Jump to content
Opel Antara Клуб

Очень нужен совет уже прошедших покупку!!!


Recommended Posts

Братцы-форумчане, выручайте!

 

Сегодня заказали Антару 2008 года, купившись на скидку 270 тыс рублей. Но поначитавшись различных отзывов здесь (российская сборка, сход-развал, неработающие датчики с самого начала эксплуатации т.д.) стало как-то страшновато не посоветовавшись с бывалыми покупать.

 

Именно наше авто мы не видели, продавец сказал, что нужного цвета есть на их складе, приехать к ОД - посмотреть можно только в понедельник. Посмотрели аналогичную в другом цвете.

Авто стоит на 20000 дешевле, чем аналогичные (3,2 Cosmo Premium) в других ОД Москвы. Продавец объяснил это отсутствием электрорегулировки сиденья водителя. Кроме того, пока были в салоне и выясняли вопросы с КАСКА, допоборудованием, оформлением покупки и т.д. продавец предложил нам скидку на допоборудование 20000 рублей (что несколько смутило - с чего вдруг?!). В итоге допов заказано на 83000 (это без учета скидки 20000).

 

Посему вопросы:

 

Вопрос 1. Насколько важна эта самая регулировка сиденья (раньше ездила на OPEL CORSA D 2007 комплектации Cosmo, там такой опции не было)?

Вопрос 2. Смущает такое количество скидок и т.д. может у кого из бывалых есть предположения почему продавец вдруг так раздобрился?

Вопрос 3. На что стоит обратить особо пристальное внимание при осмотре/приемке автомобиля?

 

Заранее спасибо за ответы!!!

Edited by Masyakilya
Link to comment
Обрати внимание прежде всего на развал-схождения (пусть они при тебе подымут машинку и удостоверятся в наличии болтов с эксцентриками, а так же в правильной установке самого развал-схождения ) . Скидки дают направо и налево я думаю из за того ,что у ДМ скопилось очень много непроданных машин 2008 года, а их нужно продать.По поводу электро регулировок сидений-в принципе их отсутствие не страшно-всёравно они без мемори пакета предлагались. А так машинка неплохая. У меня ещё есть мерседес С-200 в 203 кузове так я сейчас на нём уже почти не езжу, на Антарке больше нравится, наверное придётся его продавать, хотя изначально планировал ездить на 2-х машинах. Удачи. Edited by 5005
Link to comment
Брал в максималке в марте, тогда была скидка 240 000 руб. Когда авто пришло, не было эл. регулировки вод. сиденья. Дали скидку еще на 13 000 руб. Это было даже указано в письме от GM. Внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие на наличие царапин, мелких вмятин. Осмотрите радиаторную решетку. У меня было вспучивание на пластике под хром. Заменили сразу. Осмотрите все детали которые под "хром" по периметру.
Link to comment
В нашей стране действительно надо осторожно относиться к большим скидкам! Самое главное не волноваться, а радоваться будущей покупке. Ну, а вопрос осмотра машины надо отдать на откуп мужчине, понимающему в технике. Конечно, есть машины, которые не требуют проверки, но они и стоят на порядок дороже. В нашем случае возможно всё. Я своей доволен. А вот на что бы обратил внимание - не была ли машина на "тест-драйве"! Всё остальное надо просто проверить визуально. А про развал и схождение скажу так - с таким же успехом можно и двигатель разобрать... УДАЧИ!
Link to comment

1.На самом деле покапаю Антару 2 недели назад столкнулся с тем что в комплектации Cosmo Premium Plus не было эл. сидений ...были на других но только на складе...на самом деле эти эл. регулировки сидений находятся только на месте водителя и по практике ставишь один раз и все...поэтому заморачиваться не стоит...разница в цене "с" и "без" 13 000.

2.Раздобрились потому как осталось очень много машин 2008 года и темболее кризис GM затронул поэтому и пошли на такой шаг. При обычной цене на CPp в 1 305 900 скидка в 270 000 очень существенна ,она как раз таки и навела меня на мысль брать именно Антару , хотя собирался брать Camry R4.

