Jump to content
Opel Antara Клуб

Неуправляемая Антара


Recommended Posts

ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?
Link to comment
ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?

 

 

гм...... АБС срабатывала ???

+1 и снег-это же каток!!!!!!!!!!!!!

почти как тонкий слой масла на дороге. Попробуй машину сорвать в занос где безопасно ...на льду, например, сравни эффекты. как минимум должна подрабатывать АБС и датчик "Скользкая дорога"

а это первый раз такая ситуция ????

 

здесь особенности-летняя резина и коробка автомат, машина тяжелая.....

Link to comment
ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?

 

Более чем уверен, что +1С и снег = каток, + летняя резина, + на дороге не было реагентов (не успели насыпать). У жигулей ведь не летняя наверняка резина стояла...

У меня что-то подобно было даже на зимней хорошей резине (правда нешипованной). По городу ехал отлично, но за городом каток и не успели реагенты насыпать. Так я тож почти крутился и электроника не помогала.

АБС срабатывала?

Link to comment
Более чем уверен, что +1С и снег = каток, + летняя резина, + на дороге не было реагентов (не успели насыпать). У жигулей ведь не летняя наверняка резина стояла...

У меня что-то подобно было даже на зимней хорошей резине (правда нешипованной). По городу ехал отлично, но за городом каток и не успели реагенты насыпать. Так я тож почти крутился и электроника не помогала.

АБС срабатывала?

 

Спасибо за ответы, да АБСка работала, но путь тормозной был мама дорогая, трасса катком не была выходил проверял, причем я писл раньше за три недели ехал в более худших условиях и нормально было, придется гнать машину в авторизованный сервак. Спасибо ребята, если что прояснится напишу, вдруг у когото ещ подобное будет

Link to comment
Ехал неделю назад, из Рязани попал в сильный снегопад. резина летняя R18. Пытался обгонять идущие фуры, но попадая на гребень машину начинало так кидать что становилось страшно, а когда при очередном обгоне я попытался затормозиться то машина приближалась к впереди идущей машине словно на коньках, тормоза стали каменными, скорость как была большой так и осталась, хорошо что встречка была еще далеко, так что пришлось опять выворачивать на встречку тормозить а потом перестраиваться опять в свой ряд. Дальше я поехал тихо :rolleyes:/>/>
Link to comment
Хе-хе Резина,она и как летняя ДРЯНЬ ,а тем более как зимняя! На резине экономить НЕЛЬЗЯ! А то :rolleyes:/>/> на дай бог конечно!! Edited by Vlad V6
Link to comment
ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?

 

Это однозначно эффект катка. Только скользкой дорогой можно объяснить такое поведение машины. Во первых, я так понимаю что АБС работал, машина тормозила прямо без заноса, но тормозной путь был длинным. Это значит, что электроника перераспределяла тормозные усилия правильно, но сцепления колес с дорогой было никаким. Во вторых машина уходила в боковой занос при повороте, значит опять виновата летняя резина. Ну и в-третьих мотало задницу. А это значит, что из-за хренового сцепления резины с дорогой передние колеса начинали пробуксовывать и подключался задний привод, который и был виновником того, что корма пыталась идти на обгон. Так что, я думаю с машиной все в полном порядке.

Edited by Андрей V6
Link to comment

Не надо гоняться зимой на летней резине, даже на хорошей машине. Можете сами пострадать серьезно, а кого-нибудь вообще угробить.

 

Такие же гонщики сносят остановки с людьми - "не справился с управлением".

Link to comment
Не надо гоняться зимой на летней резине, даже на хорошей машине. Можете сами пострадать серьезно, а кого-нибудь вообще угробить.

 

Такие же гонщики сносят остановки с людьми - "не справился с управлением".

 

Полностью согласен, вот можете посмотреть на одного такого ездуна :rolleyes:/>/>

http://video.xoxma.com.ua/video/view/?id=v708808f5a2

Link to comment
ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?

Антара тут конечно не виновата :rolleyes:/>/> У ней ведь стоит всего лишь бортовой компьютер, а у Вас голова на плечах!

Link to comment
Это однозначно эффект катка. Только скользкой дорогой можно объяснить такое поведение машины. Во первых, я так понимаю что АБС работал, машина тормозила прямо без заноса, но тормозной путь был длинным. Это значит, что электроника перераспределяла тормозные усилия правильно, но сцепления колес с дорогой было никаким. Во вторых машина уходила в боковой занос при повороте, значит опять виновата летняя резина. Ну и в-третьих мотало задницу. А это значит, что из-за хренового сцепления резины с дорогой передние колеса начинали пробуксовывать и подключался задний привод, который и был виновником того, что корма пыталась идти на обгон. Так что, я думаю с машиной все в полном порядке.

 

андрей, полностью согласен!!!!

причина-летняя резина

у нас Глеб на тусовке на маленьком наклоне как корова на льду был.........на летней резине..........

Link to comment
Причина в первую очередь не в летней резине, а в голове. Надеюсь, что после этих приключений у РОМАРИО141 изменится взгляд на вещи, связанные с безопасностью своей и окружающих...
Link to comment
Хе-хе Резина,она и как летняя ДРЯНЬ ,а тем более как зимняя! На резине экономить НЕЛЬЗЯ! А то :rolleyes:/>/> на дай бог конечно!!

Если я не ошибаюсь она-всесезонка, а хуже всесезонки ничего нет.

Link to comment
Ну что Вы на человека напали. Можно и на супер зимней резине с большим стажем попасть. Я считаю нужно верить в свои силы и машину. В слякоть и грязь быть аккуратнее. Вот я езжу на зимней Данлоп без шипов, позавчера всю дорогу ездил осторожно, но всё равно были моменты, когда подкатываясь перед красным светофором, на очень маленькой скорости, машина уходила в скольжение. Вот такой рубец на сердце.
Link to comment
Ничего с машиной не случилось , виновата летняя резина + завышенные требования работы электроники ,коль головой не хотим думать ! Думаем электроника за нас сделает ,ан нет дорожные условия совершенно отвратительные ... :rolleyes:/>/> ...?
Link to comment
ПОМОГИТЕ !

И номер пользователя говорит - будьте аккуратны на дорогах!!!

А не пробовал глушить машину.....? Вдруг что то глюкануло, хотя маловероятно.....так бы приборка показала

Да и проверить развал-схождение не помешает....

Link to comment
ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?

Признаки очень похожи на неисправность или неработоспособность противозаносной системы.

У меня наоборот, Антара при прохождении скользких поворотов и срывом зада в занос включала антизаносную систему, что приводили к немедленной стабилизации машины. На панеле при этом кратковременно загорался соответствующий индикатор.

Противозаносную систему можно отключить принудительно.

Link to comment
Признаки очень похожи на неисправность или неработоспособность противозаносной системы.

У меня наоборот, Антара при прохождении скользких поворотов и срывом зада в занос включала антизаносную систему, что приводили к немедленной стабилизации машины. На панеле при этом кратковременно загорался соответствующий индикатор.

Противозаносную систему можно отключить принудительно.

 

А чем управляет противозаносная система? Она принудительно производит или перераспределяет тормозные усилия между колесами. А если резина летняя на льду? Что от нее толку. Тут не электроника, тут голова должна работать.

Link to comment
А чем управляет противозаносная система? Она принудительно производит или перераспределяет тормозные усилия между колесами. А если резина летняя на льду? Что от нее толку. Тут не электроника, тут голова должна работать.

Антизаносная система кратковременно отключает задний мост, тем самым давая передним колёсам вытащить машину из заноса.

Link to comment
Антизаносная система кратковременно отключает задний мост, тем самым давая передним колёсам вытащить машину из заноса.

 

:lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :rolleyes:/>/> :P/>/> :P/>/> :blink:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Глубоко капнул!!

Link to comment
Антизаносная система кратковременно отключает задний мост, тем самым давая передним колёсам вытащить машину из заноса.

Откуда такие сведения? Я по наивности думал, что она просто душит двигатель и тем самым предотвращает развитие заноса. простите а у кого нет заднего моста то как?

тут чуток написано: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Edited by Александр676
Link to comment
Откуда такие сведения? Я по наивности думал, что она просто душит двигатель и тем самым предотвращает развитие заноса. простите а у кого нет заднего моста то как?

тут чуток написано: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

не путайте ESP (систему стабилизации курсовой устойчивости) и антизаносную систему.

А действие антизаносной системы я ощущал на себе ехав по нечищенной обледелелой дороге из Арзамаса в Муром.

Работает на 5+

Edited by Павел С.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...