Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблемы с коробкой Antara 3.2


Recommended Posts

Всем привет!! чето не поперло!! Машина прошла 1.350 км, сначала магнитола, теперь короб запел. Проблема такова:Раньше этого не замечал, поставил мультилок, у официала, но не там где покупал, нгачались удары в коробке, громкие и жесткие, такое чувство что где то, что то доходит или застревает.

Все это происходит при резком движении с места (без пробуксовки))) прямо или с повернутым рулем (не до конца) но тоже с ускорением с места.

Теперь вопрос!! Еду на ТО 12 числа этого месяца, проблему заявил как стук в коробке! Если установят причину, что из за неправильной установки мультилока, приеду туда гдк ставил с документами об установке, а дальше чего делать? Спасибо за внимание друзья!!

Link to comment
Всем привет!! чето не поперло!! Машина прошла 1.350 км, сначала магнитола, теперь короб запел. Проблема такова:Раньше этого не замечал, поставил мультилок, у официала, но не там где покупал, нгачались удары в коробке, громкие и жесткие, такое чувство что где то, что то доходит или застревает.

Все это происходит при резком движении с места (без пробуксовки))) прямо или с повернутым рулем (не до конца) но тоже с ускорением с места.

Теперь вопрос!! Еду на ТО 12 числа этого месяца, проблему заявил как стук в коробке! Если установят причину, что из за неправильной установки мультилока, приеду туда гдк ставил с документами об установке, а дальше чего делать? Спасибо за внимание друзья!!

Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

Link to comment
Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

Да да, кстати ты прав!! может мост действительно? а почему на то записался, так расчитываю что 2000-2500 штуки до 12 все таки будет, так как предстоит длинная поездка. Как только проблему установят, сразу напишу!!!

Link to comment
Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

По поводу автомата, понятия не имею!! А ручной режим переключения дает эффект такой же как тапку в пол?

Link to comment
Да да, кстати ты прав!! может мост действительно? а почему на то записался, так расчитываю что 2000-2500 штуки до 12 все таки будет, так как предстоит длинная поездка. Как только проблему установят, сразу напишу!!!

Т.е. так называемое нулевое ТО (смена масла и фильтра)? Я пока думаю, делать его или нет, у меня 4 тыщи. ОД сказал, что делать необязательно. Народ (не все) делает.

 

В ручном режиме автомат пока не тестил, езжу довольно редко. Но попробовать собираюсь.

Link to comment
Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :friends:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

Дилер (Олег) говорил, когда смотрел мою машину, что автомат адаптивный. Он после прошивки ТЕСНом обнулил памать коробки и сказал, что теперь она будет заново привыкать к водителю. Так в общем и было. А может мне и показалось :pleasantry:/>

Link to comment
двигатель и коробка адаптивные.....у обоих есть заучиваемые значения. У обоих они сбрасываются сканером.

Коробка как коробка :drinks:/> после 3-4 подряд топки в пол, :friends:/> начинает быстрее откликаться и передачи вниз хорошо сбрасывает :pleasantry:/>

Link to comment
Коробка как коробка :drinks:/> после 3-4 подряд топки в пол, :friends:/> начинает быстрее откликаться и передачи вниз хорошо сбрасывает :pleasantry:/>

Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

[/quote

Короче после ТО и не коробка даже:rolleyes:/>))) а при установке защиты!!! Они мне объяснили что я защиту погнул, она в свою очередь прикасалась к двигателю. Но я то знаю что нигде не ездил кроме города. короче глаз да глаз нужен.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

 

Короче после ТО и не коробка даже:)/>))) а при установке защиты!!! Они мне объяснили что я защиту погнул, она в свою очередь прикасалась к двигателю. Но я то знаю что нигде не ездил кроме города. короче глаз да глаз нужен.

 

Фигасе! Че-то я сильно сомневаюсь... Какая защита стоит? У меня АвтоЩит, ее не погнешь просто так (тем более и моментов таких не было). А сейчас стуки пропали (они, че выравнивали защиту)? И в каком конкретно месте защита к двигателю прикасалась?

