seer Posted September 8, 2016 Report Posted September 8, 2016 (edited) Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть? Edited September 8, 2016 by seer
Makkenek Posted September 8, 2016 Report Posted September 8, 2016 Ёщё бы знать пробег и историю обслуживания, могу предположить форсы или егр.
zeratul896 Posted September 8, 2016 Report Posted September 8, 2016 Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть?ну первая мысль - подсевший аккумулятор
seer Posted September 8, 2016 Author Report Posted September 8, 2016 Пробег 92т, аккум.в норме,ЕГР откл.Думал клапан топлива не держит,но при зажигании насос качает же.
bolex Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Как проверить?Сначала тестером на омическое (каждую свечу надо отключать), если цепь покажет значит целые, хотя это далеко не факт, по уму надо все выкрутить, соединить толстым проводом и на пару-тройку секунд подать напряжение (желательно с аккума) - накал должен быть на всех свечах одинаковый.
Евгений26 Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 И таким образом вы сожжете все свечи.Проверять надо так - выкрутить все свечи и соединить со своими проводами.Включить зажигание - должен быть нагрев свечей.И свечи у нас не на 12 вольт, а на гораздо меньшее.
seer Posted September 9, 2016 Author Report Posted September 9, 2016 А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.
Евгений26 Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 После запуска свечи не работают.Они вообще нужны лишь с температуры ниже +5 градусов.Если выше - заведется и без них.А точно, не точно, для начала нужно замерить их сопротивление.Если у всех четырех одинаковое, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что они целы.
Pitun Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.а давно у вас эта машина?
Pitun Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 (edited) вы в пробеге уверены? просто, как тут правильно заметили, свечи выше нуля особой погоды и не делают. А вот из-за разницы компресии, могут быть запоздания по цилиндрам. К слову, убитый дизель главное завести, и он будет работать. В этом плане дизель проще бензина - главное достичь температуры вспышки. Если что-то и есть такое, то сканнером это должно быть видно, мозги будут компенсировать потерю, так что даже и лезть никуда не надо. Форсунки - вряд ли, на ходу бы были проблемы. В аккумулятор тоже слабо верится, вы бы крутили стартером долго. Свечи - возможно.Записали бы видео, а то помнится, у многих вибрация была излишняя по началу, а в итоге оказалось, что это просто так дизель вибрирует). Edited September 9, 2016 by Pitun
seer Posted September 9, 2016 Author Report Posted September 9, 2016 Как я выше писал,что это происходит не часто,бывает ключ не успееш повернуть сразу завёл,а бывает от ключа уже руку убрал а двигатель как то на полусхвате(пару секунд) потом заработал.Ну объяснил как смог.Некоторые говорят, что какой-то клапан топливо не держит и оно уходит.
Евгений26 Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Давление в рейке появляется после проворота коленвала.И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.
seer Posted September 9, 2016 Author Report Posted September 9, 2016 Да вроде когда это происходит никаких ошибок не пишет.
Евгений26 Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Если не горит чек, это не значит, что нет ошибок.
Ромчелло Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Давление в рейке появляется после проворота коленвала.И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.Жень, не пугай человека форсунками. Когда нет пускового давления, то не то что две секунды неуверенной работы-зае. .... крутить. Да и были у нас тут, и на каптива клубе машины с текущими форсунками-никто про трудный запуск не писал. Кстати, нигде не сказано что мотор обязан всегда заводиться строго одинаково. Температура воздуха меняется, давление атмосферное тоже, солярка сегодня лучше завтра хуже. Это все тоже влияет. И у меня мотор, бывает не заводится а "включается",а бывает стартер покрутит два три оборота.
Евгений26 Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Да я и не пугаю.Человек все равно ничего делать не будет. 100%.Дождется финала и потащит в сервис самый близкий.
Ромчелло Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Первое правило диагностики-убедиться в том, что проблема на самом деле есть. И это не шутка
seer Posted September 9, 2016 Author Report Posted September 9, 2016 Почему дождусь финала? Я бы на форум не задавал вопросов! Можно заехать к ОД,заплатить кучу денег,а там не знай исправят или нет(как сказали может и из за температуры),мне хотелось бы услышать дельные советы или кто с этими проблемами как боролся.А к технике я отношусь довольно бережно,если что то не исправно,сразу делаю.
Евгений26 Posted September 9, 2016 Report Posted September 9, 2016 Проверяйте свечи для начала и смотрите историю ошибок.И для начала выложите видео проблемы.Может, это и не проблема вовсе.
Piletskiy Posted September 10, 2016 Report Posted September 10, 2016 (edited) Здравия желаю!Сталкивался с такой же проблемой, больше года искал проблему. Зимой при -10, машина не заводилась. Официалы (Автомир) проблему найти не могли или не хотели. Свечи менял.Основную проблему нашли в Арманде(подсос воздуха на рампе).Вторая проблема, это вода в баке и топливе. Как окозалось фильтры не задерживают воду и гоняет по кругу особенно после долгой стоянки.Попробуй заливать осушители топлива, две или три заправки подряд. Edited September 10, 2016 by Piletskiy
Ромчелло Posted September 10, 2016 Report Posted September 10, 2016 Подсос воздуха - где? Вы ничего не перепутали?
Piletskiy Posted September 10, 2016 Report Posted September 10, 2016 Подсос воздуха - где? Вы ничего не перепутали?Да, подсос воздуха к ТНВД и топливной рампе.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now