Jump to content
Opel Antara Клуб

Не ровная работа на холодный старт


Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. Заметил что во время не стабильной работы расход поднимается с 0,9 до 1,2-1,4л/ч . Форсунки в норме, свечи накала проверены, ЕГР чистый , датчик МАР чистый , патрубки целые, ошибок нет.
Link to comment

Доброго времени суток форумчане! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. Заметил что во время не стабильной работы расход поднимается с 0,9 до 1,2-1,4л/ч . Форсунки в норме, свечи накала проверены, ЕГР чистый , датчик МАР чистый , патрубки целые, ошибок нет.

приводной ремень, муфта,? Помнится когда у меня форсы подходили расход на холостых повышен был. Еще может вода в топливе.

Link to comment

...Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. ....

Не мешай машине работать! 

Link to comment

Посмотри за напряжением в борт сети - с момента пуска до появления проблемы и после прогрева.

И влажность (заводишь в теплую, сухую погоду или при влажности при +\-)

Link to comment
Форсунка одна сцыт до прогрева.
Link to comment
Подкачивающий на старте не даёт нужные бары.
Link to comment
Там от трёх бар наверное... Попробуй снять контактную фишку с расходомера. И стартовать типа в аварийном режиме. Интересно будет колбасить?
Link to comment

Там от трёх бар наверное... Попробуй снять контактную фишку с расходомера. И стартовать типа в аварийном режиме. Интересно будет колбасить?

Скинул фишку с ДМРВ изменений нет только ошибки по датчику. Заметил что когда на улице температура +12 и ниже было +10 , обороты не плавают , но мгновенный расход повышен. Если выше +12 обороты плавают, а если начать движение на не полностью прогретом двигателе то появляются толчки при оборотах 1500 - 1700. Завтра буду измерять давление на подгрудном насосе. Edited by Алексей13
Link to comment

Посмотри за напряжением в борт сети - с момента пуска до появления проблемы и после прогрева.

И влажность (заводишь в теплую, сухую погоду или при влажности при +\-)

С напряжением все норм. Следил несколько дней, от 12,8 - до 13,8. В наших машинах оно хотя и странно работает ( регулируется само по нагрузке двс и заряженности аккумулятора) АКБ менял в ноябре , тогда и генератор возил в ремонт сказали все хорошо но регулятор по умолчанию поменяли. Так что с напряжением все хорошо.
Link to comment
Отключить фишку на клапане егр. Пробуй без него по ездить.
Link to comment

Фишку с ЕГР отключил - изменений нет(((

Через сканер смотрел лямбу и датчики температуры выхлопа все норм. Какая-то загадка мать её! У меня варианты кончились!

Link to comment
  • 2 weeks later...
Бывает такое. У меня появилось год назад, после того как плесканул случайно 12 литров 98 бензина в бак. Думал уничтожены плунжеры. Все лето так проездил, каждый раз думал, что вот вот авто сдохнет. Вылечилось само с первой заправки зимней соляры. Всю зиму проездил без проблем. В этом году летом только обороты иногда плавали без толчков на малых оборотах, и только после долгого заезда по автобану. Если не гонять то все ок. Может в летней солярке дело.
Link to comment
Да я заметил если на улице +13 и ниже то работает ок ,только расход некоторое время повышен при прогреве. Осталось проверить только , что связано с топливом, кроме форсунок ( насосы и датчик с регулятором) Edited by Алексей13
Link to comment
  • 7 months later...

Добрый вечер форумчане! Ну вот и закончилась моя эпопея с плавающими оборотами! В процессе полугодовалых поисков, был поменян лямбда зонд, регулятор давления топлива, был снят и помыт ЕГР и впускной коллектор. В егр нашлась неисправность - заслонка управляемая байпасным клапанном, отвалилась и лежала рядом со штоком (некачественная сварка).Думаю не у меня одного такая байда! проверить легко - надо снять тягу клапана и покрутить тягу, если крутится по кругу то заслонка отвалилась. Спустя не очень продолжительное время , при плавающих оборотах появились - плавающие пищащие звуки, как будто , какой то моторчик . Не долгие исследования показали , что звук идет из форсунок. Итог : отремонтированы две форсунки - поменяны клапана. Не ясно только почему при первой проверке форсунки были в норме.    

Link to comment

да, делфи ......

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...