Jump to content
Opel Antara Клуб

Запуск двигателя.


seer

Recommended Posts

Posted (edited)
Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть? Edited by seer
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ёщё бы знать пробег и историю обслуживания, могу предположить форсы или егр.

Posted

Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть?

ну первая мысль - подсевший аккумулятор

Posted

Пробег 92т, аккум.в норме,ЕГР откл.

Думал клапан топлива не держит,но при зажигании насос качает же.

Posted

Как проверить?

Сначала тестером на омическое (каждую свечу надо отключать), если цепь покажет значит целые, хотя это далеко не факт, по уму надо все выкрутить, соединить толстым проводом и на пару-тройку секунд подать напряжение (желательно с аккума) - накал должен быть на всех свечах одинаковый. 

Posted

И таким образом вы сожжете все свечи.

Проверять надо так - выкрутить все свечи и соединить со своими проводами.

Включить зажигание - должен быть нагрев свечей.

И свечи у нас не на 12 вольт, а на гораздо меньшее.

Posted
А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.
Posted

После запуска свечи не работают.

Они вообще нужны лишь с температуры ниже +5 градусов.

Если выше - заведется и без них.

А точно, не точно, для начала нужно замерить их сопротивление.

Если у всех четырех одинаковое, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что они целы.

Posted

А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.

а давно у вас эта машина?

Posted (edited)

вы в пробеге уверены? просто, как тут правильно заметили, свечи выше нуля особой погоды и не делают. А вот из-за разницы компресии, могут быть запоздания по цилиндрам. К слову, убитый дизель главное завести, и он будет работать. В этом плане дизель проще бензина - главное достичь температуры вспышки. Если что-то и есть такое, то сканнером это должно быть видно, мозги будут компенсировать потерю, так что даже и лезть никуда не надо. Форсунки - вряд ли, на ходу бы были проблемы. В аккумулятор тоже слабо верится, вы бы крутили стартером долго. Свечи - возможно.

Записали бы видео, а то помнится, у многих вибрация была излишняя по началу, а в итоге оказалось, что это просто так дизель вибрирует). 

Edited by Pitun
Posted
Как я выше писал,что это происходит не часто,бывает ключ не успееш повернуть сразу завёл,а бывает от ключа уже руку убрал а двигатель как то на полусхвате(пару секунд) потом заработал.Ну объяснил как смог.Некоторые говорят, что какой-то клапан топливо не держит и оно уходит.
Posted

Давление в рейке появляется после проворота коленвала.

И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.

А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.

Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.

Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.

Posted
Да вроде когда это происходит никаких ошибок не пишет.
Posted

Давление в рейке появляется после проворота коленвала.

И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.

А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.

Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.

Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.

Жень, не пугай человека форсунками. Когда нет пускового давления, то не то что две секунды неуверенной работы-зае. .... крутить. Да и были у нас тут, и на каптива клубе машины с текущими форсунками-никто про трудный запуск не писал. Кстати, нигде не сказано что мотор обязан всегда заводиться строго одинаково. Температура воздуха меняется, давление атмосферное тоже, солярка сегодня лучше завтра хуже. Это все тоже влияет. И у меня мотор, бывает не заводится а "включается",а бывает стартер покрутит два три оборота.
Posted

Да я и не пугаю.

Человек все равно ничего делать не будет. 100%.

Дождется финала и потащит в сервис самый близкий.

Posted

Первое правило диагностики-убедиться в том, что проблема на самом деле есть.

И это не шутка

Posted
Почему дождусь финала? Я бы на форум не задавал вопросов! Можно заехать к ОД,заплатить кучу денег,а там не знай исправят или нет(как сказали может и из за температуры),мне хотелось бы услышать дельные советы или кто с этими проблемами как боролся.А к технике я отношусь довольно бережно,если что то не исправно,сразу делаю.
Posted

Проверяйте свечи для начала и смотрите историю ошибок.

И для начала выложите видео проблемы.

Может, это и не проблема вовсе.

Posted (edited)

Здравия желаю!

Сталкивался с такой же проблемой, больше года искал проблему. Зимой при -10, машина не заводилась. Официалы (Автомир) проблему найти не могли или не хотели. Свечи менял.

Основную проблему нашли в Арманде(подсос воздуха на рампе).

Вторая проблема, это вода в баке и топливе. Как окозалось фильтры не задерживают воду и гоняет по кругу особенно после долгой стоянки.

Попробуй заливать осушители топлива, две или три заправки подряд.

Edited by Piletskiy
Posted

Подсос воздуха - где? Вы ничего не перепутали?

Да, подсос воздуха к ТНВД и топливной рампе. 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...