kudan01 Posted March 16, 2021 Report Share Posted March 16, 2021 Значит история начинается с того, что во время процедуры замены масла те 200 грамм, которые остаются в масляном стакане приходится сливать ....Я это упорно делал много раз откручивая сливную пробку масляного стакана сбоку.Там пробка на 12 мм... момент очень малый... и в один прекрасный день...я ее перетянул и зализал резьбу. Попытка посадить ее на правильный гермет от вити рейнза не дала положит. результата. на работающем моторе масло капало через пробку. ну что ж .... был поднят мануал и как оказывается , масляный стакан находится на теплообменнике, зажимается спец. площадочкой моментом до 40 ньютонов... под стаканом идет прокладка.сам стакан сидит на спец. болте который прикручивает обменник к площадке корпуса масляного насоса моментом до 50 ньютонов. Был найден стакан в сборе с теплообменником от каптиве по остаточной уцененной стоимости в 2 доллара...и была заказана новая прокладка. после изучения всей конструкции... было выяснено, что площадочка прикручивается шестигранником на 12 мм. Он глубокий нужен... Я решил обрезать шестигранник , чтобы через переходники , используя средний квадрат и удлинители выполнить процедуру откручивания - закручивания.можно и через биту на 12 мм... + глубокая головка на 8 и опять серия удлинителей. В общем-то процедура не сложная...Снимаем корпус воздушного фильтра, расходомер с патрубком, крышку - кожух клапанной, топливный стакан обволакиваем тряпкой и кладем на форсунки...но я его снял весь.откручиваем крепление датчика топлива и снимаем с него контактный разъем. откуручиваем головой на 27 крышку масл. стакана...вынимаем фильтр... и шприцом вытягиваем остатки масла.. Через серию переходников откручиваем площадочку... она поддалась легко...и явно прикручена была не 40 ньютонов.в последствии ее и нужно затягивать на ньютонов 30... ибо там 2 клапана и они должны стоять по отверстиям теплообменника... и если тянуть на 40 ньютонов, то не поставите их ровно перетяните и зробице бяды. после затяжки маслянного стакана, вкидывается фильтр и затягивается 25 ньютонов моментом. на этом все. в принципе можно рассверлить зализанную резьбу на 12 ... 12.5 и нарезать на 14 резьбу....и вкрутить пробку на 14 ,как в маслянном поддоне через медную шайбу. или вообше заварить этот слив. Link to comment
Иванович Posted March 16, 2021 Report Share Posted March 16, 2021 Короче не крутите себе мозг, сливанием остатка отработки посредством откручиванием болта. Шприц жане на 50-100мл предостерегут от танцев с бубном. Link to comment
gremih Posted March 16, 2021 Report Share Posted March 16, 2021 да уж, как то сложновато сливал остатки, я раньше шприцом большим, а сейчас маслоотсосом.Но за фото и объяснение как снять и поставить корпус фильтра спс! Link to comment
kudan01 Posted March 16, 2021 Author Report Share Posted March 16, 2021 просто кто-то может обжечься... ибо в комплекте с масляным фильтром идет медная шайба на 12мм...типа поменяй и ее на этом сливном болте... а момент там до 10 ньютонов и того меньше.. чуть перетянул и резьба в алюминии поплыла. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now