vitalsighn Posted March 8, 2009 Report Share Posted March 8, 2009 Приветствую всех антароводов! В данный момент Опель даёт очень интересные цены на Антары 2008 года. Парадокс ситуации в том, что Antara АКПП Cosmo Premium 3.2 (со всеми ксенонами и кожаными салонами) стоит примерно столько же, сколько и Antara АКПП 2.4 Enjoi. Сам езжу на простенькой kia rio. Езжу уже 4 года, rio – моя первая машина. На кроссоверы капал слюной уже давно. Но в результате кризиса нужная сумма не накопилась. И тут от большинства автопроизводителей повалились скидки. Решил рискнуть, уйти со старой в трейд ин и обновиться. Антара с Каптивой – очень нравятся внешне. Но склоняюсь к антаре – из-за того, что более популярна на вторичном рынке, из-за того, что чуть компактней и менее шумная. Выявил плюсы и минусы + Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи. + Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.+ Низкая стоимость каско, в следствие невысокого интереса у угонщиков. + Привлекательная цена. - Раз не пользуется народной популярностью – значит, производители где-то что-то недокрутили. Наш народ считать умеет. - Бытует мнение, что Opel – ломкая марка.- Двигатель 2.4 не тянет (судя по отзывам), а 3.2 – это только 15 тысяч налога ежегодно, плюс ежемесячные дополнительные суммы на заправку. Услышал от продавца интересное мнение – мол, 3.2 литра даже чем-то выгоднее. Разумеется, кушает больше, но 2.4 тоже ест немало из-за того, что движок слишком слаб для такого веса машины и много жжёт горючки впустую. И расход бензина на 2,4 и 3,2 будет отличаться не так уж намного (литра на 2 на сотню). Говорил, что близок к заявленному производителем - 16 с копейками (хотя, верится с трудом) Что брать то? Денег одинаковых стоят 2.4 и 3.2. И вообще, брать Антару? Есть сильно разочарованные? Link to comment
Лоран Posted March 8, 2009 Report Share Posted March 8, 2009 Отвечаю на первый вопрос: 3,2 брать. То, что сказал продавец вобщем и целом, правда. Расход у меня лично на Антаре в среднем 16,3 л на сотню. А 2,4 действительно не тянет.Ответ на второй вопрос: Мне машина очень нравится! Проблем уж прям таких не было. Однако, сборка у меня не российская. А нашу сборку подумала бы...Ответ на 3 вопрос: на этом форуме врядли найдешь разочарованных. Link to comment
ВикторАлександрович Posted March 9, 2009 Report Share Posted March 9, 2009 склоняюсь к антаре+ Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи. + Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.Нравится....берите Link to comment
KostyanNG Posted March 9, 2009 Report Share Posted March 9, 2009 (edited) По моему за 890 тыров, за которые я брал 3,2 - больше ничего путёвого не найти. Если бы ещё добавить пол лимона, то для такого габарита кузова можно подумать о Гранд Витаре, если актуально бездорожье.Про недостатки машины пока мне говорить рано. Всего 1500 км. Но про восторг от езды уже могу сказать. Edited March 9, 2009 by KostyanNG Link to comment
yelis Posted March 9, 2009 Report Share Posted March 9, 2009 (edited) Приветствую всех антароводов! В данный момент Опель даёт очень интересные цены на Антары 2008 года. Парадокс ситуации в том, что Antara АКПП Cosmo Premium 3.2 (со всеми ксенонами и кожаными салонами) стоит примерно столько же, сколько и Antara АКПП 2.4 Enjoi. Сам езжу на простенькой kia rio. Езжу уже 4 года, rio – моя первая машина. На кроссоверы капал слюной уже давно. Но в результате кризиса нужная сумма не накопилась. И тут от большинства автопроизводителей повалились скидки. Решил рискнуть, уйти со старой в трейд ин и обновиться. Антара с Каптивой – очень нравятся внешне. Но склоняюсь к антаре – из-за того, что более популярна на вторичном рынке, из-за того, что чуть компактней и менее шумная. Выявил плюсы и минусы + Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи. + Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.+ Низкая стоимость каско, в следствие невысокого интереса у угонщиков. + Привлекательная цена. - Раз не пользуется народной популярностью – значит, производители где-то что-то недокрутили. Наш народ считать умеет. - Бытует мнение, что Opel – ломкая марка.- Двигатель 2.4 не тянет (судя по отзывам), а 3.2 – это только 15 тысяч налога ежегодно, плюс ежемесячные дополнительные суммы на заправку. Услышал от продавца интересное мнение – мол, 3.2 литра даже чем-то выгоднее. Разумеется, кушает больше, но 2.4 тоже ест немало из-за того, что движок слишком слаб для такого веса машины и много жжёт горючки впустую. И расход бензина на 2,4 и 3,2 будет отличаться не так уж намного (литра на 2 на сотню). Говорил, что близок к заявленному производителем - 16 с копейками (хотя, верится с трудом) Что брать то? Денег одинаковых стоят 2.4 и 3.2. И вообще, брать Антару? Есть сильно разочарованные? Я начну по порядку...Опель, в данный момент (пусть не обижаются японцы) лучше чем те же Митсубиси и даже Тойота. Особенно если OPC.Я после Опеля на Тойоту не сяду. Я лучше возьму Вектру ОРС, чем Камри. И это будет круче и по деньгам и по качеству.Надежность Опелей очень высокая. Они просто не ломаются. Если бы мне сейчас подогнали бы Антару немецкой сборки, как моя Мерива. Да я бы даже и не думал бы не о чём. Но кореец, тоже классно. С АКПП, конечно лучше 3,2, он даже кушает меньше 2,4. Одно дор налог, но зато песня, просто песня. А если самую крутую, то это почти бэха... мне даже больше понравилась чем X3, Q5, как то все сбитое и цельное. И если бы у меня было ещё 150-170 тыр, то я бы её бы и взял. И был доаолен просто дальше некуда.Я все протестил, все кроссоверы (Q5 не тестил, еще нету). И знаете только три достоих моего внимания Каптива, Антара и Колеос(Рено). Взвешивалось все, все, все. И если интересно напишу. Edited March 9, 2009 by yelis Link to comment
stami Posted March 9, 2009 Report Share Posted March 9, 2009 (edited) Сейчас езжу на Nissan Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом.Машина нравится. Из минусов - только звуки подвески. хотя ОД, устраняет все недостатки без вопросов.Сейчас машине уже почти 2 года и хочется чего-то нового и более большого. Настраивался на Икс-Трейла в максималке, но болезни практически теже, что и у кашкая, да и цены на нх поднялись достаточно весомо. После посещения салонов, очень запала Антара(в максимуме с движком 3.2) - по такой цене и оснащенности ничего больше нет. Прочитал форум, и хотелось бы узнать, а есть ли какие-то улучшения( устранение недостатков,о которых пишут участники форума) в машинах середины-конца 2008 и начала 2009 года?И вообще - кто-либо жалеет о покупке Антары? Yelis, было бы очень интересно услышать Ваше мнение по поводу сравнения Антары с Икс-трейлом( и Кашкаем, если возможно) - самому на Опеле прокатиться не удалось пока. Edited March 9, 2009 by stami Link to comment
invisible Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Я начну по порядку...Опель, в данный момент (пусть не обижаются японцы) лучше чем те же Митсубиси и даже Тойота. Особенно если OPC.Я после Опеля на Тойоту не сяду. Я лучше возьму Вектру ОРС, чем Камри. И это будет круче и по деньгам и по качеству.Надежность Опелей очень высокая. Они просто не ломаются. Если бы мне сейчас подогнали бы Антару немецкой сборки, как моя Мерива. Да я бы даже и не думал бы не о чём. Но кореец, тоже классно. С АКПП, конечно лучше 3,2, он даже кушает меньше 2,4. Одно дор налог, но зато песня, просто песня. А если самую крутую, то это почти бэха... мне даже больше понравилась чем X3, Q5, как то все сбитое и цельное. И если бы у меня было ещё 150-170 тыр, то я бы её бы и взял. И был доаолен просто дальше некуда.Я все протестил, все кроссоверы (Q5 не тестил, еще нету). И знаете только три достоих моего внимания Каптива, Антара и Колеос(Рено). Взвешивалось все, все, все. И если интересно напишу.Абсолютно согласен с автором,на Опелях езжу уже очень давно,поездил почти на всех,когда покупал первый Опель долго выбирал и тестил разные машины...На мой взгляд в этом сегменте лучше не придумаешь...До этого были и ниссан и фиат и дэу рейсер,форд...короче говоря,ни разу не пожалел что пересел на Опель,было 2 астрыG,Фронтера А,Фронтера В,Астра Н,2 Вектры С,доресталинг и ресталинг,теперь вот Антарка,все нравиццо! Link to comment
Марсель Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Я начну по порядку...Опель, в данный момент (пусть не обижаются японцы) лучше чем те же Митсубиси и даже Тойота. Особенно если OPC.Я после Опеля на Тойоту не сяду. Я лучше возьму Вектру ОРС, чем Камри. И это будет круче и по деньгам и по качеству.Надежность Опелей очень высокая. Они просто не ломаются. Если бы мне сейчас подогнали бы Антару немецкой сборки, как моя Мерива. Да я бы даже и не думал бы не о чём. Но кореец, тоже классно. С АКПП, конечно лучше 3,2, он даже кушает меньше 2,4. Одно дор налог, но зато песня, просто песня. А если самую крутую, то это почти бэха... мне даже больше понравилась чем X3, Q5, как то все сбитое и цельное. И если бы у меня было ещё 150-170 тыр, то я бы её бы и взял. И был доаолен просто дальше некуда.Я все протестил, все кроссоверы (Q5 не тестил, еще нету). И знаете только три достоих моего внимания Каптива, Антара и Колеос(Рено). Взвешивалось все, все, все. И если интересно напишу. Пожалуйста по подробне расскажите. Есть тема АНТАРА и конкуренты. За ранее спасибо. Link to comment
