Алексей13 Posted June 27, 2019 Report Share Posted June 27, 2019 Доброго времени суток форумчане! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. Заметил что во время не стабильной работы расход поднимается с 0,9 до 1,2-1,4л/ч . Форсунки в норме, свечи накала проверены, ЕГР чистый , датчик МАР чистый , патрубки целые, ошибок нет. Link to comment
zeratul896 Posted June 27, 2019 Report Share Posted June 27, 2019 Доброго времени суток форумчане! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. Заметил что во время не стабильной работы расход поднимается с 0,9 до 1,2-1,4л/ч . Форсунки в норме, свечи накала проверены, ЕГР чистый , датчик МАР чистый , патрубки целые, ошибок нет.приводной ремень, муфта,? Помнится когда у меня форсы подходили расход на холостых повышен был. Еще может вода в топливе. Link to comment
Алексей13 Posted June 27, 2019 Author Report Share Posted June 27, 2019 Форсы в идеале , воды нет - фильтра поменяны. Приводной ремень с муфтой , тоже ок - только причём здесь они? Надумаю Link to comment
bolex Posted June 28, 2019 Report Share Posted June 28, 2019 ...Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. ....Не мешай машине работать! Link to comment
Алексей13 Posted June 28, 2019 Author Report Share Posted June 28, 2019 Хороший совет! Можно было и не утруждаться писать! Link to comment
БелСер Posted June 28, 2019 Report Share Posted June 28, 2019 Посмотри за напряжением в борт сети - с момента пуска до появления проблемы и после прогрева.И влажность (заводишь в теплую, сухую погоду или при влажности при +\-) Link to comment
Алексей13 Posted June 28, 2019 Author Report Share Posted June 28, 2019 Хорошо завтра проверю отпишусь Link to comment
kudan01 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Форсунка одна сцыт до прогрева. Link to comment
Алексей13 Posted June 29, 2019 Author Report Share Posted June 29, 2019 Проверял Форсунки ! Они все в идеале Link to comment
kudan01 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Подкачивающий на старте не даёт нужные бары. Link to comment
Алексей13 Posted June 29, 2019 Author Report Share Posted June 29, 2019 А сколько подкачивающий насос должен выдавать? Link to comment
kudan01 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Там от трёх бар наверное... Попробуй снять контактную фишку с расходомера. И стартовать типа в аварийном режиме. Интересно будет колбасить? Link to comment
Алексей13 Posted June 29, 2019 Author Report Share Posted June 29, 2019 (edited) Я так понимаю фишку с ДМРВ. Да ок утром попробую Edited June 29, 2019 by Алексей13 Link to comment
Алексей13 Posted June 30, 2019 Author Report Share Posted June 30, 2019 (edited) Там от трёх бар наверное... Попробуй снять контактную фишку с расходомера. И стартовать типа в аварийном режиме. Интересно будет колбасить?Скинул фишку с ДМРВ изменений нет только ошибки по датчику. Заметил что когда на улице температура +12 и ниже было +10 , обороты не плавают , но мгновенный расход повышен. Если выше +12 обороты плавают, а если начать движение на не полностью прогретом двигателе то появляются толчки при оборотах 1500 - 1700. Завтра буду измерять давление на подгрудном насосе. Edited June 30, 2019 by Алексей13 Link to comment
Алексей13 Posted June 30, 2019 Author Report Share Posted June 30, 2019 Посмотри за напряжением в борт сети - с момента пуска до появления проблемы и после прогрева.И влажность (заводишь в теплую, сухую погоду или при влажности при +\-)С напряжением все норм. Следил несколько дней, от 12,8 - до 13,8. В наших машинах оно хотя и странно работает ( регулируется само по нагрузке двс и заряженности аккумулятора) АКБ менял в ноябре , тогда и генератор возил в ремонт сказали все хорошо но регулятор по умолчанию поменяли. Так что с напряжением все хорошо. Link to comment
kudan01 Posted June 30, 2019 Report Share Posted June 30, 2019 Отключить фишку на клапане егр. Пробуй без него по ездить. Link to comment
Алексей13 Posted July 5, 2019 Author Report Share Posted July 5, 2019 Фишку с ЕГР отключил - изменений нет((( Через сканер смотрел лямбу и датчики температуры выхлопа все норм. Какая-то загадка мать её! У меня варианты кончились! Link to comment
bereg35 Posted July 19, 2019 Report Share Posted July 19, 2019 Бывает такое. У меня появилось год назад, после того как плесканул случайно 12 литров 98 бензина в бак. Думал уничтожены плунжеры. Все лето так проездил, каждый раз думал, что вот вот авто сдохнет. Вылечилось само с первой заправки зимней соляры. Всю зиму проездил без проблем. В этом году летом только обороты иногда плавали без толчков на малых оборотах, и только после долгого заезда по автобану. Если не гонять то все ок. Может в летней солярке дело. Link to comment
Алексей13 Posted July 19, 2019 Author Report Share Posted July 19, 2019 (edited) Да я заметил если на улице +13 и ниже то работает ок ,только расход некоторое время повышен при прогреве. Осталось проверить только , что связано с топливом, кроме форсунок ( насосы и датчик с регулятором) Edited July 19, 2019 by Алексей13 Link to comment
Алексей13 Posted March 4, 2020 Author Report Share Posted March 4, 2020 Добрый вечер форумчане! Ну вот и закончилась моя эпопея с плавающими оборотами! В процессе полугодовалых поисков, был поменян лямбда зонд, регулятор давления топлива, был снят и помыт ЕГР и впускной коллектор. В егр нашлась неисправность - заслонка управляемая байпасным клапанном, отвалилась и лежала рядом со штоком (некачественная сварка).Думаю не у меня одного такая байда! проверить легко - надо снять тягу клапана и покрутить тягу, если крутится по кругу то заслонка отвалилась. Спустя не очень продолжительное время , при плавающих оборотах появились - плавающие пищащие звуки, как будто , какой то моторчик . Не долгие исследования показали , что звук идет из форсунок. Итог : отремонтированы две форсунки - поменяны клапана. Не ясно только почему при первой проверке форсунки были в норме. Link to comment
Алексей13 Posted March 5, 2020 Author Report Share Posted March 5, 2020 Это точно! Но работа отремонтированных форсунок не особо радует. В будущем покупка новых. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now