Jump to content
Opel Antara Клуб

Утечка фреона


Recommended Posts

Ребята, помогите пожалуйста. Вопрос следующий. Купил новый радиатор кондиционера AC Delco 19372013. Не самый дешевый на рынке. Беда в том, что (см фото) в этом месте между подходящим патрубком и площадкой, к которой он присоединяется, нет соосности между поверхностями. Т.е. когда затягиваешь винт, есть небольшой люфт. И от него не получается избавиться никоим образом.
Ездил на дальняк, пока ехал, фреон улетел в трубу. Поехал к местным мастерам, сказали что радиатор говно, нужен новый. В итоге есть сомнения в их высказываниях. Может там что то шло дополнительно в каталоге ? 
Заправлял уже два раза, все равно фреон в том же месте улетает, хоть как затягивай ту трубку к радиатору

post-13396-0-48026200-1620143588_thumb.png

Edited by kote921
Link to comment
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

вариант с прокладкой пробовали? просто пока не совсем понятно. Есть фотки?

Пока живых фото нет. Вроде как я понял, там стоит кольцо. Из-за кольца площадка у трубки в районе резьбы приподнимается, когда затягиваешь винт, с одной стороны он прижимается, с другой приподнимается.

Link to comment

Крепление трубок к радиатору не выглядит надёжным, но люфтов при закручивании болтов там точно нет. Если память мне не изменяет, под уплотнительное кольцо в площадке предусмотрено небольшое углубление - как раз во избежание описанного Вами перекоса: когда закручиваешь болт, уплотнительное кольцо поджимается именно так, чтобы поверхности плотно прилегали друг к другу. Вы кольца уплотнительные какие используете? Те, которыми новый радиатор комплектовался? Можно попробовать подобрать шайбу под часть площадки, куда крутится болт, чтобы убрать перекос. Только не стальную - полиэтилен, паронит и т.п.

 

А болтами какими прикручиваете трубки к новому радиатору? У Nissens, помнится, в комплекте были шпильки вместо родных болтов. Их нельзя было закрутить на больше длины, чем есть резьбы на шпильках. Родные болты разные по длине: нижний - длинный, верхний - короткий. Если перепутать и вкрутить длинный вверх (а, судя по размерам креплений, именно он туда и просится), то он проткнёт боковую банку радиатора сверху. И тогда радиатор остаётся только выбросить.

Link to comment
Металлы втч алюминий хорошо ремонтируются газодинамическим напылением, аппараты Димет. Давление заплаты держат, радиаторы ремонтопригодны.
Link to comment

Металлы втч алюминий хорошо ремонтируются газодинамическим напылением, аппараты Димет. Давление заплаты держат, радиаторы ремонтопригодны.

Согласен :sleep2:

Но особо надеяться на такие ремонты не стоит, годик-два и может уже текти. Все зависит от сложности деформации и как его ремонтировали.

Link to comment

 

Металлы втч алюминий хорошо ремонтируются газодинамическим напылением, аппараты Димет. Давление заплаты держат, радиаторы ремонтопригодны.

 

Согласен :sleep2:

Но особо надеяться на такие ремонты не стоит, годик-два и может уже текти. Все зависит от сложности деформации и как его ремонтировали.

пять лет, от прежнего хози ровно посередине радиатора в трубке была дыра, зимой при покупке к сожалению не проверил. Отремонтировал Диметом. В этом году холодит слабовато, но и через уплотнения может уходить, надо смотреть.

ps Если люди знающие на герметичность проверят при ремонте обязательно. Роликов в сети по данному ремонту лежит немало, лечат втч и головки и блоки в местах где прогары и антифриз проел.

Link to comment

Вы кольца уплотнительные какие используете?

Есть у вас номера этих уплотнительных колец? Думаю что ставили изначально не те.
Link to comment
У меня нет. Есть GM 1850929, подойдут ли - х.з. Они есть в магазе "Всё для опель" на Жебрунова, можно позвонить и спросить у них - подойдут ли. А вообще этих колечек у любых автокондиционерщиков - как г.вна за баней, они их вёдрами покупают. Зелёные такие обычно. Они могут подобрать.
Link to comment

У меня нет. Есть GM 1850929, подойдут ли - х.з. Они есть в магазе "Всё для опель" на Жебрунова, можно позвонить и спросить у них - подойдут ли. А вообще этих колечек у любых автокондиционерщиков - как г.вна за баней, они их вёдрами покупают. Зелёные такие обычно. Они могут подобрать.

Решил проблему. Под номером, который вы указали, идёт стальное уплотнительное кольцо. Только в последний момент допер, что там должно было стоять обычное зелёное кольцо. Почему в каталоге стальное, я не знаю. Не идёт оно туда. Слишком большое.

Трубка должна плотно прилегать к радиатору.

