shurr Опубликовано вчера в 06:31 Жалоба Опубликовано вчера в 06:31 Такая плавающая проблема: при запуске на холодную, если градусов ниже 80 по бк прогреется, то стоит заглушить-повторный запуск с толканием, горит гирлянда дпдз. И так пока не прогреешь до 80+ и не заглушишь минут на 5. После-ноги заводится. Опять же, если после запуска на холодную не глушить, а начать движение-то ноги едет и не вылезает ошибка дпдз. Свечи новые, дпдз мыл. Проблема еще сопровождается вонью масла, когда капот откроешь прииьолящем движке. Двиг 3.2, прошивка родная
Иванович Опубликовано вчера в 06:53 Жалоба Опубликовано вчера в 06:53 Расход по маслу в двигателе какой?
Иванович Опубликовано вчера в 07:28 Жалоба Опубликовано вчера в 07:28 Почитать ошибки. Поднять на подъемник локализовать течи масла. И как то Т9 контролируйте, руки ноги нипанятна🤔
shurr Опубликовано вчера в 07:36 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:36 И сегодня снова так было, завел, не грел особо, минуту может на холостых постоял и поехал. Через пару км остановился сигарет купить и заглушил. Ну и опять троение, с ним поехал до 80 гр по бк. Потом заглушил, постоял 5 мин снова завел- и как ни в чем не бывало. С прошлой осени такая бяка вылазит, сначала грешил на влажность окружающего воздуха , но зимой та же история. Замена заправок ничего не поменяла
shurr Опубликовано вчера в 07:36 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:36 8 минут назад, Иванович сказал: Почитать ошибки. Поднять на подъемник локализовать течи масла. И как то Т9 контролируйте, руки ноги нипанятна🤔 Спасибо. Т9 проказник тот еще))
shurr Опубликовано вчера в 07:37 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:37 Но масло не течет, вонь думаю может от того, что пропуски воспламенения и каты перегреваются от этого?
shurr Опубликовано вчера в 07:39 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:39 Пробег 230 000 км, цепи пока родные, но ошибки есть. Как думаете, датчик окружающей температуры и регулятор входящего воздуха(что в впускном) могут играть роль? Свечи 2 недели назад менял с заменой прокладок, подсоса воздуха по идее быть не должно
AlexPit Опубликовано вчера в 07:54 Жалоба Опубликовано вчера в 07:54 В ватсапе была схожая проблема у чела, всему виной оказался провод питания магистрали, та что ближе в салону, провели новый провод - все гуд....
shurr Опубликовано вчера в 11:06 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:06 3 часа назад, AlexPit сказал: В ватсапе была схожая проблема у чела, всему виной оказался провод питания магистрали, та что ближе в салону, провели новый провод - все гуд.... Интересно… посмотрю, спасибо
shurr Опубликовано вчера в 12:22 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 12:22 4 часа назад, AlexPit сказал: В ватсапе была схожая проблема у чела, всему виной оказался провод питания магистрали, та что ближе в салону, провели новый провод - все гуд.... Речь об электропитании бензонасоса или топливной магистрали от бензонасоса?
AlexPit Опубликовано вчера в 12:46 Жалоба Опубликовано вчера в 12:46 я так понял топливной, что на двигателе, форсы вроде... общий провод
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти