Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Без гены и с АКБ почти в "ноль" можно ехать, но не долго :)


gremih

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

НА ЗСД (платная скоростная магистраль в СПб)  педаль газа не стала реагировать на плавное нажатие. Принадавил на нее сильно. В ответ загорелась вся гирлянда и авто с ключиком и бочонок и АВС ... Но авто ехало, остановиться смог только через несколько км.

Выкл двиг. Завел, осталась гореть только авто с ключиком. Прибора  собой не было, поэтому... поехал дальше.

Через 120 км доехал, поставил на Р и тут опять все загорелось. Но я ведь уже приехал :D:  .  Выкл двигатель и ушел. Через пару часов вернулся и завел. Гирлянда горела. Сброс клеммы АКБ,  не помогло. Горели авто с ключиком, "бочонок", падающая авто, вроде все. Попытки еще раз откл АКб результата не дали.

Но авто двинулось с места и поехало... метро 100, не более. Погасло все... вообще, но двигатель работал и авто медленно ехало.

Оставился, выкл двигатель и ... больше он не завелся. Ключ вынул, вставил, дисплей загорелся и все потухло как только повернул зажигание. Стартер не двинулся. ....

Авто очень надо было запустить. т..к через 5 часов надо обязательно отвезти человека из города на границу с Эстонией. 

Место остановки- проселочная дорога при садоводстве в глубинке Лен.обл, никаких автомагазинов ближе 10-15 км нет.

Напрягся прилично...

Нашел в бардачке преобразователь 12В-5В USB с индикацией напруги, вставил в прикуриватель и .... напруга = 10.5 (потом  показало и 9,7 В). Т.е. гена не заряжал АКБ, я ехал (имхо от ЗСД???!!!) на одном АКБ и вот результат.

Были с собой провода- "прикуриватели". Удалось через какое-то время остановить простое русское авто Жигуль!  (до этого все проезжающие авто были импортные  и народ как только слышал про прикуривание тут же уезжал :sleep2:  .

Молодые парни, безбашенные ибо... перепутали провода и + на - замкнули. Раздался бах с искрами :D:  Не новый год конечно, но дернулись все - и они и я :D:

Но авто были выключены, ключи вынуты из замков и все обошлось :yahoo:

Завели мой авто, остался гореть только "бочонок" справа на дисплее, напруга 12.9. Поехал, постепенно напруга поднималась, т.е. гена работал и заряжал АКБ.

Добрался до дома, подключил ор-сом. Ошибки следующие - двигатель P0340-28, U0121-71 (2 раза) P0700-00, P0299-00, АКПП P0562-00 и еще что-то в т.ч. в кузове, трансмиссии и т.д. 

ор-сом сбросил все ошибки за искл P0562-00 (низкое напряжение)  из-за которого горел "вертолет".  Оно пропало через какое время само.

 

Выводы:

1)  по какой то причине событие на ЗСД отключило подачу возбуждающей напруги на гену, из=за этого гена не стал заряжать АКБ.

2) вероятнее всего, что именно "бах" из-за ошибки подключения 2-х АКБ сбросило ошибку откл возбуждающего сигнала от ЭБУ (ибо если бы этот сигнал появился после начала движения после длительной остановки, авто поехало бы и так заряжая АКБ).

3) повезло, что все закончилось хорошо. Придется возить ор-сом+ноут с собой каждый раз выезжая из города.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

а что у вас там на магистрали есть секретные воинские части с электромагнитным излучением , вырубающим электрооборудование?  :D:

Да сто раз в Лехтуси мимо мощнейшей РЛС проезжал. Ни каких проблем с электрооборудованием не замечал. Даже радио без помех работает.

Опубликовано (изменено)

Мне кажется может глючить регулятор напряжения, он у нас какой то хитрый и может отключать зарядку когда ему кажется что она ненужно.

У меня просто был случай замой на пробеге 25-30 т.км. когда я хотел посмотреть через БК температуру ОЖ и увидел что напряжение в сети 12.8 и это все на заведенном двигателе где-то после получасовой поездки. А у меня как раз подходило время техобслуживания, и на нем я это предьявил, на что мне сказали, что-то вроде: вы же не на жигулях ездите, у вас генератор умный и он сам знает когда нужно заряжать, а когда нет. В тот момент я подумал, что лучше бы они модуль комфорта поставили, а не вот этот умный генератор....

 

А проехать можно много, дизелю много электричества не надо. только для топливного насоса и дроселя...

