Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Я уже в этой ветке всё подробно описал и привел документы. Мне лень делать это еще раз. При том, что мне вообще не важно, что вы льете в свой двигатель. Если вам интересно, здесь я выкладывал документ BMW, касающийся LL-04. Он содержит ответы на некоторые ваши вопросы. Ну, что я заливаю в двигатель своей машины предметом обсуждения и не было. И никакой важности для Вас в этом быть не может. При этом никаких серьезных аргументов в пользу утверждения "масло Dexos2 гуано" Вы во всей этой ветке не приводите. За исключением каких-то отложений на пробке заливной горловины. А к остальным Вашим тезисам можно (и нужно) уверенно добавлять ИМХО.
Сергиус Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне нас.ать , буду лить дексос - раз в 15 тыщ и все.
FLASH770 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 До Антары 5 лет ездил на Астра-Н ,с самого начала ее эксплуатации начал заливать масло GM (канистра с синей этикеткой) потом когда появилось масло DEKSOS 2 начал лить его (менял сам каждые 10 тыщ) Начал читать эту тему голова пошла кругом :wall:/> Теперь в полных непонятках. Так какое же масло мне порекомендуете лить в мой дизилек??
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 при эксплуатации автомобиля в реальных условиях России, особенно в холодное время года, в условиях городских транспортных «пробок», частых коротких поездках, при длительной работе автомобиля на холостом ходу ресурс моторного масла часто оказывается значительно короче предполагаемых 15 000 км межсервисного пробега. Типичный пробег в условиях городского движения, пробок в крупных городах до исчерпания ресурса моторного масла может быть в пределах 9-12 тыс. км.Может быть, а может и не быть. В Европе межсервисный пробег 30 тыс. км, а условия движения в крупных городах порой похуже наших. Так что для России межсервисный пробег и так сократили в 2 раза, а это даёт неплохой задел по ходимости масла.
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) До Антары 5 лет ездил на Астра-Н ,с самого начала ее эксплуатации начал заливать масло GM (канистра с синей этикеткой) потом когда появилось масло DEKSOS 2 начал лить его (менял сам каждые 10 тыщ) Начал читать эту тему голова пошла кругом :wall:/> Теперь в полных непонятках. Так какое же масло мне порекомендуете лить в мой дизилек?? То, которое рекомендует производитель в мануале - Дексос 2. И не парьтесь по поводу местных баталий на сей счёт. Это всё проходит, а рекомендации производителя остаются. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Может быть, а может и не быть. В Европе межсервисный пробег 30 тыс. км, а условия движения в крупных городах порой похуже наших. Так что для России межсервисный пробег и так сократили в 2 раза, а это даёт неплохой задел по ходимости масла. Нет связи между межсервисным пробегом и заменой масла не в Европе не в России.
FLASH770 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Если я правильно понял :wall:/> Dexos 2 можно заливать и в дизель??
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Если я правильно понял :wall:/> Dexos 2 можно заливать и в дизель?? Вы неимоверно прозорливы.
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Нет связи между межсервисным пробегом и заменой масла не в Европе не в России. Связи, может быть, и нет. Но факт остаётся фактом: рекомендуемый пробег между сменой масла в России 15 тыс., а в Европах - 30 тыс. км. При том, что ресурс этого масла - 35 тыс. км. Так что не вижу весомых поводов париться на сей счёт. Загорелась лампа, требующая замену масла - заменим, не загорелась - меняем каждые 15 тыс. Странно, что 64 страницы пикировок на сей счёт, кое для кого не выявили истины. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS
FLASH770 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Вы неимоверно прозорливы.Просто я решел уточнить ,так как у знакомого тоже дизель и он мне говорит что покупает какое то масло специально для дизельных двигателей и меняет его через 7-8 тыщ ,сам я с дизелем никогда не сталкивался Изменено 5 сентября, 2013 пользователем FLASH770
