Jump to content
Opel Antara Клуб

Утечка в системе охлаждения двигателя


Recommended Posts

Уважаемые Антароводы, хочу поделиться с Вами следующим опытом. Моему Антарику уже скоро 2-а года и почти 50000 км. Последних два месяца я доставал ОД с утечкой в системе охлаждения двигателя. Проявлялась она во время завода машины сильным выделением паров сгарающего антифриза из двигательного отсека. Были приличные клубы пара и пахло в салоне. ОД Аванта-Север и Кларус на Варшавке делали мне диагностику. Ну и естественно ничего не нашли. Меня это очень стало напрягать и я сняв верхнюю пластиковую защиту двигателя обнаружил место откуда тёк антифриз. Верхний шланг радиатора крепится к двигателю патрубком двумя болтами-звёздочками. Из под этого патрубка и давил антифриз. Я подтянул болты на 2 оборота. Поездил без защиты двигателя 500 км вроде не течёт. Кстати осмотр двигателя выявил следы протечки масла из под клапанной крышки. Масла было столько, что мне пришлось помыть двигатель керхером с пеной. Клапанная крышка тоже была плохо привинчина. Более того она посажена на герметик, а не на прокладку. Ну и помятуя опыт прошлых опелей можно точно сказать, что течь будет в местах крепления шлангов системы охлаждения, т.к. они крепятся к патрубкам пружинными хомутами.
Link to comment
Уважаемые Антароводы, хочу поделиться с Вами следующим опытом. Моему Антарику уже скоро 2-а года и почти 50000 км. Последних два месяца я доставал ОД с утечкой в системе охлаждения двигателя. Проявлялась она во время завода машины сильным выделением паров сгарающего антифриза из двигательного отсека. Были приличные клубы пара и пахло в салоне. ОД Аванта-Север и Кларус на Варшавке делали мне диагностику. Ну и естественно ничего не нашли. Меня это очень стало напрягать и я сняв верхнюю пластиковую защиту двигателя обнаружил место откуда тёк антифриз. Верхний шланг радиатора крепится к двигателю патрубком двумя болтами-звёздочками. Из под этого патрубка и давил антифриз. Я подтянул болты на 2 оборота. Поездил без защиты двигателя 500 км вроде не течёт. Кстати осмотр двигателя выявил следы протечки масла из под клапанной крышки. Масла было столько, что мне пришлось помыть двигатель керхером с пеной. Клапанная крышка тоже была плохо привинчина. Более того она посажена на герметик, а не на прокладку. Ну и помятуя опыт прошлых опелей можно точно сказать, что течь будет в местах крепления шлангов системы охлаждения, т.к. они крепятся к патрубкам пружинными хомутами.

 

спасибо МИша, ради интереса не поленюсь и слазею туда же посмотреть.... :lol2:/>

Link to comment
Уважаемые Антароводы, хочу поделиться с Вами следующим опытом. Моему Антарику уже скоро 2-а года и почти 50000 км. Последних два месяца я доставал ОД с утечкой в системе охлаждения двигателя. Проявлялась она во время завода машины сильным выделением паров сгарающего антифриза из двигательного отсека. Были приличные клубы пара и пахло в салоне. ОД Аванта-Север и Кларус на Варшавке делали мне диагностику. Ну и естественно ничего не нашли. Меня это очень стало напрягать и я сняв верхнюю пластиковую защиту двигателя обнаружил место откуда тёк антифриз. Верхний шланг радиатора крепится к двигателю патрубком двумя болтами-звёздочками. Из под этого патрубка и давил антифриз. Я подтянул болты на 2 оборота. Поездил без защиты двигателя 500 км вроде не течёт. Кстати осмотр двигателя выявил следы протечки масла из под клапанной крышки. Масла было столько, что мне пришлось помыть двигатель керхером с пеной. Клапанная крышка тоже была плохо привинчина. Более того она посажена на герметик, а не на прокладку. Ну и помятуя опыт прошлых опелей можно точно сказать, что течь будет в местах крепления шлангов системы охлаждения, т.к. они крепятся к патрубкам пружинными хомутами.

Что же делали на так называемой диагностике?

Link to comment
На диагностике делали опресовку системы охлаждения на горячем двигателе, т.е. давили давлением. Но эта диагностика хороша для обнаружения протечки радиатора и соединений. В моём случае были небольшие утечки в момент неравномерного остывания-нагрева.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...