Не думайте, если нравится берите :unsure:/>/>

3.Обратите внимание на сколы,царапины,вмятины ,стеклоподъемники,магнитолу )а так в любом случае Гарантия 2 года. Возможно придется приехать н сход развал ) из 10 машин ,6-7 имееют схождение )))

 

УДачи ))) B)/>/>

Link to comment

кроме того, что уже написали...

проверить джойстик регулировки зеркал - иногда управление перепутано, те в положении R - регулируется левое зеркало в L - правое

 

очень желательно поднять на подъмнике и визуально осмотреть днище и агрегаты на наличие вмятин или царапин и тп

 

если заказывались допы в виде сигнализаций и блокировок коробки те - диллер уже после завода сам снимал различные салонные панели - То проверить работоспособность всех кнопок на панели, на дверях, работоспособность всех динамиков, лампочек в уголках дверей, салонного совещения, освещения багажника

 

провеить работу климата, изменения работы заслонок при изменении режима обдува.....

 

Удачной покупки!!!

 

PS: Машина отличная!

Link to comment
В нашей стране действительно надо осторожно относиться к большим скидкам! Самое главное не волноваться, а радоваться будущей покупке. Ну, а вопрос осмотра машины надо отдать на откуп мужчине, понимающему в технике. Конечно, есть машины, которые не требуют проверки, но они и стоят на порядок дороже. В нашем случае возможно всё. Я своей доволен. А вот на что бы обратил внимание - не была ли машина на "тест-драйве"! Всё остальное надо просто проверить визуально. А про развал и схождение скажу так - с таким же успехом можно и двигатель разобрать... УДАЧИ!

Я бы добавил:

В нашей стране действительно надо осторожно относиться к большим скидкам!

Ну это если только на одну конкретную машину... В нашем случае можно спать спокойно

Конечно, есть машины, которые не требуют проверки, но они и стоят на порядок дороже.

Стоимость машины не влияет на необходимость проверки... С автовозов падают и дорогие машины, тем более царапаются при погрузке-разгрузке. А уж что-нибудь покрасить для дилера вообще не проблема...

Самое главное не волноваться, а радоваться будущей покупке.

А вот здесь я согласен на все 100% Вообще покупка машины это лотерея, никто не знает где найдет, а где потеряет. Можно еще не выехав из ворот автосалона разбить машину в хлам, а можно и с покрашенной деталью годами кататься без происшествий. Главное, что у нас в голове.

Link to comment
Братцы-форумчане, выручайте!

 

Сегодня заказали Антару 2008 года, купившись на скидку 270 тыс рублей. Но поначитавшись различных отзывов здесь (российская сборка, сход-развал, неработающие датчики с самого начала эксплуатации т.д.) стало как-то страшновато не посоветовавшись с бывалыми покупать.

 

Именно наше авто мы не видели, продавец сказал, что нужного цвета есть на их складе, приехать к ОД - посмотреть можно только в понедельник. Посмотрели аналогичную в другом цвете.

Авто стоит на 20000 дешевле, чем аналогичные (3,2 Cosmo Premium) в других ОД Москвы. Продавец объяснил это отсутствием электрорегулировки сиденья водителя. Кроме того, пока были в салоне и выясняли вопросы с КАСКА, допоборудованием, оформлением покупки и т.д. продавец предложил нам скидку на допоборудование 20000 рублей (что несколько смутило - с чего вдруг?!). В итоге допов заказано на 83000 (это без учета скидки 20000).

 

Посему вопросы:

 

Вопрос 1. Насколько важна эта самая регулировка сиденья (раньше ездила на OPEL CORSA D 2007 комплектации Cosmo, там такой опции не было)?

Вопрос 2. Смущает такое количество скидок и т.д. может у кого из бывалых есть предположения почему продавец вдруг так раздобрился?

Вопрос 3. На что стоит обратить особо пристальное внимание при осмотре/приемке автомобиля?

 

Заранее спасибо за ответы!!!

Во - это по нашему ! Сначала заказал ,а потом совет спрашивает :rolleyes:/>/> Ты б написал в каком городе заказал у какого ОД .

Link to comment
кроме того, что уже написали...

проверить джойстик регулировки зеркал - иногда управление перепутано, те в положении R - регулируется левое зеркало в L - правое

 

Я вот тут что подумал :lol2:/>/>

 

Может у всех зеркала регулируются одинаково, только мы смотрим на это по-разному? Т.е., если мы крутим эту "шайбочку" по часовой стрелке, то, с одной стороны (если смотреть по ее "верхней" части) она движется вправо, но с другой стороны (если смотреть по нижней части) она движется влево ;)/>/> И нижняя часть рисунка "зеркало", которую, кстати, можно воспринять как "указующую стрелку" будет "показывать" на букву "L"

 

Вот :P/>/>

ЗЫ. У меня, когда крутишь по часовой, регулируется правое.

Link to comment
Я вот тут что подумал :rolleyes:/>/>

 

Может у всех зеркала регулируются одинаково, только мы смотрим на это по-разному? Т.е., если мы крутим эту "шайбочку" по часовой стрелке, то, с одной стороны (если смотреть по ее "верхней" части) она движется вправо, но с другой стороны (если смотреть по нижней части) она движется влево :rolleyes:/>/> И нижняя часть рисунка "зеркало", которую, кстати, можно воспринять как "указующую стрелку" будет "показывать" на букву "L"

 

Вот :rolleyes:/>/>

ЗЫ. У меня, когда крутишь по часовой, регулируется правое.

Ну ты глубоко копнул! Пользователю должно быть интуитивно понятно. Повернул вправо - регулируется правое. Повернул влево- регулируется левое. Если у нас в Питере народ по пьяне при сборкке конттакты путает, то тут хоть по часовой стрелке, хоть поперк нее, один хрен через одно место получается.

А вот у меня, когда крутишь по часовой, регулируется левое. Про демнстрацию на диспелее давления в колесах - отдельная песня.

Link to comment
...

А вот у меня, когда крутишь по часовой, регулируется левое. Про демнстрацию на диспелее давления в колесах - отдельная песня.

 

О как, об этом я не подумал :rolleyes:/>/>

Link to comment
Вот еще одна головоломка

http://www.antara-club.ru/forum/topic890.html

Тут одной лишь часовой стрелкой не обойтись...

 

У меня такая же головоломка присутствует :rolleyes:/>/>

Точнее вместо правого переднего показывает левое переднее, а как там что еще, пока не знаю :rolleyes:/>/>

Зато датчики очень дальнобойные! :rolleyes:/>/>

 

Про то, как "тестил" уже писал, чтобы не повторяться:

http://www.antara-club.ru/forum/topic874.html?view=findpost&p=16513

Edited by eey
Link to comment
У меня такая же головоломка присутствует :rolleyes:/>/>

Точнее вместо правого переднего показывает левое переднее, а как там что еще, пока не знаю :rolleyes:/>/>

Зато датчики очень дальбойные! :rolleyes:/>/>

 

Про то, как "тестил" уже писал, чтобы не повторяться:

http://www.antara-club.ru/forum/topic874.html?view=findpost&p=16513

Осталось только дождаться сообщения, что кому-то досталсь Антара с рулем, установленным справа на пассжирсокм месте и с приборной панелью на спинке водителского сиденья. GMу в связи с банкротством сейчас не до контроля за своим сборочным производством в России, ну а нашим мастерам только дай волю. Там такой креатив попрет....

Link to comment

Ребята, большое всем спасибо за советы!

 

Машинку увидели, первый осмотр произвели (внешний, на наличие сколов, царапин, работы электроники и т.д.) - после чего все сомнения отпали! БЕРЕМ!!!

Несколько удивило, что передние колеса были (как-будто) совсем немного подстерты - сказали менеджеру - нам их сменили, не понятна причина, но так как поставили новые - мы решили забить.

При приемке будем делать тотальный осмотр с прокручиванием всех рычажков, ручек, осмотром на подъемнике и т.д. (начиталась в форуме - уже целый списище накатала, что нужно проверить =)

 

 

И еще - скидки (270 000 рублей на авто 2008 года) GM продлил до конца июля - так что всем, кто еще не решился - есть время подумать :rolleyes:/>/>

Edited by Masyakilya
Link to comment
И еще - скидки (270 000 рублей на авто 2008 года) GM продлил до конца июля - так что всем, кто еще не решился - есть время подумать :rolleyes:/>/>

До конца июля какого года? Похоже они этих Антар по нескромной цене наклепали лет на пять вперед. А со скидкой более, чем в 20%, народ их покупать начал. Может образумились и решили все их по такой цене толкать? Всё равно GM банкротят.

