melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 13:04, VVA сказал: Вот и мне очень странно почему так, ведь GM Dexos2 ими же прописан в дизели, да и малозолен он. Нафига тогда Dexos1?И вообще очень хреновое ощущение, когда сидишь на складе полнм масла и понимаешь, что на гарантийном периоде ничего подходящего, официально одобренного, нет. Есть куча масел имеющих официальный допуск по спецификации Dexos2. Посмотрите тему внимательно. Dexos1, на сколько я понимаю, предыдущая спецификация. Сами по себе эти спецификации не имеют никакого отношения к тому, что вы ждете от масла.Ходят они в условиях мегаполиса хуже, чем полнозольные масла, модификаторов трения в них нет вообще. НА 20% состоят из отработки. В чем профит для двигателя непонятно. Зато в тепличных условиях могут ездить до 40000 км и малое количество присадок позволяет снизить выбросы CO2 в процессе производства. Но данные параметры вообще не входят в сферу наших интересов.
Владимир С Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 такой вопрос, а фильтр масленный также убивается как и масло?
Владимир С Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 после пробега 5-8 тыс. км, может выдержать 15 или 20 или 30 тыс, как в европе
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Если производитель не требует замены фильтра в период межсервисного пробега, то и переживать по сему поводу не надо. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом.
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 15:09, Владимир С сказал: после пробега 5-8 тыс. км, может выдержать 15 или 20 или 30 тыс, как в европе У нас через фильтр надеюсь не часто летают гайки всякие, шматки прокладок, куски железа и т.п. Но вот если масло перегреть, то всякая "поджарка" застревает в фильтре, не попадая в масляные каналы.
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Фильтр может и 50т. проехать вот только польза пропорционально пробегу тоже уменьшается...
Игорян29ru Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло?
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 18:08, Игорян29ru сказал: Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло? Ну мы тут в общем как раз об этом дискутируем.
NERSKY Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования... у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гуд
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 лью и буду лить декос-2. каждые 7500км. и на антаре и на астре-н.
Eugen Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 19:23, NERSKY сказал: да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования... у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гудУ мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используют
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 18.03.2013 в 21:44, Eugen сказал: У мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используютНу Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...
Eugen Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 06:21, NERSKY сказал: Ну Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...0w40 заливали правые три года ,последнии два заливали 5 w30 ,так что я думаю с проблемами допуска без проблем те болел в Германии .
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :lol2:/> (Так говорят сами производители) :super:/>
melbu Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) В 19.03.2013 в 12:24, Антарист сказал: И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/> А чем синтетика лучше минералки? И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время? Изменено 19 марта, 2013 пользователем melbu
VVA Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 12:24, Антарист сказал: Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/>вот интересно почему?
AGrus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/> а масло и подавно... машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.сменить думаю через тысячу-полторы километров... Изменено 19 марта, 2013 пользователем AGrus
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Н В 19.03.2013 в 13:22, melbu сказал: А чем синтетика лучше минералки? И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время?Набирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/>
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 13:25, VVA сказал: вот интересно почему?Очень точно ответить не могу, я не специалист, обычный автолюбитель (что то связанное с избытком кислорода на деталях приходящим с новым маслом) просто читал у производителей о производстве и эксплуатации моторн масел.
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 13:35, AGrus сказал: мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/>а масло и подавно...машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.сменить думаю через тысячу-полторы километров...Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.
melbu Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 13:42, Антарист сказал: ННабирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/> Нет уж, вы уж своими словами потрудитесь объяснить, чем синтетическое масло по вашему мнению лучше для наших с вами двигателей, чем минеральное? Ибо результат поиска будет сильно отличаться, в зависимости от того, на каком языке я наберу в поиске предложенную вами фразу. Синтетическое масло может изготавливаться на самой что не наесть синтетической основе. Т.е. не из нефти. Так какой смысл мне покупать синтетическое масло у нефтедобытчика, а не у химика, например? В 19.03.2013 в 13:53, Антарист сказал: Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс. Можно ссылочку, подтверждающую ваши слова?
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 13:53, Антарист сказал: Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.А преждевременная замена авто конечно же нехорошо, Вы же не собираетесь все авто только обкатывать по 2-5тыс именять, обкатывать по 2-5тыс именять,...... как то неинтересно полуится :no_no:/>
VVA Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Очень веселят рассуждения о ценообразовании, при полном отсутсвии представления о рынке смазочных материалов, в принципе.Про вред от преждевременной замены еще лучше. Вред если и есть, то только для содержимого кошелька, и то, только в первом приближении....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти