Jump to content
Opel Antara Клуб

Привод лючка горловины топливного бака


Recommended Posts

Привод стал часто не срабатывать и просится на замену (и узнаешь об этом на АЗС с пустым баком((). При попытке заказать по каталогу exist парт 96876105 выяснилось что он якобы не бьется с вином авто и надо заказывать 95033182, который стоит в 4 раза дороже. поиск говорит что внешне по картинкам они один в один, а изучение фоток на авито дает понимание, что 96876105 это С105 т е дорестайл, а 95033182 С145 - рестайл (есть на них такие надписи). Вопрос в следующем эти приводы имеют отличия? заменяемы ли? по фоткам они одинаковые и вроде не было в этом узле каких-то изменений при рестайле. 

Edited by Zloy_kamrad
Link to comment

Привод стал часто не срабатывать и просится на замену (и узнаешь об этом на АЗС с пустым баком((). При попытке заказать по каталогу exist парт 96876105 выяснилось что он якобы не бьется с вином авто и надо заказывать 95033182, который стоит в 4 раза дороже. поиск говорит что внешне по картинкам они один в один, а изучение фоток на авито дает понимание, что 96876105 это С105 т е дорестайл, а 95033182 С145 - рестайл (есть на них такие надписи). Вопрос в следующем эти приводы имеют отличия? заменяемы ли? по фоткам они одинаковые и вроде не было в этом узле каких-то изменений при рестайле. 

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

Link to comment

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

 

А что там не так с контактом? нельзя разве его почистить/подогнуть? зачем обязательно менять фишку? 

Link to comment

 

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

 

А что там не так с контактом? нельзя разве его почистить/подогнуть? зачем обязательно менять фишку? 

 

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

Edited by zeratul896
Link to comment

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

т е у вас была проблема в проводе от моторчика до разъема на жгуте проводки?

Link to comment

 

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

т е у вас была проблема в проводе от моторчика до разъема на жгуте проводки?

 

нет проблема была именно в фишке причем в той части которая висит на косе в багажнике. Я моторчик снял и подключил его к источнику через старый разъем, все работало отлично, но только цепляешь обратно то сразу начинается плавающий контакт.  Я старую отрезал по ее краю максимально оставив старый провод, так как он там впритык. А в самом моторе ломаться нечему.

Link to comment

Это в Антаре почему то актуатор долгоиграющий, массовые отказы на Астре Н были. Обычно моторчик всему виной был, проводка редко.

Загуглите "ремонт замена актуатора Астра Н" раньше выпадала масса ссылок.

Link to comment

И все таки не уверен я насчет того, что проблема в разъеме, т к при зависании штока актуатора - достаточно оказать на него воздействие т е нажать на шток и он снова начинает некоторое время работать. Как будто элмотор встает в положение при котором не может сдвинуть шток (причем как в закрытом так и в открытом состоянии) - износ шестеренок в моторчике? или что там у них еще может износиться?

Link to comment
Бывает коллектор изнашивается, щетки кончаются. Короче вскрытие покажет. Новый актуатор и изготовленый шток из спицы как на дверях Ваза скорее всего решит вопрос.
Link to comment

И все таки не уверен я насчет того, что проблема в разъеме, т к при зависании штока актуатора - достаточно оказать на него воздействие т е нажать на шток и он снова начинает некоторое время работать. Как будто элмотор встает в положение при котором не может сдвинуть шток (причем как в закрытом так и в открытом состоянии) - износ шестеренок в моторчике? или что там у них еще может износиться?

смазка высохла, советую его снять и открыть корпус и там все станет понятно:там лежит моторчик и пластиковый шток, вокруг смазка белого цвета.

Link to comment

смазка высохла, советую его снять и открыть корпус и там все станет понятно:там лежит моторчик и пластиковый шток, вокруг смазка белого цвета.

на выходных попробую

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...