Link to comment
Присоединяйтесь :rolleyes:/>/>

 

 

В апреле, когда я решился брать Антару у GM на складе таких машин '08 года было 365 штук. То есть, пока все не распродадут - скидки сохранятся. Любой менеджер любого ОД может в базу заглянуть и сказать, сколько еще осталось их. Машины в 2009 году не производились и не завозились.

Link to comment
Я вот тут что подумал ;)/>/>

 

Может у всех зеркала регулируются одинаково, только мы смотрим на это по-разному? Т.е., если мы крутим эту "шайбочку" по часовой стрелке, то, с одной стороны (если смотреть по ее "верхней" части) она движется вправо, но с другой стороны (если смотреть по нижней части) она движется влево <_</>/> И нижняя часть рисунка "зеркало", которую, кстати, можно воспринять как "указующую стрелку" будет "показывать" на букву "L"

 

Вот ;)/>/>

ЗЫ. У меня, когда крутишь по часовой, регулируется правое.

Наконец то здравое рассуждение!Все,по-моему,очень понятно.Повернул вправо-регулируй правое,влево повернул-левое.Любители у нас придумать проблему на ровном месте!

Link to comment
Наконец то здравое рассуждение!Все,по-моему,очень понятно.Повернул вправо-регулируй правое,влево повернул-левое.Любители у нас придумать проблему на ровном месте!

Вот именно! Вполне разумно. А вот когда повернул вправо, в регулируется левое заркало, тут как-то поневоле задумываешься о разумности и трезвости сборщиков на доблестном зводе GM в Питере. Надо бы внимательнее читать, о чем идет речь, и кто на самом деле придумывает проблему на ровном месте. Если при сборке машин путают электроконтакты, то тут проблем и придумывать не надо. Да и подобный случай не единственный. ОД с этим уже не раз сталкивались.

Link to comment
Вот именно! Вполне разумно. А вот когда повернул вправо, в регулируется левое заркало, тут как-то поневоле задумываешься о разумности и трезвости сборщиков на доблестном зводе GM в Питере. Надо бы внимательнее читать, о чем идет речь, и кто на самом деле придумывает проблему на ровном месте. Если при сборке машин путают электроконтакты, то тут проблем и придумывать не надо. Да и подобный случай не единственный. ОД с этим уже не раз сталкивались.

У меня все регулируется как положено,и конечно если Вы хоть немного знакомы с устройством автомобиля,должны знать что электроконтакты тут перепутать невозможно!По одной простой причине-там (в двери)стоит разъем,который по-другому поставить просто невозможно!Так что не нужно все валить на сборщиков,хотя они иногда и не такие чудеса выкидывают,но,к счастью,это единичные случаи!

Link to comment
У меня все регулируется как положено,и конечно если Вы хоть немного знакомы с устройством автомобиля,должны знать что электроконтакты тут перепутать невозможно!По одной простой причине-там (в двери)стоит разъем,который по-другому поставить просто невозможно!Так что не нужно все валить на сборщиков,хотя они иногда и не такие чудеса выкидывают,но,к счастью,это единичные случаи!

Цитата от еще одного владельца Антары: "кроме того, что уже написали...

проверить джойстик регулировки зеркал - иногда управление перепутано, те в положении R - регулируется левое зеркало в L - правое". Так что с единичностью таких случаев можно поспорить.

Не будем вдаваться в технические подробности, по какой причине и у меня перепутано положение регулировки зеркал. Мне, как владельцу этого технического изделия, это совершенно неинтересно. Мне гораздо интереснее, чтобы оплаченный мною продукт соотвествовал тому, что должен из себя представлять. Но хотелось бы, чтобы представители ОД были хоть немного знакомы с устройством автомобиля, чтоб не давать по телефону ответов о перепутанных при сборке электроконтактах. Я обязательно познакомлю их с Вашими глубокими техническими познаниями электроразъемов, устновленных в двери автомобиля.

