностей естественно :-)

 

P.S. сам прохожу и ТО-0 на 3000км, так как это просто необходимо любому механизму, и другие ТО по минимуму пробега. Так, для справки - где то тут пробегало про замену фильтров частую, типа это лучше - нет, не лучше, чем фильтр дольше работает, тем он сильнее чистит! И еще немного :-) - опять же, писал об этом на первых страницах (для тех, кому все таки лень почитать всю тему, а проще забивать ее своими бесполезными топиками) - эксплуатация автомобиля в зимний период или в условиях, где нужны частые разгоны, торможения, простои в пробках и движение на небольшой скорости (это типичный город!!!) - межсервисный интервал сокращается ВДВОЕ!!! Про это, все автопроизводители обязаны писать по закону и пишут об этом, но акцентировать внимание на этом никто не будет!!! А на самом деле, как этот самый гребаный интервал был 7500км лет 30 назад, так и остался - это тоже давно понять, ну е-мое :-)

Ссылка на комментарий
Похоже, что слухи о ТО 10000 км или 1 раз в пол года оправдываются: дилер Блок Авто - прохождение ТО на Антара. Вверху указано кол-во месяцев и километраж

post-249-1209319771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробег 15000.

 

Тут много было споров при каком пробеге проходить. Видимо дилер готов на любые условия. По-крайней мере у меня в сервисной книжке стоит такая цифра, ее буду и придерживаться. В листе протокола они так и написали: приезжай, когда будет 30000.

 

Отдал за все чуть больше 7000 руб. Самое дорогое: работа 3 тыс., масло 1.5 тыс. и салонный фильтр 1.5 тыс. Остальное копейки.

 

Кроме того, у меня облезла задняя блестящая накладка с надписью "Антара", признали это гарантийным случаем. Кое-что еще буду менять по страховке, на ремонт записан аж на 31 июля. Спасибо, что 2008 года! :)/>/>

Ссылка на комментарий

бардак у них..

а реально разрыв между количеством продаж машин и емкостью центров по обслуживанию

очереди будут расти, т к они наверняка центры не расширяют, новые не строят. типичная для нас ситуация дефицита...

Ссылка на комментарий
Кое-что еще буду менять по страховке, на ремонт записан аж на 31 июля. Спасибо, что 2008 года! :)/>/>

А на само ТО за сколько записывался? У меня 13500. В след. месяце тоже надо будет проходить.

Ссылка на комментарий
А на само ТО за сколько записывался? У меня 13500. В след. месяце тоже надо будет проходить.

Я проходил в Дженсере. У них запись за 2 недели. Само ТО заняло примерно 2,5 часа.

Ссылка на комментарий

Я проходил в Дженсере. У них запись за 2 недели. Само ТО заняло примерно 2,5 часа.

 

Понял, спасибо. Они там чего-нибудь прошивали-перепрошивали? В смысле, много разговоров было про обогрев в режиме "авто", температуру в салоне и т.д.

ЗЫ. Мастера, кстати, в Дженсере хреновые. Знаю по предыдущей Астре :)/>/>

Ссылка на комментарий

Я спросил про ошибки когда CHECK загорался и еще про то, что машина глохла. Они проверили комп, сказали все нормально. Думаю, сказали для отмазки. Не было времени и желания разводить какие-то дискуссии на тему перепрошивки.

 

Мастера там вежливые, но хреновые, это верно. У меня что-то дребезжало слева от рулевой колонки, записали при приемке. Обещали исправить. Мастер сказал, что все там подтянули. Разбирали они действительно, потому что обратно часть торпеды в этом месте поставили хреново, теперь есть люфт. Может поломали клипсы, на которых она крепится. Но самое главное дребезг остался! Поеду к дяде Васе, когда совсем надоест.

 

Еще забыл написать про то, что у меня появились две точки ржавчины на задней двери. Это не признали гарантийным случаем, потому что они нашли там какой-то скол. Спорить не стал. Может камень попал, может еще что. Буду либо через страховую делать, либо в косметический локальный ремонт.

Ссылка на комментарий
Неужели Антары будут ржаветь также как корейские авто ускоренными темпами :)/>/> А как 12 лет гарантии против сквозной коррозии в отличие от Каптивы (6 лет)?
Ссылка на комментарий
Неужели Антары будут ржаветь также как корейские авто ускоренными темпами :)/>/> А как 12 лет гарантии против сквозной коррозии в отличие от Каптивы (6 лет)?

Да нет, я думаю у меня там действительно скол. Потому что в других местах на кузове все нормально.

Тем более коррозия не скозная ;)/>/>, а поверхностная!

Ссылка на комментарий

Альберт ты пошутил - уже больше 2недель (9мая записывалась - поставили в очередь только на 23число).

Кстати, кто-нибудь что-то знает про перепрошивку - хочу цветной монитор и навигатор???

Ссылка на комментарий
Кстати, кто-нибудь что-то знает про перепрошивку - хочу цветной монитор и навигатор???

Я где-то слышал, что это очень дорогое удовольствие. Дешевле было сразу заказать как опцию. Могу ошибаться на счет этой информации.

Ссылка на комментарий
Неужели Антары будут ржаветь также как корейские авто ускоренными темпами :(/>/> А как 12 лет гарантии против сквозной коррозии в отличие от Каптивы (6 лет)?

Да нет, я думаю у меня там действительно скол. Потому что в других местах на кузове все нормально.

Тем более коррозия не скозная :(/>/>, а поверхностная!

 

 

Понятно, что еще не сквозная, но звоночек тревожный - не должна так быстро вылезать ржавчина на 100 % оцинкованном кузове :(/>/>

Ссылка на комментарий
Понятно, что еще не сквозная, но звоночек тревожный - не должна так быстро вылезать ржавчина на 100 % оцинкованном кузове :(/>/>

Алекса, как думаете, стоить подождать 12 лет для проверки, проржавеет насквозь или нет? 8)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...