Кирилл Кадыков Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 Слышал про жидкость для промывки инжекторов, реально помогает ли? Или проще на сто заехать!? Кто использовал, отпишитесь пожалуйста! Link to comment
Avtoman Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 Если машина старая, а промывка предназначена для заливки в бак, то может собрать всю грязь и в форсунки её. И тогда точно без СТО не обойдёшься. Если ремонтом мало-мальски занимался, то как бюджетный вариант, можно снять рампу и использовать чистку для карбюраторов в аэрозольной упаковке. Через маслостойкий шланг присоединить балончик к рампе. На форсунку подаешь 12В и жмешь на клапан балона. Сам увидишь, как из форсунки сначала будет бить струя, а потом по мере промывки перейдет в мелко распылённый конус. По очереди подключаешь питание к каждой форсунке и промываешь. Конечно, предварительно лучше купить ремкомплект, чтобы после промывки поставить новые прокладки, потому что старые после разборки могут оказаться непригодными .Строго сблюдать меры противопожарной безопасности! Промывка на СТО тоже даёт реальный результат, ощутимый даже субъективно, конечно, если у машины нет других застарелых болезней. Падает расход до 10%, машина резвей становится. Link to comment
Лена Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 Не верю что бензин (который мы и используем для промывки чего либо) да еще и под давлением не малым может засорить форсунки .Пацаны объясните мне а , пажалуста. Link to comment
Мальцев Иван Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 Не верю что бензин (который мы и используем для промывки чего либо) да еще и под давлением не малым может засорить форсунки .Пацаны объясните мне а , пажалуста. Хоть я и не пацан, но объясню. К сожалению бензин не является идеальным углеводородом, не содержащим примеси. Как минимум в нём есть тяжёлые фракции, которые при высоких температурах образуют лаковую плёнку, постепенно уменьшающую сопло форсунки. Но в бензине есть и просто негорючие примеси, от грязных ёмкостей, цистерн и т.п. Они в прямую приводят к засорению топливной системы и форсунок, и ясно что здесь речь идет о тех загрязнениях, которые не растворяются бензином. И третий фактор: на хоженом двигателе (для японцев например тысяч после 150) изнашиваются маслосъемные колпачки на клапанах, что приводит уже к образованию маслянного нагара во впускных и выпускных каналах головки и на форсунках, естественно, тоже. И этот нагар бензином не растворяется. А то применение бензина, о котором ты говоришь, так это всего-навсего жирное пятно на брюках, поставленное при комнатной температуре, конечно бензин растворит. А ты попробуй эти штаны градусов до 800 нагреть, тогда посмотрим :)/>/> Link to comment
Мальцев Иван Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 Делал промывку на винсовском оборудовании. Уменьшения расхода вроде не заметил, но машина стала лучше заводиться, на только что заведенной машине при нажатии газа (ну не в пол конечно, просто не пробовал на холодной :)/>/> ) не "захлёбывается" , а нормально набирает обороты. До промывки, были на холодной "провалы", выровнялись обороты ХХ. Снимали при промывке бдз, тоже его промыли, вот там грязь была видна невооружённым взглядом, хотя в форсунки оттуда она попасть и не может. Сделал глубокомысленный ввод, что промывка помогает, но чуда ждать не стоит, хотя мою проблему решила. Link to comment
Лена Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 Может я и неправа , может и правда надо промывать раз в пол года .а у меня вот другой к тебе вопрос , ты слышал про схему замены пробитого колеса запасным , как надо меня все 4 по какой схеме ? кто ни будь это делает ???????промывка стоит 700р минимум , а перерасход я думаю что не более чем 1-2 процента . больше если только машина не эксплуатировалась долго и там правда что то застыло и прикипело . Link to comment
Алекс ТИ Posted March 16, 2007 Report Share Posted March 16, 2007 В целом подобную промывку надо делать три раз в год, для нормальной и правильной экусплуатации... Link to comment
Лена Posted April 23, 2007 Report Share Posted April 23, 2007 А какой марки то выбрать жидкость эту? Заехала тут в авто магазин а там целаю дюжина этих средств! Какой самый оптимальный? Просто мне вроде как уже наверно пора промывать, а то захлебыватся машинка когда газу даешь!) Link to comment
Алексей Posted April 23, 2007 Report Share Posted April 23, 2007 Лена, я не спец, но на предыдущей машине нацеливался на то, что подороже+учитывал мнение продавцов. Кстати, пошел второй год на опеле, а промывок никаких не использовал и не требуется. тьфу-тьфу-тьфу. Правда заправлялся только на лукойле (экто) и ВР. Link to comment
Мальцев Иван Posted April 24, 2007 Report Share Posted April 24, 2007 да , все зависет от качества бензина конечно...Кстати читал в интеренете что только Лукойл соответствует каким то там международным нормам по качеству бензина...Я тоже там заправляюсь, и тоже пока вроде как нет проблем с промывкой!Но я думаю для профилактики все же стоит это иногда делать! Link to comment
Алексей Posted April 24, 2007 Report Share Posted April 24, 2007 А мне мастера говорили, что не нужно злоупотреблять с чистящими средствами, т.к. после очистки любая гадость охотнее липнит. Link to comment
setic Posted December 28, 2012 Report Share Posted December 28, 2012 Можно поподробней 12 в на фарсунку от куда кидать, в электреке зеленый не очень каким макаром где так сказать взять источник??? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now