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Связи, может быть, и нет. Но факт остаётся фактом: рекомендуемый пробег между сменой масла в России 15 тыс., а в Европах - 30 тыс. км. При том, что ресурс этого масла - 35 тыс. км. Так что не вижу весомых поводов париться на сей счёт. Загорелась лампа, требующая замену масла - заменим, не загорелась - меняем каждые 15 тыс. Странно, что 64 страницы пикировок на сей счёт, кое для кого не выявили истины. Нет таких фактов, что масло живет 15 ткм, а в европе 30 ткм. Мало того ,что это и так очевидно, так сей факт документально обоснован и разжеван самим GM. Я не понимаю, какая истина вам еще нужна. Есть документ: http://www.antara-cl...post__p__111849 Он говорит о том, что вы, AVIS, неправы Есть даже отдельный комментарий: Данным документом компания Опель отделяет Oili service от основного ТО, т.е. если замена масла производится по отдельному графику, то дилеры Опель не могут требовать замены масла и фильтров еще и при выполнении основного ТО, кроме тех случаев, когда после покупки автомобиля прошел год, а масло еще ни разу не менялось. Это мнение GM про живучесть масла .Не моё, прошу заметить Вот мнение BMW на счет масел LongLife-04 и их использовании в России http://www.antara-cl...dpost__p__92783
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Нет таких фактов, что масло живет 15 ткм, а в европе 30 ткм. Таких фактов полно. Мой корпоративный парк из Астр Н в 2007-2010 гг. ни разу не потребовал замены масла ранее межсервисного пробега в 15 тыс. км. НИ РАЗУ!!! То есть лампы смены масла не загорались. Какие факты нужны ещё? И что Вы здесь пытаетесь доказать? Что Дексос 2 - говно? Вы сами знаете, что это полный бред. Так к чему эти многостраничные споры ни о чём? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Таких фактов полно. Мой корпоративный парк из Астр Н в 2007-2010 гг. ни разу не потребовал замены масла ранее межсервисного пробега в 15 тыс. км. НИ РАЗУ!!! То есть лампы смены масла не загорались. Какие факты нужны ещё? На АстрахH нет системы контроля ресурса масла.
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет таких фактов, что масло живет 15 ткм, а в европе 30 ткм. Мало того ,что это и так очевидно, так сей факт документально обоснован и разжеван самим GM. Я не понимаю, какая истина вам еще нужна. Есть документ: http://www.antara-cl...post__p__111849 Он говорит о том, что вы, AVIS, неправы Есть даже отдельный комментарий: Это мнение GM про живучесть масла .Не моё, прошу заметить Вот мнение BMW на счет масел LongLife-04 и их использовании в России http://www.antara-cl...dpost__p__92783 Свое мнение о живучести моторного масла, причем без относительно к Dexos 2, GM высказал еще в сервисной книжке автомобиля, где указывает на качество масла при эксплуатации в тяжелых условиях и необходимости замены масла при этих условиях в 2 раза чаще. Обратите внимание, что эти рекомендации в сервисных книжках присутствовали до появления Dexos 2 как такового. А из приведенной цитаты от GM следует лишь то, что любое масло надо менять через год по причине его естественного старения. Даже если автомобиль вообще не эксплуатировался. Или Вы думаете, что есть моторные масла, который могут жить в картере годами. не теряя своих свойств? Ну, а про БМВ с рекомендациями для своих двигателей только в странах ЕС плюс Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна... За пределами этого региона по какой причине они это масло не рекомендуют? При причине климата? Сильно климат в Норвегии отличается от климата средней полосы России? Может из-за часто встречающихся за пределами этого региона по мнению БМВ проблем с топливом, ? Тогда причем здесь Dexos 2 как "полное гуано" для двигателей GM?
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Свое мнение о живучести моторного масла, причем без относительно к Dexos 2, GM высказал еще в сервисной книжке автомобиля, где указывает на качество масла при эксплуатации в тяжелых условиях и необходимости замены масла при этих условиях в 2 раза чаще. Обратите внимание, что эти рекомендации в сервисных книжках присутствовали до появления Dexos 2 как такового. А из приведенной цитаты от GM следует лишь то, что любое масло надо менять через год по причине его естественного старения. Даже если автомобиль вообще не эксплуатировался. Или Вы думаете, что есть моторные масла, который могут жить в картере годами. не теряя своих свойств? Ну, а про БМВ с рекомендациями для своих двигателей только в странах ЕС плюс Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна... За пределами этого региона по какой причине они это масло не рекомендуют? При причине климата? Сильно климат в Норвегии отличается от климата средней полосы России? Может из-за часто встречающихся за пределами этого региона по мнению БМВ проблем с топливом, ? Тогда причем здесь Dexos 2 как "полное гуано" для двигателей GM? Вы бы сначала прочитали что там написано, прежде чем комментировать.
