Jump to content
Opel Antara Клуб

Обслуживание 2 литрового дизеля...


Recommended Posts

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment
Клапан его чистить конструктивно не надо. Он не загрязняется. Впускной коллектор без заслонок. То же не сильно будет засран. Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.
Link to comment

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.

Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.

Link to comment

 

 

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.

Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.

Совсем за это забыл. Кольца менял на Elring.

Сальники так же менялись. И помпу менял на оригинал. Менять как через 180 тысяч (две замены ГРМ) или каждые 90 с ремнем?

Link to comment
Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.
Link to comment

Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.

Спасибо.

Касательно вот этого "Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.".

Обратить внимание на подушку водительскую и шкив коленвала?

Шкив коленвала наверное осмотрим через 40 тысяч, как будем менять ГРМ.

Link to comment

дело в том, что подушку , которая под площадкой акб не проверишь никак..пока ее не снимешь...

а это нормально так всего приоткрутить..

Link to comment
  • 4 months later...
Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...
Link to comment

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

А артикул есть топливного и масляного фильтров? А то у меня что то GM выскакивает.

Link to comment

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

Топливный от ДЭУ перестал брать т.к  у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.

Ставлю  топливный УФИ  60H2O00 , масляный фильтр  ДЭУ номер от GM. 

Link to comment
Я уже 5 раз ставил по дэу ...у меня не дуло...
Link to comment

 

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

Топливный от ДЭУ перестал брать т.к  у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.

Ставлю  топливный УФИ  60H2O00 , масляный фильтр  ДЭУ номер от GM. 

 

Спасибо!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...