expert007 Posted May 13, 2018 Report Posted May 13, 2018 Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался.
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Posted May 13, 2018 (edited) Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 Edited May 13, 2018 by expert007
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Posted May 13, 2018 По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.
zeratul896 Posted May 13, 2018 Report Posted May 13, 2018 Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 для начала решите проблему с форсунками
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Posted May 13, 2018 (edited) По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому вседля начала решите проблему с форсунками в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось Edited May 13, 2018 by expert007
Серго Posted May 13, 2018 Report Posted May 13, 2018 Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке. Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку. Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа. Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого.
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Posted May 13, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Posted May 13, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд. какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю?
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Posted May 13, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Posted May 13, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю. согласен. Где нибудь перед фильтрами
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now