Jump to content
Opel Antara Клуб

Обслуживание 2 литрового дизеля...


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

Posted
Клапан его чистить конструктивно не надо. Он не загрязняется. Впускной коллектор без заслонок. То же не сильно будет засран. Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.
Posted

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.

Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.

Posted

 

 

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.

Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.

Совсем за это забыл. Кольца менял на Elring.

Сальники так же менялись. И помпу менял на оригинал. Менять как через 180 тысяч (две замены ГРМ) или каждые 90 с ремнем?

Posted
Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.
Posted

Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.

Спасибо.

Касательно вот этого "Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.".

Обратить внимание на подушку водительскую и шкив коленвала?

Шкив коленвала наверное осмотрим через 40 тысяч, как будем менять ГРМ.

Posted

дело в том, что подушку , которая под площадкой акб не проверишь никак..пока ее не снимешь...

а это нормально так всего приоткрутить..

  • 4 months later...
Posted
Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...
Posted

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

А артикул есть топливного и масляного фильтров? А то у меня что то GM выскакивает.

Posted

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

Топливный от ДЭУ перестал брать т.к  у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.

Ставлю  топливный УФИ  60H2O00 , масляный фильтр  ДЭУ номер от GM. 

Posted
Я уже 5 раз ставил по дэу ...у меня не дуло...
Posted

 

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

Топливный от ДЭУ перестал брать т.к  у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.

Ставлю  топливный УФИ  60H2O00 , масляный фильтр  ДЭУ номер от GM. 

 

Спасибо!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...