Jump to content
Opel Antara Клуб

Балансирные валы на Z24SED


BeerCat

Recommended Posts

Posted

Други, выручайте! Кто знает как устанавливаются балансирные валы на этот двигатель? А то что-то меток я на них не нашёл...

И кстати если у кого есть сцылки по ремонту этого двигателя, накидайте, ибо случилось страшное - на пробеге 20 тыс из-за плохого топлива разрушился поршень 2 цилиндра, наволокло люминь на зеркало цилиндра B)/>

Posted

Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовые

теперь в полный рост встает проблема - где их взять?

если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает

Posted
Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовые

теперь в полный рост встает проблема - где их взять?

если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает

 

http://opel.vse-zp.ru/Antara/nalich/3/

http://opelautoservice.ru/

http://www.zenitka.ru/c_1-u_5-opel-antara.html

http://www.ferio.ru/c_1-u_5-opel-antara.html

http://www.dacar.ru/u_5-opel-antara.html

Posted

Dutlik, огроменный пасиб

тут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?

а то уж сильно много у них обсчего B)/>

вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл

Posted

болты бугелей колена и крышек шатунов, оказуваеццо, используются ещё в куче двигателей опель, джиэм, дэу :super:/>)

и хотя они тянутся одинаковым моментом, у некоторых движков они многоразовые, у некоторых одноразовые... рискну, тем более их ни у кого нет, а ждать долго...

Posted (edited)
Dutlik, огроменный пасиб

тут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?

а то уж сильно много у них обсчего :super:/>

вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл

 

Эти движки отличаются степенью сжатия: на XE 10-11,5 а на SE 9,5-10 На Антарах и Каптивах стоит SE. В идеале болты одноразовые, но пробег маленький и вытятуться врядли могли. Плюс к тому болты ты не помечал и они будут на новых местах. Как подстраховка, можно малюсенькую капельку герметика мазюкнуть на резьбу.

 

Топливо врядли такое натворило. Скорей всего - косяк установки замков колец или самих колец или масло. Но теперь уже всё равно...., обидно.

А я скоро буду менять гидрики, на холодном стучат примерно 2 шт., около двух минут.

Edited by Шагомер

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...