Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тнвд


sts

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   На днях  мне произвели замену ТНВД.

Выскочила ошибка Р0089-00, с отключением турбины, при последующем перезапуске и чистке реестра самопроизвольное выключение мотора и появление ошибок Р0089-12,-18. Холостой ход держала ровно 800, провалы при наборе оборотов отсутствовали.

   В результате поиска, консультаций решено замена ТНВД, чистка, замена топливного фильтра, промывка бака и системы питания.

Причиной вероятно явилось износ эксентрикова вала (поз.2)  ТНВД, у него обнаружен осевой люфт, наверное и стружка была (не сильно уверен).

Ремень ГРМ  работал не по всей площади паразитного ролика и визуально было видно его смещение с зубчатого колеса насоса.  

Снят насос 0445010180, установлен 0445010142. Заменен комплект ГРМ. Насос  при желании наверное ремонтнопригоден  в правильных руках. В каталогах Бош имеются все артикулы позиций. Запчасти насосов применяемых на 2.0 моторах не по все по позициям одинаковы.  

 Машина работает, и уже пару сотен километров пробежала, планирую насос вскрыть, продефектировать и по возможности отремонтировать самостоятельно с последующей проверкой на стенде у дизелистов.

При замене ремня ГРМ наверное следует обращать пристальное внимание и на состояние насоса.

post-8776-0-26006300-1521241521_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Смотрел опель комом, люфт на шкиву ощущался рукой. Пробег за 280 тыс. наверное ему было на покой надо было.

Изменено пользователем sts
Опубликовано

Сегодня  в гараже не спеша разобрал минут за сорок.

Эксентриковы вал  жив,  но вся выработка на  направляющем  ролике в месте касания крышки насоса. Сложного  нет, чистота и наличие запчастей и  все будет хорошо. 

Опубликовано (изменено)

Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.

Планирую кардинально  поменять все что можно.

Пружины смог пробить по  каталогу только на насос 142, у меня в разборе 180, а его плунжерная пара идет под другим номером, возможно характеристики пружин немного другие и исходя из этого плунжерную пару придется брать в комплекте.

Изменено пользователем sts
Опубликовано

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.

Полная перетряска выйдет в районе 200 евро, но это лучше чем после помывочного ремонта взять и надеется что восстановленный будет работать счастливо.

Опубликовано

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...

Это по умному - присоединительный штырь, а так штуцер высокого давления к рампе.

Опубликовано

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.

Если увидишь на схеме другой выход высокого давления и на насосе, тогда вош всех обманул и запутал.

Поз 27 и 29 вход из бака и слив в бак.

Опубликовано

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...

все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.

я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...

 

сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...

В этом и парадокс, что насосы многие идентичны, а схемы по разному прорисованы. Эксцентриковый вал на наших насосах под одинаковыми номерам, крышки номера разные, плунжерные пары номера разные......Давление по номиналам одинаковое, так в чем бы знать их отличия (№142;180;332)? Сальник поз.3 с наружи и пробивается просто, коме него нет на схеме резинки упл.крышки, резинки в корпусе и тд.

Номер сальника F01M100371

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...