Edited by Antarer
Link to comment
  • 1 month later...
Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

Здрастуте коллега. У мня антара 3,2. Проблемы с АКПП начались на 29 тысячах, сейчас 35 тыс. Проблемы следующего плана на 2-й передаче провалы и отсутствие привода на колеса на несколько секунд, двигатель гоняет в холостую. Затем может быть удар сзади. Мне сканировали компьютер бесчетное кол-во раз ни какой ошибки. Скидывали программу хватило на 1,5 тыс км. Заменили блок управления коробкой, хватило на 1,5 недели. Дилер и я настаиваем на замене коробки, немцы сопротивляются. Внутренне очень не приятно иметь такие проблемы. Если кто знает напишитепожалуйста.

Link to comment
  • 4 weeks later...
Фигасе! Че-то я сильно сомневаюсь... Какая защита стоит? У меня АвтоЩит, ее не погнешь просто так (тем более и моментов таких не было). А сейчас стуки пропали (они, че выравнивали защиту)? И в каком конкретно месте защита к двигателю прикасалась?

 

 

Значит, разобрался. Кто ставил защиту и есть стуки (удары) при движении, читать однозначно.

При поездке к ОД выявлена протертость-пропил выпускной трубы (около 1,5 см). Произошло это потому что дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).

Лечение, предложенное ОД: замена трубы или сварка. Цена сварки озвучена около 3 т.р.

Лечение, проведенное мной: снятие защиты, небольшой отгиб креплений (чтобы приопустить ее край пониже) а также удаление болгаркой небольшой части заднего края защиты в районе контакта с трубой. Протертость-пропил трубы ликвидирована сваркой.

Все работы выполнены в обычном сервисе за 700 рупий, в течение 40 мин. Полет нормальный, никаких посторонних звуков не наблюдается.

 

P.S. В сервисе все в один голос сказали, что защита в принципе не нужна, типа, от серьезного снаряда все равно не спасет. Мое ИМХО: пусть стоит. Даже если 1 раз от кирпича спасет, все мои мучения будут не напрасны.

Link to comment
дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).

имя производителя огласите

Link to comment
имя производителя огласите

В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.

Link to comment
В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.

 

Шериф - наше все. И железо толстое, и форма нормальная

Link to comment
В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.

незнаю, стоит, вроде все ок, там какие-то проставки на задние крепления дополнительно идут, может у вас не ставили?

Link to comment
Шериф - наше все. И железо толстое, и форма нормальная

Шериф-не панацея у него также задняя часть при интенсивном разгоне бъет об глушитель и раздатку. Проверено на собственном опыте. Вылечено дополнительно установленными шайбами.

Link to comment
незнаю, стоит, вроде все ок, там какие-то проставки на задние крепления дополнительно идут, может у вас не ставили?

 

Шайбы (прокладки) стоят. Может, 3,2 движок больше трубу раскачивает при раскрутке?

Link to comment
  • 1 month later...
Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?
Link to comment
Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?

Имхо, это подсвечивает датчик света

Link to comment
Имхо, это подсвечивает датчик света

 

нет, это фоновая подсветка торпеды

чтобы на трассе глаза от света не отвыкали

на а6 такое было

Link to comment
Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?

 

 

Я так всегда думал это штурманская лампочка, чтоб быстро в темноте чего нибудь разглядеть и не слепить всех в салоне. На Паджеро 4 стоит такая на потолке, но там просто щёлочка толщиной с иглу но такой луч даёт!

Link to comment
При поездке к ОД выявлена протертость-пропил выпускной трубы (около 1,5 см). Произошло это потому что дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).

Лечение, предложенное ОД: замена трубы или сварка. Цена сварки озвучена около 3 т.р.

Лечение, проведенное мной: снятие защиты, небольшой отгиб креплений (чтобы приопустить ее край пониже) а также удаление болгаркой небольшой части заднего края защиты в районе контакта с трубой. Протертость-пропил трубы ликвидирована сваркой.

Прошлой зимой получил такой же пробой в трубе после небольшой посадки защитой на снег. Дырка 1,5-2 см поперек трубы как от удара зубилом. Проявлялась как повышенный шум в районе переднего правого колеса. Лечение такое же: трубу заварить, часть защиты в районе трубы обрезать.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...