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 На АстрахH нет системы контроля ресурса масла.Зато есть опыт практической эксплуатации Астр Н на моторном масле GM. У Вас есть убедительная статистика по проблемам двигателей Астр Н, связанным с их эксплуатацией на этом масле?
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 На АстрахH нет системы контроля ресурса масла. Неужели? А транспарант INSP, согласно мануалу к Астре Н, говорит совсем об обратном.
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Вы бы сначала прочитали что там написано, прежде чем комментировать. Я позволил себе прокомментировать лишь те цитаты, которые привели Вы и Ваши же выводы на основе этих цитат. Если Вы считаете, что из всего этого следует логический вывод, что GM Dexos 2 "полное гуано", то логика, по меньшей мере, странная...
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Зато есть опыт практической эксплуатации Астр Н на моторном масле GM. У Вас есть убедительная статистика по проблемам двигателей Астр Н, связанным с их эксплуатацией на этом масле? Я не стал губить свою астру, чтобы в будущем кому-то что-то доказать. А вот на Антаре попробовал. И масло действительно не доживает до 10 тысяч. Вернулся опять на Мобил1. Если хотите, в АБС-сервисе лежит разобранный движок от AstraJ с залегшими кольцами. Но они там статистику не ведут .К ним машины приезжаю после гарантии решать проблемы. А GM такую статистику раскрывать не будут. Но вы сами можете сопоставить факты: 1. Сокращенный интервал ТО для России (что вдруг?)2. Появление счетчика ресурса масла (зачем это нужно, раз с заменами на 15 т было хорошо)3. Скандалы с преждевременным окислением масла два года подряд4. Вышеупомянутый бюллетень с карами небесными, если не менять масло по лампочке. Следующим пунктом будет появление на новых машинах датчика качества масла .Но я не хочу чтобы вы меня считали пророком :-)
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Вы бы сначала прочитали что там написано, прежде чем комментировать. А чем инженеры БМВ сильно умнее инженеров Джи Эм? Обосрать можно всё и вся, только фактических реалий в этих "рекомендациях" - полный ноль. А факт остаётся фактом: кроме Дексос 2 производитель в мануле более ничего не рекомендует. Собаки лают - караван идёт. Можно ещё 100 страниц безотносительно заблуждаться и бредить, только всё равно финал будет таков, что лучшее - враг хорошего.
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Неужели? А транспарант INSP, согласно мануалу к Астре Н, говорит совсем об обратном. Согласно мануалу, InSP это счетчик межсервисного пробега. Он абсолютно линеен. Если его сбросить, он загорится ровно через 15 тысяч, независимо от режима эксплуатации. Владел астрой 5 лет и сейчас еще вектра есть.
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 А вот на Антаре попробовал. И масло действительно не доживает до 10 тысяч. А у меня дожило до 10 тыс. и даже пережило эту цифру. А у моего коллеги на такой же ТД Антаре до смены масла на 17 тыс. км (прошляпил ТО) лампа о масле так и не загорелась, хотя была исправна. К чему бы это?
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Согласно мануалу, InSP это счетчик межсервисного пробега. Он абсолютно линеен. Если его сбросить, он загорится ровно через 15 тысяч, независимо от режима эксплуатации. Владел астрой 5 лет и сейчас еще вектра есть. А вот и нифига! На личных Астрах Н двух коллег по прошлой работе указанный транспарант загорался и на 12-ой, и на 13,5-ой тыс. км. Это как объснить? Абсолютной линейностью?
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 А чем инженеры БМВ сильно умнее инженеров Джи Эм? Обосрать можно всё и вся, только фактических реалий в этих "рекомендациях" - полный ноль. А факт остаётся фактом: кроме Дексос 2 производитель в мануле более ничего не рекомендует. Собаки лают - караван идёт. Можно ещё 100 страниц безотносительно заблуждаться и бредить, только всё равно финал будет таков, что лучшее - враг хорошего. Не думаю ,что они сильно умнее. Просто у BMW в силу каких-то там причин линейка предлагаемых масел несколько пошире чем у GM. Они вполне могут себе позволить не рекомендовать масло LL-04 для тех рынков, где оно работает плохо. В мануале написано много всего смешного .В частности, что расход масла не выше 0,6 литра на 1000 является вполне себе допустимым. В этом ключе конечно и Dexos сойдет, если всё равно машину ломать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти