Jump to content
Opel Antara Клуб

Горят одновременно два значка курсовой устойчивости


Recommended Posts

Posted

Вчера вечером на щитке загорелись одновременно 2 значка курсовой устойчивости. Пытался кнопкой включить и выключить не помогло. На движение авто пока не сказывается. Утром то же самое. Доехал до офиса сбросил клему всё прошло. Пока не отъезжал ни куда.

У кого нибудь было такое?

Posted
Вчера вечером на щитке загорелись одновременно 2 значка курсовой устойчивости. Пытался кнопкой включить и выключить не помогло. На движение авто пока не сказывается. Утром то же самое. Доехал до офиса сбросил клему всё прошло. Пока не отъезжал ни куда.

У кого нибудь было такое?

Было такое один раз зимой, открыл капот сбросил клему и долил тормозной жидкости(было чуть меньше уровня). После этого не появлялось.

Posted
Было такое один раз зимой, открыл капот сбросил клему и долил тормозной жидкости(было чуть меньше уровня). После этого не появлялось.

 

Спасибо!

 

Я когда покупал машину обратил внимание что все жидкости на минимуме стоят, даже масло купил и долил.

Posted

Всем привет!

Я то думал у меня у одного такое.. :blink:/>/>

Первый раз загорелись значки ESP полтора месяца назад.. НА ХОДУ ..и машина начала страшно тупить(как будто потерял лошадей сто, сразу).

После завода двигателя на следующий день всё пропало,и собственно всё это списал на глюк системы.. Дня три всё было впорядке,а потом началось...ESP загоралось раза по три за день и всё время на ходу(и естественно всё это сопровождалось тупизмом движка и Чиком)..

Обратился к дилерам.. Сделали диагностику(2.5 часа),и решили, что у меня навернулся Датчик Распределения Воздуха в двигателе....

Заказали... :(/>/>

Ждал неделю... :rolleyes:/>/>

Ждал неделю записи на установку... :(/>/>

ПОСТАВИЛИ.. отлично ,поехал домой довольный и счастливый..

На утро тоже самое загорелся опять...

Я с лицом сеньёра помидора к Дилерам...

Опять делают диагностику, и выявляют, что видите ли все ошибки в системе показывают на шлейф педали Акселератора..

Заказали... :angry:/>/>

Жду неделю.. :angry:/>/>

ВОт сегодня его все-таки поставили... :P/>/>

ОООООчень надеюсь, что они угадали и вылечили то , что нужно...Вот..

Как будет завтра отпишу...

Posted

Думаю гонят. Я датчик педали акселератора теперь второй раз уже ждать буду :angry:/>/>

Первый раз делал Джемир-Копейск - датчик шел больше 2-х месяцев.

Неисправность повторилась недавно. Сегодня отзвонились из Машинный Двор - Челябинск, на след. неделе еще раз на диагностику и думаю датчик опять под замену.

 

НО! При этом у меня только Check Engine! Да машина при этом тупит :rolleyes:/>/>

Posted (edited)

прочитайте мои сообщения и задумайтесь. http://www.antara-club.ru/forum/topic393s120.html и предидущую страницу

подобное закончилось заменой гидроблока абс, гл.тормозного цилидра и колодок с дискми по кругу.

ошибок тэк не видел. дилер 4 раза пытался вылечить авто. итог - я чуть не загорелся. позвоните в автоимпорт на андропова или кому нить в ГМ-е по этому вопросу. они в курсе. я им плешь проел... :rolleyes:/>/>

Edited by Ante
Posted

Всё , Гаспода работает..!!!!

Неделю уже езжу,и ничего не горит..всё пучком..

Они всётаки угодали... ;)/>/> :lol2:/>/> :)/>/> :)/>/>

Posted
Думаю гонят. Я датчик педали акселератора теперь второй раз уже ждать буду :lol2:/>/>

У меня не датчик а шлейф меняли...

Posted
У меня не датчик а шлейф меняли...

Вчера вынесли окончательный вердикт. Заказан ремкомплект со склада в Мск. Ремкомплект исключит разъем от педали. Ошибка уже прописана в TIS

Posted
Вчера вынесли окончательный вердикт. Заказан ремкомплект со склада в Мск. Ремкомплект исключит разъем от педали. Ошибка уже прописана в TIS

 

Надесь поможет...

Ждём новостей...

Пиши как поставят.

  • 2 weeks later...
Posted
Вчера вечером на щитке загорелись одновременно 2 значка курсовой устойчивости. Пытался кнопкой включить и выключить не помогло. На движение авто пока не сказывается. Утром то же самое. Доехал до офиса сбросил клему всё прошло. Пока не отъезжал ни куда.

У кого нибудь было такое?

У меня загорелась вся ёлка на панели и абс и есп и т.д На сервисе обяснили это тем что перетёрся провод абс (короче грешок нашей сборки - жгут неправильно проложили)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...