Edited by Панда
Link to comment
Цитата от еще одного владельца Антары: "кроме того, что уже написали...

проверить джойстик регулировки зеркал - иногда управление перепутано, те в положении R - регулируется левое зеркало в L - правое". Так что с единичностью таких случаев можно поспорить.

Не будем вдаваться в технические подробности, по какой причине и у меня перепутано положение регулировки зеркал. Мне, как владельцу этого технического изделия, это совершенно неинтересно. Мне гораздо интереснее, чтобы оплаченный мною продукт соотвествовал тому, что должен из себя представлять. Но хотелось бы, чтобы представители ОД были хоть немного знакомы с устройством автомобиля, чтоб не давать по телефону ответов о перепутанных при сборке электроконтактах. Я обязательно познакомлю их с Вашими глубокими техническими познаниями электроразъемов, устновленных в двери автомобиля.

Буду Вам чрезвычайно признателен! <_</>/>

Но,как писал товарищ eey,некоторые смотрят по-другому на регулировку,считая что указатель в нижней части кнопки,однако,если внимательно посмотреть,стрелочки расположены в верхней части,но на это мало кто обращает внимание,отсюда и разночтения.И,прежде чем самим разобраться,давай посты писать!Тем не менее с машиной то все в порядке,и уж поверьте,видел я их не один десяток и со всеми был порядок!Просто,как говаривал профессор Преображенский,разруха у нас в головах...Вообще,как не удивительно,на,как казалось бы совершенно очевидные вещи,кто-нибудь обязательно смотрит по-другому...Это,надеюсь,отрицать не будете?))

Link to comment
Буду Вам чрезвычайно признателен! :rolleyes:/>/>

Но,как писал товарищ eey,некоторые смотрят по-другому на регулировку,считая что указатель в нижней части кнопки,однако,если внимательно посмотреть,стрелочки расположены в верхней части,но на это мало кто обращает внимание,отсюда и разночтения.И,прежде чем самим разобраться,давай посты писать!Тем не менее с машиной то все в порядке,и уж поверьте,видел я их не один десяток и со всеми был порядок!Просто,как говаривал профессор Преображенский,разруха у нас в головах...Вообще,как не удивительно,на,как казалось бы совершенно очевидные вещи,кто-нибудь обязательно смотрит по-другому...Это,надеюсь,отрицать не будете?))

Нет. Не буду. На очень многие вещи люди смотрять по-разному. При этом вполне допускают, что кто-то может думать, смотреть и мыслить по-другому. Кстати, у М.Булгакова много, что есть на эту тему. И не только в словах профессора Преображенского.

Вот при очевидном для Вас, и для меня, кстати, тоже, положении стрелочки переключателя у нас с Вами реуглируются разные зеркала. У Вас как и должно быть, а у меня с точностью до наоборот. Поскольку у ОД понмание этого на уровне Шарикова, то задумываюсь о том, чтобы подойти к этому философски. Тем более, как утверждает технически продвинутый специалист, контакты при сборке перепутать невозможно, есть смысл посмотреть на это с позиции товариша eey - считать, что указатель в нижней части. Даже если это не так, зеркала-то будут регулироваться правильно. Вот такая вот философия.

Link to comment
Нет. Не буду. На очень многие вещи люди смотрять по-разному. При этом вполне допускают, что кто-то может думать, смотреть и мыслить по-другому. Кстати, у М.Булгакова много, что есть на эту тему. И не только в словах профессора Преображенского.

Вот при очевидном для Вас, и для меня, кстати, тоже, положении стрелочки переключателя у нас с Вами реуглируются разные зеркала. У Вас как и должно быть, а у меня с точностью до наоборот. Поскольку у ОД понмание этого на уровне Шарикова, то задумываюсь о том, чтобы подойти к этому философски. Тем более, как утверждает технически продвинутый специалист, контакты при сборке перепутать невозможно, есть смысл посмотреть на это с позиции товариша eey - считать, что указатель в нижней части. Даже если это не так, зеркала-то будут регулироваться правильно. Вот такая вот философия.

Мощно сказано! :rolleyes:/>/> Ни прибавить ни убавить...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...