Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупать Антару? Какую? Помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех антароводов!

 

В данный момент Опель даёт очень интересные цены на Антары 2008 года. Парадокс ситуации в том, что Antara АКПП Cosmo Premium 3.2 (со всеми ксенонами и кожаными салонами) стоит примерно столько же, сколько и Antara АКПП 2.4 Enjoi.

 

Сам езжу на простенькой kia rio. Езжу уже 4 года, rio – моя первая машина. На кроссоверы капал слюной уже давно. Но в результате кризиса нужная сумма не накопилась. И тут от большинства автопроизводителей повалились скидки. Решил рискнуть, уйти со старой в трейд ин и обновиться.

 

Антара с Каптивой – очень нравятся внешне. Но склоняюсь к антаре – из-за того, что более популярна на вторичном рынке, из-за того, что чуть компактней и менее шумная.

 

Выявил плюсы и минусы

 

+ Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи.

+ Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.

+ Низкая стоимость каско, в следствие невысокого интереса у угонщиков.

+ Привлекательная цена.

 

- Раз не пользуется народной популярностью – значит, производители где-то что-то недокрутили. Наш народ считать умеет.

- Бытует мнение, что Opel – ломкая марка.

- Двигатель 2.4 не тянет (судя по отзывам), а 3.2 – это только 15 тысяч налога ежегодно, плюс ежемесячные дополнительные суммы на заправку.

 

Услышал от продавца интересное мнение – мол, 3.2 литра даже чем-то выгоднее. Разумеется, кушает больше, но 2.4 тоже ест немало из-за того, что движок слишком слаб для такого веса машины и много жжёт горючки впустую. И расход бензина на 2,4 и 3,2 будет отличаться не так уж намного (литра на 2 на сотню). Говорил, что близок к заявленному производителем - 16 с копейками (хотя, верится с трудом)

 

Что брать то? Денег одинаковых стоят 2.4 и 3.2. И вообще, брать Антару? Есть сильно разочарованные?

Ссылка на комментарий