Bob Posted March 11, 2009 Report Share Posted March 11, 2009 Ну я бы не был так категорически согласен с необоснованными отзывами менеджеров о том, что 2.4 не тянет уж совсем. Не знаю, как с АКПП, но на ручке вполне себе нормально. Про расход - также дело индивидуальное. У меня, например, расход 11.2 л/100 км. Держится таким уже около полугода. Средняя скорость 33 км/ч - это достаточно быстро по московским меркам. Бензин 92.Да и про надежность также огульно не стал бы рассуждать. Как где-то уже писал, мне навреное повезло - ни одной неисправности, о которых пишут на сайте у меня небыло. И вообще ни одной. Пробег 29000 км.Кстати думаю, что с точки зрения продать - 2.4 будет проще. Но это уже личные ощущения <_</>/> Link to comment
invisible Posted March 11, 2009 Report Share Posted March 11, 2009 Вообще,2.4 л не так уж и плохо тянет,по крайней мере по сравнению с аналогичной Каптивой...Это на автомате,а на ручке еще живее будет,скажем так,вполне достаточно чтобы из потока не вываливаться и даже позажигать...Про 3.2 умолчу... <_</>/> Link to comment
Алекса Posted March 11, 2009 Report Share Posted March 11, 2009 Ну я бы не был так категорически согласен с необоснованными отзывами менеджеров о том, что 2.4 не тянет уж совсем. Не знаю, как с АКПП, но на ручке вполне себе нормально. Про расход - также дело индивидуальное. У меня, например, расход 11.2 л/100 км. Держится таким уже около полугода. Средняя скорость 33 км/ч - это достаточно быстро по московским меркам. Бензин 92.Да и про надежность также огульно не стал бы рассуждать. Как где-то уже писал, мне навреное повезло - ни одной неисправности, о которых пишут на сайте у меня небыло. И вообще ни одной. Пробег 29000 км.Кстати думаю, что с точки зрения продать - 2.4 будет проще. Но это уже личные ощущения <_</>/>Полностью Вас поддерживаю Link to comment
diant Posted March 12, 2009 Report Share Posted March 12, 2009 Полностью Вас поддерживаюА я нет. Я сегодня сел за руль машинки того перца (у него 2,4 АТ) кто меня подбил на покупку Антары.... . Так вот, мои ощущения следующие: тугодум еще тот (хотя товарищ расхваливает напропалую и приводит те же аргументы, что и отмеченные выше). А я реально убедился в верности выбора 3,2 л против 2,4 (расход и налоги - в топку)!!! Кстати мой друг, после того как прокатился 5 км. начал жутко материться о том, что не взял 3,2 :)/>/> Link to comment
Алекса Posted March 13, 2009 Report Share Posted March 13, 2009 А я нет. Я сегодня сел за руль машинки того перца (у него 2,4 АТ) кто меня подбил на покупку Антары.... . Так вот, мои ощущения следующие: тугодум еще тот (хотя товарищ расхваливает напропалую и приводит те же аргументы, что и отмеченные выше). А я реально убедился в верности выбора 3,2 л против 2,4 (расход и налоги - в топку)!!! Кстати мой друг, после того как прокатился 5 км. начал жутко материться о том, что не взял 3,2 :)/>/>А у меня МКПП, поэтому очень довольна :)/>/> Link to comment
Марсель Posted March 13, 2009 Report Share Posted March 13, 2009 А я нет. Я сегодня сел за руль машинки того перца (у него 2,4 АТ) кто меня подбил на покупку Антары.... . Так вот, мои ощущения следующие: тугодум еще тот (хотя товарищ расхваливает напропалую и приводит те же аргументы, что и отмеченные выше). А я реально убедился в верности выбора 3,2 л против 2,4 (расход и налоги - в топку)!!! Кстати мой друг, после того как прокатился 5 км. начал жутко материться о том, что не взял 3,2 :)/>/> Абсолютно с вами согласен. У меня был Пассат 1.8 турбо 150 л.с. для не тяжёлого седана самое то, но иногда то же не хватало.Поэтому 2.4л даже не стал тестить. Вывод: Всё познаётся в сравнении! Link to comment
uraltrucks Posted May 3, 2009 Report Share Posted May 3, 2009 А дизеля в такие штуки совсем не ставят? Я уже забыл: как бензин пахнет Link to comment
Vlad V6 Posted May 3, 2009 Report Share Posted May 3, 2009 А дизеля в такие штуки совсем не ставят? Я уже забыл: как бензин пахнетКупи себе Антару ЗЕЛЁНУЮ :rolleyes:/>/> А лучше форум почитай! Я вообще не понимаю и на хрен этот форум вообще нужен, если 100 раз писать об одном и том же ! :respect:/>/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 4, 2009 Report Share Posted May 4, 2009 :rolleyes:/>/> за рекламу Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now