Edited by kote921
Link to comment
Кольцо там - не чистый металл, конечно, а обрезиненное. И оно достаточно тонкое. Но если нормально подошла зелёная резинка, то и хорошо. Всё лучше чем радиатор кондиционера менять.
Link to comment

Кольцо там - не чистый металл, конечно, а обрезиненное. И оно достаточно тонкое. Но если нормально подошла зелёная резинка, то и хорошо. Всё лучше чем радиатор кондиционера менять.

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки. Самое удивительное, что ребята, которые в сервисе собирали, наколхозили такой бред:вкрутили винт, вставив туда универсальную шайбу. Под винт вставили металлическую прокладку неизвестно вообще откуда и затянули до усеру, при этом на люфт забили хрен. Заправили, шайбу порвало, оттуда повалил фреон. Взяли ещё 3 рубля и также заправили, и снова все тоже самое. Только сам нормально сделал. Причем никто не сказал о том, что вероятно там должна быть резинка, а не кольцо. Edited by kote921
Link to comment

 

Кольцо там - не чистый металл, конечно, а обрезиненное. И оно достаточно тонкое. Но если нормально подошла зелёная резинка, то и хорошо. Всё лучше чем радиатор кондиционера менять.

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки. Самое удивительное, что ребята, которые в сервисе собирали, наколхозили такой бред:вкрутили винт, вставив туда универсальную шайбу. Под винт вставили металлическую прокладку неизвестно вообще откуда и затянули до усеру, при этом на люфт забили хрен. Заправили, шайбу порвало, оттуда повалил фреон. Взяли ещё 3 рубля и также заправили, и снова все тоже самое. Только сам нормально сделал. Причем никто не сказал о том, что вероятно там должна быть резинка, а не кольцо.

 

что за резинка? и какой ее номер?

Link to comment

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки

Я, честно, не понимаю суть проблемы, которую вы решали. Что за трубка, какой там другой конец трубки - х.з. Замена радиатора кондиционера - элементарная операция на полчаса времени. Снял старый, поставил новый, использовав уплотнительные кольца, которыми комплектуется новый радиатор - и всё, никаких проблем. Всё остальное, как я понимаю, - результат криворукости тех, кому вы доверили замену радиатора.

Link to comment

Тема малоинформативная мужики без фоток комплектующих.

Сфотайте трубки колечки, места установки, а так все очень мутно.

Link to comment

кто может реально на форуме сказать в этом месте сочленения трубок к радиатору кондиционера просто резиновое кольцо или шайба прорезиненная...? 

как в месте сочленения на компрессоре? 

кто менял ? отзовитесь? покупаю радиатор кондея...   надо знать... чтобы прикинуть, менять их или нет и на какие именно..

Link to comment
Радиатор кондиционера комплектуется новыми уплотнительными кольцами. У Nissens были металлические, обрезиненные. Какие у других - х.з. Ставьте те, что будут в коробке с новым радиатором. Проблема и ажиотаж на ровном месте...
Link to comment

ок... это возможно у nissens 

у того же дешевого кетайского сегмента обычно ничего не кладут в комплект.

там вроде как по инфе почти 12 мм идет внутренний диаметр.

Link to comment
Кольца там резино-металл. Купил радиатор ava ... В комплекте их нету.
Link to comment

Кольца там резино-металл. Купил радиатор ava ... В комплекте их нету.

Радиатор средненький по качеству, его бы проверить на давление перед установкой. Манжет нет, ну что вы хотели от среднего пошиба китая...

На европейские опеля от ГМ шел Nissens в оригинале. На Астру Н ставил Хеллу индийскую года 4 отходил так и ушел следующему хозяину.

Link to comment
Кондейщик сказал: плевать теперь на брэнд... Они все кетайские... Как повезет.. И по ниссенсу упало качество... Их даже красят перед установкой.. Все. Равно от наших солей все сдыхает.
Link to comment

52474373

Такие кольца предварительно по поиску.

Link to comment

В общем, у меня проблема все та же. Сегодня приехал домой, и фреон бахнул с того же места рекой. Видимо дело не в кольце. Буду разбираться, наделаю фотографий

 

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки

Я, честно, не понимаю суть проблемы, которую вы решали. Что за трубка, какой там другой конец трубки - х.з. Замена радиатора кондиционера - элементарная операция на полчаса времени. Снял старый, поставил новый, использовав уплотнительные кольца, которыми комплектуется новый радиатор - и всё, никаких проблем. Всё остальное, как я понимаю, - результат криворукости тех, кому вы доверили замену радиатора.

Слушайте, если бы здесь было бы элементарно, я бы не писал об этом на форуме и не просил бы помощи. Проблема в том, что кольца стальные туда не лезут. Получается зазор. Трубка люфтила, горе мастера нахерачили как есть и фреон улетел. Второй раз вставил резинку. Трубка сидела плотно, но видимо дело не в кольце и не в трубке, буду смотреть дальше.

Edited by kote921
Link to comment
Если бы вы потрудились сразу хоть одну фотку сделать того места, откуда у вас "бахнул" фреон, было бы гораздо понятнее
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...