Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Потеем


Рекомендуемые сообщения

Ребята, у меня лобовое в дождик сильно запотевает. Спасает только осушение воздуха кондиционером. Так только у меня или ещё у кого? Может что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Астра не потеет вообще. :)/>
Ссылка на комментарий
Попробую. Скоро ТО -15000.
Ссылка на комментарий
Попробую. Скоро ТО -15000.

Ууу, уже пора. В условиях Москвы надо два раза в год менять. Хороший сигнал к замене - снижение производительности кондиционера. Слишком слабо дует вентилятор и кондиционер холодит не так, как на новой машине.

Ссылка на комментарий

Если климат в режиме АВТО стекло потеет всегда, в дождь надо АВТО отключать, оставить только включенным КОНДИЦИОНЕР.

Пришел к этому опытным путем, т.к. машина потела с первых километров и с загрязнением фильтра это не связано, хотя в дальнейшем, я думаю, грязный фильтр начинает делать свое гряное дело.

Ссылка на комментарий
Выходит, без включённого кондея потеют все?
Ссылка на комментарий
Ребята, у меня лобовое в дождик сильно запотевает. Спасает только осушение воздуха кондиционером. Так только у меня или ещё у кого? Может что посоветуете?

На АНТАРЕ аналогично, спасаюсь осушителем воздуха или в ручном режиме направлением пока воздуха на лобовое стекло.

KostyanNG, а на АСТРЕ чуть по другому климат работает, чем на АНТАРЕ, по этому и не потеет лобовое! На АСТРЕ в режиме AUTO можно поток воздуха выставить с направлением на лобовое стекло и он будет дуть постоянно! А на АНТАРЕ климат в режиме AUTO воздух гоняет по другому алгоритму, понятному только ему!

Ссылка на комментарий
Астра не потеет вообще. :lol2:/>

На форуме Астраклуба по поводу запотеваний стекол было предостаточно. Там, правда, это было в основном связано с загрязеннием салонного фильра. На Антаре тоже выручает режим осушения воздуха. При влажной погоде климат-контроль не только не спасает от запотевания стекол, но и, по-моему, усугубляет тему. Если его отключить, то стекла не запотевают.

Ссылка на комментарий
Ребята, у меня лобовое в дождик сильно запотевает. Спасает только осушение воздуха кондиционером. Так только у меня или ещё у кого? Может что посоветуете?

 

Ну ясное дело, салон очень герметичный это же не Москвич, так что в дождь кондиционер нужно однозначно включать :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ребята, у меня лобовое в дождик сильно запотевает. Спасает только осушение воздуха кондиционером. Так только у меня или ещё у кого? Может что посоветуете?

потеть стала сразу,при первом же сильном дожде,сначала испугалась,у прошлой бибики такого отродясь не было......я включаю обдув при запотевании лобого стекла , так же это для обогрева зимой........

Ссылка на комментарий
На АНТАРЕ аналогично, спасаюсь осушителем воздуха или в ручном режиме направлением пока воздуха на лобовое стекло.

KostyanNG, а на АСТРЕ чуть по другому климат работает, чем на АНТАРЕ, по этому и не потеет лобовое! На АСТРЕ в режиме AUTO можно поток воздуха выставить с направлением на лобовое стекло и он будет дуть постоянно! А на АНТАРЕ климат в режиме AUTO воздух гоняет по другому алгоритму, понятному только ему!

 

То же к стати заметил что на АВТО дует только в перёд и перенастроить не получается. Считаю это не правильно. Может мозги перешить. Ведь у других авто не так?

Ссылка на комментарий
Кстати у меня пару раз потело с внешней стороны лобового стекла после дождя :coo:/>
Ссылка на комментарий
То же к стати заметил что на АВТО дует только в перёд и перенастроить не получается. Считаю это не правильно. Может мозги перешить. Ведь у других авто не так?

Я думаю прошивкой здесь не обойтись, да и нашу систему охлаждения салона трудно назвать климатом, скорей это кондиционер с «мозгами». Если интересно, на форуме целые дебаты были по этому поводу, сейчас не помню где, но поиск рулет! :coo:/>

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий
Внутри кондей дует на лобовое стекло и получается внутри холодней чем снаружи, обратный эфект (нечего страшного)
Ссылка на комментарий
Кстати у меня пару раз потело с внешней стороны лобового стекла после дождя :drinks:/>

Это значит, что у Вас в салоне авто в этот момент была АРКТИКА! :coo:/> Не пугайтесь, это нормально, на АНТАРЕ не было, а на ВЕКТРЕ такое было! :drinks:/>

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий
Это значит, что у Вас в салоне авто в этот момент была АРТИКА! :drinks:/> Не пугайтесь, это нормально, на АНТАРЕ не было, а на ВЕКТРЕ такое было! :coo:/>

 

 

да я и не пугаюсь.....дворничками прошлась несколько раз и всё :drinks:/>

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Очень сильно потел салон. Оказалось, что однажды включив воздух на рециркуляцию по салону, после выключения этого режима заслонка так и осталась в положении, когда доступ воздуха с улицы перекрыт (может приводной моторчик сгорел). Если не устраивать большой ремонт, то можно руками поставить ее в нужное положение и закрепить, по крайней мере потеть перестанет.

Ссылка на комментарий

Очень сильно потел салон. Оказалось, что однажды включив воздух на рециркуляцию по салону, после выключения этого режима заслонка так и осталась в положении, когда доступ воздуха с улицы перекрыт (может приводной моторчик сгорел). Если не устраивать большой ремонт, то можно руками поставить ее в нужное положение и закрепить, по крайней мере потеть перестанет.

Как ты это определил и как к ней подобраться?

Ссылка на комментарий

Возможна ли активация режима продувки как на Каптиве? Делали кто то? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92265607.ru.html Не Астре Н можно было вручную это сделать, чем регулярно пользовался после кондиционера.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...