miNIKIT Posted March 4, 2009 Report Share Posted March 4, 2009 Купил Антарку 2008 года в автосалоне кмч...Машина задержалась.Ну вроде ничего терпимо...И вот день когда надо забирать нашу машинку и настроение хорошее улыбки до ушей. Значит при осмотре машину поставили в угол что бы ни хрена видно не было.Значит мы под впечатлением забрали ее и поехали к нам сервис на ночь ее поставить что бы ниче плохого не случилось(Ибо уже вечер а машина без номеров).На следующий отпросившись с работы чтобы поехать ставить на учет ма приезжаем в сервис что бы забрать малышку и работники наши нам говорят : А у вас шагрень на капоте(Краска как апельсиновая корка) и обшивка капота порвана.И мы растроенные вместо гаи едем в КМЧ(как мне не приятно произносить это название) а там нам говорят типа не фига не знаем...Ваши проблемs!!! И главное сразу видно что знают люди что с машиной что то было (Скорее всего сосулька упала на капот и механики gm-овские по пьяне делали и случайно порвали обшивку) Вообщем долгие споры не к чему не превели и мы решили сходить к адвокату и узнать наши шансы если дело будет решатся в судебном порядке...Нам сказали 50 на 50 но затраты будут большие...Вообщем сраное кмч предложило нам 5 тысяч рублей...Мы а..уели.. Главное то что идет натуральный обман... Если бы они сразу предложили компенсацию то ладно. Как нибудь мы бы смирились.А то вранье!!! Бесит!Козлы!Уроды! А Антара классная машина!!! Link to comment
Knot Posted March 4, 2009 Report Share Posted March 4, 2009 Попробуй сходить еще в общество по защите прав потребителей.Я так понимаю в данном случае произошел явный обман и введение покупателя в заблуждение.Хотя........ вообщем-то после того что уже читал на форуме ваш случай не самый плохой. Недавно люди и пострашней истории писали. Дилеры последнее время явно охамели и хамство + наглость явно прогрессируют. Link to comment
dmitriiy Posted March 4, 2009 Report Share Posted March 4, 2009 (edited) Обидно, что в нашей стране не УВАЖАЮТ потребителя и именно впаривают что-то. Обидно за миллион приобрести себе проблему. Дилеры с таким подходом - натуральные КОЗЛЫ. С другой стороны, Вы тоже были не совсем правы, принимая машину в темноте. Уже столько про это писали везде. Осмотр кузова обязателен, т.к. могут появиться дефекты ПОСЛЕ выхода машины с завода (падение с автовоза, например). От этого даже владельцы Ауди Q7 не застрахованы (писали в "За рулем" про такую историю). Так что эйфорию подальше, машину на свет и тщательный осмотр (это уже для следующих). Удачи на дорогах! Да, еще, я из салона не выезжал без КАСКО (как дурак, мотался на такси - оформлял). Для КАСКО осмотр новой машины не требуется и скорее всего такой дефект я устранял бы за счет страховки. Edited March 4, 2009 by dmitriiy Link to comment
Mexican Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 Очень неприятная история. В нашей стране никогда не уважали покупателя. Об этом нужно помнить и защищаться как-то самим. Конечно, нужно было внимательно осматривать машину. Это же не скрытый дефект. Теперь ситуация получается как на войне, каждый сам за себя. Не будет продавец идти на уступки. Формально он прав, чисто по-человечески нет! К сожалению, говорить о человеческом отношении в таких ситуациях, давно уже не приходится. Возьмите деньги, которые они предлагают. Потом почините за счет КАСКО. Варианты есть разные. Новую машину страховая смотреть не будет. А через месяц скажете, что на капот сел оживший мамонт, вот и все! :)/>/> Link to comment
Марсель Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 Купил Антарку 2008 года в автосалоне кмч...Машина задержалась.Ну вроде ничего терпимо...И вот день когда надо забирать нашу машинку и настроение хорошее улыбки до ушей. Значит при осмотре машину поставили в угол что бы ни хрена видно не было.Значит мы под впечатлением забрали ее и поехали к нам сервис на ночь ее поставить что бы ниче плохого не случилось(Ибо уже вечер а машина без номеров).На следующий отпросившись с работы чтобы поехать ставить на учет ма приезжаем в сервис что бы забрать малышку и работники наши нам говорят : А у вас шагрень на капоте(Краска как апельсиновая корка) и обшивка капота порвана.И мы растроенные вместо гаи едем в КМЧ(как мне не приятно произносить это название) а там нам говорят типа не фига не знаем...Ваши проблемs!!! И главное сразу видно что знают люди что с машиной что то было (Скорее всего сосулька упала на капот и механики gm-овские по пьяне делали и случайно порвали обшивку) Вообщем долгие споры не к чему не превели и мы решили сходить к адвокату и узнать наши шансы если дело будет решатся в судебном порядке...Нам сказали 50 на 50 но затраты будут большие...Вообщем сраное кмч предложило нам 5 тысяч рублей...Мы а..уели.. Главное то что идет натуральный обман... Если бы они сразу предложили компенсацию то ладно. Как нибудь мы бы смирились.А то вранье!!! Бесит!Козлы!Уроды! А Антара классная машина!!! Ситуация рядовая! И это самое страшное! Читал в Клаксоне про кризис там автор пишет, что наступят такие времена, когда нам машины начнут продавать, а не выдавать в обмен на деньги!!! Когда есть ажиотаж всегда бардак. У меня был случай года 3 назад я присматривался к Соренто. Пришёл в салон позвал манагера показать машину( отмечу самую дорогую машину в салоне), он подошёл ровно на 2 минуты и тут же бросил нас с супругой когда подошёл чел. и сказал я покупаю Спектру. Нам с женой как будто в лицо плюнули. Понятно лучше синица в руках, чем журавль в небе. А зачесал бы мне по грамотному может я бы взял Соренто. На тот момент хороший был аппарат. После этого случая этот салон для меня перестал существовать. Link to comment