Изменено пользователем shell_007
Опубликовано (изменено)

как я написал выше, скорее всего сигнал возбуждения с ЭБУ перестал поступать на генератор, соответственно и генератор прекратил выработку тока.

У меня стоит специфическая прошивка, как я ранее (пол года назад примерно) писал, что в начале после удаления сажевого фильтра и заглушки ЕГР   по ошибке мне прошили ЭБУ от 2.2.D, а там тип сигнала возбуждения другой. Длительное время "бодался" с генератором и прошивальщиком, в результате "прошивальщик" удалил установленную им прошивку и вырезал из моей стандартной прошивки сажевый фильтр (удален) и ЕГР (заглушен) и как бы все заработало, возбуждение пошло, АКБ стал заряжаться нормально, но видимо какие-то связи были не так затронуты в прошивке и при возникновении каких-то сбоев... пришла и эта проблема.

Не знаю точно, это мое предположение, но 100% гена прекратил выработку тока и зарядку АКБ после проблем на ЗСД.

А так, Да, на дизеле можно долго с одним АКБ ехать, у меня получилось 120 км с кондиционером, ближним светом и радио. Бензин такое удовольствие не позволит. :D:

Изменено пользователем gremih
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вообще в 3.2 2,4 2,2 стоят одни и те-же. 62022rs 63032rs

Мне как раз пришли, один подделкой оказался. Skf authenticate не подтвердило подлинность.

Так что советую сразу проверять.

Свой после праздников сдам.

Опубликовано (изменено)

Вообще в 3.2 2,4 2,2 стоят одни и те-же. 62022rs 63032rsМне как раз пришли, один подделкой оказался. Skf authenticate не подтвердило подлинность.

Так что советую сразу проверять.

Свой после праздников сдам.

Понял,спасибо.после праздников займусь,мой на морозе заверещал.делать сам буду,заодно ревизию проведу гене Изменено пользователем Алексей63
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Привет всем! Загорелся значок батареи на панели.Просканировал.Ошибка P0621 ТРАНСМИССИЯ GENERATOR LAMP "L" TERMINAL CONTROL CIRCUIT.Сьездил у себя не далеко в бельгийский гараж . Сказали замена генератора с работой 750 евра. Генератор сам стоит 380 если по вину пробивать. Завтра поеду к другу у него свой гараж.Может что решим. Ехать правда 80км.Почему такой дорогой генератор на наш мотор?
Опубликовано
Почему у нас такой дорогой генератор на наш мотор?на другие моторы по 140 -160 евра.
Опубликовано (изменено)

160000км.

А если зарядить аккумулятор полностью? Доеду? 80 км ?

по факту у вас желание на пределе дальности для бензинового, но дизель меньше есть энергии акб,

но все зависит от емкость акб и его "старости",

а также требуется отключение всего что есть электрического, особенно отопления и кондиционера (зимой получишь хорошее удовольствие). желательно и ближний свет вырубить.

лучше на эвакуаторе или в паре с другом, что бы "прикуриться" в случае чего

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Нет ремонтов.вот к другу поеду завтра.Он автомеханик и занимался ремонтом генераторов.

Поставил сейчас заряжается до утра.

Аккумулятор 1.5 года

Опубликовано (изменено)

Аккумулятор 1.5 года

емкость какая? если менее 77 а*ч, то можно не достичь экстаза от встречи с другом )

 

(не вкл отопление и кондицонер,  вообще не включай пока едешь на акб)

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Радиатор снимали.

Проблема была в шланге подачи топлива.Залил дизель генератор.

Опубликовано

Радиатор снимали.

Проблема была в шланге подачи топлива.Залил дизель генератор.

т.е. была протечка топлива на гену и гена вышел из строя?

 

и всех интересует дальность езды на 1 акб? сколько удалось на 1 акб проехать?

Опубликовано

ок, дизель все таки меньше расходует акб чем бензин.

я в июне 2019 (начало темы) проехал около 110-120 км,  относительно новый (месяцев 10-11 было от роду) акб 90 а/ч , дело летом, без отопления и без кондиционера, но с ближним светом, но это был фактически предел этого акб.

Опубликовано

сегодня проехал 34 км без гены и гура (порвался ремень), ехал с отоплением, ближний светом, музыка, зарядка тлф, видеорегистратор....

 

АКБ 60 а*ч, более года эксплуатации

начальное напряжение утром на момент пуска 11.2В, стоял 2-а дня под окном, погода все 2-а дня -3-5 гр

напряжение АКБ на момент завершения поездки 9.7В при работающем движке, после выкл двигателя напруга "поплыла" вверх до 10.8.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...