Jump to content
Opel Antara Клуб

Тнвд


sts

Recommended Posts

   На днях  мне произвели замену ТНВД.

Выскочила ошибка Р0089-00, с отключением турбины, при последующем перезапуске и чистке реестра самопроизвольное выключение мотора и появление ошибок Р0089-12,-18. Холостой ход держала ровно 800, провалы при наборе оборотов отсутствовали.

   В результате поиска, консультаций решено замена ТНВД, чистка, замена топливного фильтра, промывка бака и системы питания.

Причиной вероятно явилось износ эксентрикова вала (поз.2)  ТНВД, у него обнаружен осевой люфт, наверное и стружка была (не сильно уверен).

Ремень ГРМ  работал не по всей площади паразитного ролика и визуально было видно его смещение с зубчатого колеса насоса.  

Снят насос 0445010180, установлен 0445010142. Заменен комплект ГРМ. Насос  при желании наверное ремонтнопригоден  в правильных руках. В каталогах Бош имеются все артикулы позиций. Запчасти насосов применяемых на 2.0 моторах не по все по позициям одинаковы.  

 Машина работает, и уже пару сотен километров пробежала, планирую насос вскрыть, продефектировать и по возможности отремонтировать самостоятельно с последующей проверкой на стенде у дизелистов.

При замене ремня ГРМ наверное следует обращать пристальное внимание и на состояние насоса.

post-8776-0-26006300-1521241521_thumb.png

Link to comment
Какую солярку лил? Фильтр топливный чейного производителя? При скидывании ремня был люфт на шкиве тнвд? Ощущался руками? Хочешь сказать забрало кулачек на валу? Плохо соляра смазывала? Случаем очистители топливной системы в бак не лил?
Link to comment
Какой прогой вообще смотрели работу параметров топливной? Или тупо скинули тнвд и на стенд его?
Link to comment

Смотрел опель комом, люфт на шкиву ощущался рукой. Пробег за 280 тыс. наверное ему было на покой надо было.

Edited by sts
Link to comment

Сегодня  в гараже не спеша разобрал минут за сорок.

Эксентриковы вал  жив,  но вся выработка на  направляющем  ролике в месте касания крышки насоса. Сложного  нет, чистота и наличие запчастей и  все будет хорошо. 

Link to comment
Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.
Link to comment

Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.

Планирую кардинально  поменять все что можно.

Пружины смог пробить по  каталогу только на насос 142, у меня в разборе 180, а его плунжерная пара идет под другим номером, возможно характеристики пружин немного другие и исходя из этого плунжерную пару придется брать в комплекте.

Edited by sts
Link to comment

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.

Link to comment

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.

Полная перетряска выйдет в районе 200 евро, но это лучше чем после помывочного ремонта взять и надеется что восстановленный будет работать счастливо.

Link to comment

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...

Link to comment

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...

Это по умному - присоединительный штырь, а так штуцер высокого давления к рампе.

Link to comment

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.

Link to comment

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.

Если увидишь на схеме другой выход высокого давления и на насосе, тогда вош всех обманул и запутал.

Поз 27 и 29 вход из бака и слив в бак.

Link to comment

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...

все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.

я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...

 

сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...

Link to comment

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...

все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.

я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...

 

сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...

В этом и парадокс, что насосы многие идентичны, а схемы по разному прорисованы. Эксцентриковый вал на наших насосах под одинаковыми номерам, крышки номера разные, плунжерные пары номера разные......Давление по номиналам одинаковое, так в чем бы знать их отличия (№142;180;332)? Сальник поз.3 с наружи и пробивается просто, коме него нет на схеме резинки упл.крышки, резинки в корпусе и тд.

Номер сальника F01M100371

Link to comment
А это нужно у бошевцев по топливной спрашивать, они секут в этих тонкостях.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...