Мэлех Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 Автору: попробуйте подключит экспертов, в теории можно узнать время повреждений и сопоставить их со временем покупки Link to comment
Vlad V6 Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 Я фигею !!! Как можно так принимать машину!! А потом искать виноватого,ОЙ Ёёёёёё!!! Совет -ЗАСТРЕЛИСЬ!! :)/>/> :)/>/> :)/>/> :)/>/> :)/>/> :)/>/> :zloj:/>/> ------ Это эмоции,а по существу,можно рассчитывать только на понимание начальства и искать с ними компромисс,а скажут они ,что виноват ты САМ и будут ПРАВЫ!!! Link to comment
miNIKIT Posted March 5, 2009 Author Report Share Posted March 5, 2009 Vlad V6.Написал же машина стояла вплотную к стене с двух сторон...Тем более этот дефект не так то легко заметить...Видно только при определенном угле осмотра Да мне насрать на шагрень мне не насрать на обман!...Следи за речью умный!Смотрел бы я как ты рачком стоял в такой ситуации..-Гений бля Link to comment
Vlad V6 Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 :)/>/> :zloj:/>/> :)/>/> :)/>/> - А мне машину на подъёмник подняли и я прокатился,а на 5тыс пистолет себе купи :)/>/> :)/>/> Link to comment
dmitriiy Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 To Vlad V6: Хамить не надо, деревня Строгино! Link to comment
Vlad V6 Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 Тысяча раз поднималась на форуме тема, о том как надо принимать машину, какие есть нюансы, по пунктикам всё разложено, ну кажется всё описано, всё по полочкам расставлено, так ведь -НЕТ! И на кой чёрт тогда существует этот форум если люди повторяют о писаные ошибки предыдущих ораторов! Link to comment
Vlad V6 Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 To Vlad V6: Хамить не надо, деревня Строгино! :angry2:/>/> :)/>/> c четверть Питера, один из самых дорогих и красивых районов Москвы ! А что значит - хамить? Link to comment
pav Posted March 6, 2009 Report Share Posted March 6, 2009 Доказать, что либо будет уже сложно, так как есть подписанный Вами акт приема передачи авто, в котором если не указали недостатки то предъявлять что то по внешнему виду бесполезно.Когда забирал свою, была царапина на углу заднего бампера по черному пластику и мелкая царапина лака по краске. Предупредили сразу. Сказали что царапнули об куст, когда снимали с автовоза, но в районе салона в радиусе метров 300 нет ни одного дерева:angry2:/>/> Я согласился, но выпросил подарок, теперь думаю что можно было выпросить и еще что нибудь.Потом когда полировал защитой в зиму, спросил у мастера про возможность подкрашеного крыла. Сказал, что вроде похоже что подкрашена, но сделана хорошо. Кусочек покараски совсем небольшой.Битые и царапаные машины в салоне не редкость! Есть экземпляры которые вообще стоят в зале!Самое главное, что обман салона всегда есть! Link to comment
invisible Posted March 6, 2009 Report Share Posted March 6, 2009 Самое печальное в этой истории то что такие вещи происходят у нас в стране везде-никому ты на йух не нужен со своими деньгами,и за тебя,как за клиента,никто бороться не собирается...так что все это бред что клиент больше сюда не прийдет и своим друзьям и знакомым расскажет что тут делать нечего...Да и похеру...им вы и даром не нужны...придут другие и купят...без разговоров и геммороя,народу у нас в стране до хрена.а культуры обслуживания не было и нет...И это касается всего чтобы вы не приобретали,не замечали???От мобильного телефона и холодильника с микроволновкой до автомобиля,дорогой мебели и так далее...Кругом!Так что пеняем то сами на себя,дорогие мои,не так ли??Кто-то швейчарские часы китайского производства втюхивает,кто-то мебель из Италии дятьковского производства,кто-то эксклюзивную английскую обувь калужского производства впаривает нам же,а потом идя в автосалон гневно возмущается как это так,что за обман?Так сказать,сволочи дилеры облапошили!А все дело то в том,что машину(телефон,часы,холодильник,пылесос,диван и пр.)берете себе а не соседу.вот и смотрите сами внимательно,и читайте что подписываете!И кого винить что сами то ушами прохлопали,а?Ведь всем известно что никому,кроме себя.доверять нельзя...так что поздняк боржоми то пить... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now