Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Пишут это мэйд ин еу.... Писали бы чотка в какой стране, аннннет, прикрываются своим Евросоюзом липовым.

Брат был на днях в Германии, потом в Амстердаме...  Половина педиков черных,  говорит ,по улицам шатаются в

абибасах кетайских... :ninja: :ninja: :ninja:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так эти педики и рвутся в Германию и близлежащую Гейропу. В Италии нет таких, всё спокойно и ходят в нормальных вещах.

Ссылка на комментарий
Я второй вледелец Антары. Пробег 130000. Предыдущий владелец проходил ТО у официального дилера. Пока подробно по поводу замены масла в КП не смотрел. Сколько нужно заливать в МКП ,и сколько в редуктор?
Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь в мкпп 2,2 литра, в редуктор все равно литр берете, 800 мл уйдет, в раздатке 600, тоже на вашем месте имеет смысл сменить.

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь в мкпп 2,2 литра, в редуктор все равно литр берете, 800 мл уйдет, в раздатке 600, тоже на вашем месте имеет смысл сменить.

почему в редуктор 800 ???? я считал 600-700., а вот в раздатку 800

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий
На пробеге 45 т заглянул в раздатку и мост. Масло, как слеза чиста, стружки на пробках нет. Вопрос, менять или нет на 60 тысячах пробега? Я посмотрю ещё разок, конечно, но менять мне его не рекомендуют, причём как мастера от ОД, так и знакомые на "местечковом" сервисе, хотя есть возможность поиметь деньги с клиента. Редкое единодушие.
Ссылка на комментарий

я бы в мосту поменял все равно, в раздатке меньше масло деградирует, я себе менял два раза в мосте, было не черное(темное), вторую замену сделал через пять тыс км, слилось мутное чуть темнее чем заливал. Менял так потому что масло купил по акции, и оставалось около литра

Ссылка на комментарий

Спасибо! Так и поступлю, береженого, как говорится....

Я на 45 тыс.км при ТО поменял и в раздатке, и в редукторе. Просто так, превентивно. Ни чего критичного не было. Стоило копейки. Правда и по говнам не катаюсь. На 75 тыс.км проверю, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Ну я как бы отталкиваюсь от Тойота у меня там тоже как и на Антарке ( сейчас ) стоит СБ и заливается масло LS  , то у них в обоих редукторах меняется на то-4 , это как бы 40000 км или 4 года не зависимо от пробега .

Ссылка на комментарий
Ну я как бы отталкиваюсь от Тойота у меня там тоже как и на Антарке ( сейчас ) стоит СБ и заливается масло LS  , то у них в обоих редукторах меняется на то-4 , это как бы 40000 км или 4 года не зависимо от пробега .[/quote

Поменял на 64.000 пробега масло во всех агрегатах, мост, раздатка, коробка.

Ссылка на комментарий
Подскажите как залить в редуктор 600-700 мл масла. Менял масло два раза, еле заходит 500 мл.( поддомкрачивали, крутили колеса и тд. )
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Неплохой ресурс, я считаю, чтобы определиться с выбором масла.

https://m.etlib.ru/blog/464-transmissionnoe-maslo-75w90-opisanie-harakteristiki-rejting-luchshih

Сам остановился на Motul

Ссылка на комментарий

Лучше оил клаба конкретное масло никто не разложит.

Мотул - хороший выбор.

Ссылка на комментарий
Сегодня меняю масло в раздатке и заднем редукторе. Лью такое:

post-11568-0-20356000-1500779511_thumb.jpg

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Опишите вид масла (а ещё лучше фото масла), которое слили из раздатки и редуктора (по раздельности конечно))
Ссылка на комментарий
Несколько озадачен, из раздатки как правило (при пробеге в районе 100тыс.) сливали незатемнённую жидкость.
Ссылка на комментарий
Ну да. Из раздатки как слеза чистое масло ьыло. Из редуктора при первой замене да, было черное. При последующих уже светлое
Ссылка на комментарий

Несколько озадачен, из раздатки как правило (при пробеге в районе 100тыс.) сливали незатемнённую жидкость.

Менял,на пробеге 40тыс.в раздатке у меня ни какая не слеза-чёрная отработка,в муфте,тоже самое-на сливных пробках-присутсвует "взвесь".Вывод менять однозначно!

Ссылка на комментарий

уже писал, что при первой замене тоже в районе 40 тыс. км. в редукторе был гуталин, а раздатка - темное, но не черное масло слилось. При последующих заменах (через 30 тыс) уже в раздатке чистота, редуктор во второй раз чуть темное, в третий уже совсем светлое было.

возможно изначально притиралось там что то, были продукты износа

Ссылка на комментарий

или партию масла слабенького на конвейер российский запулили.... :yes2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...