BeerCat Posted August 31, 2009 Report Posted August 31, 2009 Други, выручайте! Кто знает как устанавливаются балансирные валы на этот двигатель? А то что-то меток я на них не нашёл...И кстати если у кого есть сцылки по ремонту этого двигателя, накидайте, ибо случилось страшное - на пробеге 20 тыс из-за плохого топлива разрушился поршень 2 цилиндра, наволокло люминь на зеркало цилиндра B)/>
BeerCat Posted August 31, 2009 Author Report Posted August 31, 2009 кстати нужно ли заменить болты крышки шатунов и болты бугелей коленвала?
BeerCat Posted August 31, 2009 Author Report Posted August 31, 2009 Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовыетеперь в полный рост встает проблема - где их взять?если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает
Dutlik Posted August 31, 2009 Report Posted August 31, 2009 Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовыетеперь в полный рост встает проблема - где их взять?если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает http://opel.vse-zp.ru/Antara/nalich/3/http://opelautoservice.ru/http://www.zenitka.ru/c_1-u_5-opel-antara.htmlhttp://www.ferio.ru/c_1-u_5-opel-antara.htmlhttp://www.dacar.ru/u_5-opel-antara.html
BeerCat Posted August 31, 2009 Author Report Posted August 31, 2009 Dutlik, огроменный пасибтут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?а то уж сильно много у них обсчего B)/>вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл
BeerCat Posted August 31, 2009 Author Report Posted August 31, 2009 болты бугелей колена и крышек шатунов, оказуваеццо, используются ещё в куче двигателей опель, джиэм, дэу :super:/>)и хотя они тянутся одинаковым моментом, у некоторых движков они многоразовые, у некоторых одноразовые... рискну, тем более их ни у кого нет, а ждать долго...
Шагомер Posted August 31, 2009 Report Posted August 31, 2009 (edited) Dutlik, огроменный пасибтут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?а то уж сильно много у них обсчего :super:/>вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл Эти движки отличаются степенью сжатия: на XE 10-11,5 а на SE 9,5-10 На Антарах и Каптивах стоит SE. В идеале болты одноразовые, но пробег маленький и вытятуться врядли могли. Плюс к тому болты ты не помечал и они будут на новых местах. Как подстраховка, можно малюсенькую капельку герметика мазюкнуть на резьбу. Топливо врядли такое натворило. Скорей всего - косяк установки замков колец или самих колец или масло. Но теперь уже всё равно...., обидно.А я скоро буду менять гидрики, на холодном стучат примерно 2 шт., около двух минут. Edited August 31, 2009 by Шагомер
BeerCat Posted September 1, 2009 Author Report Posted September 1, 2009 спасибо, на герметик я тоже думал сажать :super:/>накопал сцылу по движкуhttp://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...rt_captiva.htmlмобыть кому полезная будет
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now