expert007 Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался. Link to comment
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 Регулятор давления на тнвд, сам тнвд. Link to comment
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Share Posted May 13, 2018 (edited) Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 Edited May 13, 2018 by expert007 Link to comment
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление. Link to comment
zeratul896 Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 для начала решите проблему с форсунками Link to comment
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Share Posted May 13, 2018 (edited) По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому вседля начала решите проблему с форсунками в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось Edited May 13, 2018 by expert007 Link to comment
Серго Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке. Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку. Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа. Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого. Link to comment
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд. Link to comment
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Share Posted May 13, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд. какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю? Link to comment
kudan01 Posted May 13, 2018 Report Share Posted May 13, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю. Link to comment
expert007 Posted May 13, 2018 Author Report Share Posted May 13, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю. согласен. Где нибудь перед фильтрами Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now