slad Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 (edited) Сегодня получил ещё один отрицательный опыт в общении с машиной. В общем на тему езды по зимней дороги вопросов не было, но сегодня попал на участок голого льда, припорошенного снегом... Машина при повороте, несмотря на все электронные примочки и хорошую шипованную резину, вдруг поехала сама собой. Я упёрся в сугроб (хорошо, что не в машину, столб...). Машина тяжёлая и инерция приличная. Для себя сделал вывод - не надо очень сильно надеяться на электронику - есть случаи, когда она бессильна помочь. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!Ещё вспомнил... Ехал в начале января по наполовину почищенным Тверским дорогам. При обгоне выехал на встречку, а вот вернуться через довольно высокий плотный гребень снега посредине дороги сразу не смог - отлетел от него. Только со второй попытке получилось... А если бы встречная машина?!!! Edited February 6, 2009 by slad Link to comment
photolab Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 Я тут тоже стоял на перекрестке, зажегся зеленый, я поехал, подбавил газка на повороте немного, скорость-то не успела нагнаться, а машину начало вести туда-сюда по ледяной дороге припорошенной снегом. Вот уж не ожидал. Ранше постоянно так делал на шевроле авео седане без всякой электронники и без проблем. Link to comment
Vlad V6 Posted February 8, 2009 Report Share Posted February 8, 2009 (edited) А знаете какое различие, между шипованой резиной и не шипованой на обледенелой дороге--- это прокладка! Может сначала нужно было оценить качество покрытия и только потом бросаться во все тяжкие? Или вес машины,подключаемый привод, распределение массы по осям, чтоб с прогнозировать поведение на скользкой дороге? Edited February 8, 2009 by Vlad V6 Link to comment
slad Posted February 8, 2009 Author Report Share Posted February 8, 2009 Vlad V6! Это очень интересно!!! А как проверить дорогу? Выбегать перед светофором и ногой щупать нет ли под снежком льда? Он появляется по "закону подлости" в самых неподходящих местах. Всего не предусмотришь... Мы про это и пишем, чтобы люди внимательнее были, т.к. слишком верить в электронику - большая ошибка! Link to comment
Vlad V6 Posted February 8, 2009 Report Share Posted February 8, 2009 Я и пишу--ПРОКЛАДКА! мозгой думать надо всегда. Link to comment
Андрей V6 Posted February 8, 2009 Report Share Posted February 8, 2009 Я и пишу--ПРОКЛАДКА! мозгой думать надо всегда. Я может тоже не уловил сразу?. Прокладка это типа "прокладка между рулем и сидением"? Link to comment
сергей волгоград Posted February 8, 2009 Report Share Posted February 8, 2009 моё мнение такое, нужно акуратно ездить езда зимой это экстрим Link to comment
Александр676 Posted February 8, 2009 Report Share Posted February 8, 2009 Ездил в Выборг в пятницу, нижние шоссе, лед, особенно ближе к Приморску, скорость 100, держит дорогу изюмительно! Но голову надо иметь!! Link to comment
Hitch Posted February 19, 2009 Report Share Posted February 19, 2009 Какой бы полный привод не был бы на машине против льда он бесполезен, сколько раз видел самонадеянных владельцев (верующих во все возможность полного привода) торчащих на столбах, в кюветах, на деревьях. И тачки были Х5, Крузаки и т.п. А все потому что мозгов 0, а понтов телега! Link to comment
Андрей V6 Posted February 24, 2009 Report Share Posted February 24, 2009 Офигеть, я так и не понял в каком городе это снималось, но там явно не заморачиваются посыпать дороги. Link to comment
сергей волгоград Posted February 24, 2009 Report Share Posted February 24, 2009 100 км/ч по льду извени конечно, но где мозги зачем судьбу испытывать Link to comment
slad Posted February 26, 2009 Author Report Share Posted February 26, 2009 Это не из-за отсутствия мозгов у водителей, а из-за отсутствия совести у дорожных служб! Хотя с мозгами тоже плоховато... Link to comment
сергей волгоград Posted February 26, 2009 Report Share Posted February 26, 2009 ребята любите жизнь берегите не гоняите на нашу мощную машину есть ещё мощней и интересно александр 76 сколько тебе лет Link to comment
Александр676 Posted February 27, 2009 Report Share Posted February 27, 2009 Лет 37, Я не знал, что что асфальт покрыт тонким и прозрачным льдом, узнал когда авто потихоньку стало выносить на встречку, вышел из машины, а стоять на дороге не возможно, в прямом смысле. Потом я ехал аккуратно и даже немного боялся, что встретится такой же деятель.Но как она держит дорогу на скорости, супер. Кстате я заметил, на маленькой скорости в крутых поворотах машину заносит, гораздо больше, чем простой хечбек (наверное подключается задний мост или высокий центр тяжести) Но принципе, я еще способен, на небольшие авантюры!!! :rolleyes:/>/> Link to comment
Шагомер Posted March 4, 2009 Report Share Posted March 4, 2009 см. тут: http://www.antara-club.ru/forum/topic385s20.html ESP - в сочетании с зимними шинами. документ от 08.02.2008г Link to comment
сергей волгоград Posted March 5, 2009 Report Share Posted March 5, 2009 это не авантюры Link to comment
KostyanNG Posted March 9, 2009 Report Share Posted March 9, 2009 (edited) А я вот вчера при езде по обледенелой дороге на зимней шипованной резине с включённым ЕСР слегка уехал в заснеженный кювет. :yahoo:/>/> К счастью без последствий для меня и Антарика. В связи с этим вопрос по механизму работы системы ЕСР.Опишу ситуацию...Заснеженная грунтовая дорога с прилично обледенелой калеёй средней глубины (сантиметров 10). В какой-то момент на повороте меня начало заносить в калее. ЕСР включён. На половину выведя машинку из наноса рулём я попытался выехать из этой калеи. И тут мне показалось, что машинка сделала рывок, хотя я газ не прибавлял. А так как обочина с сугробом в ровень дороге была совсем близко, то рывок был сделан именно в этот сугроб.Может ли машинка в этой ситуации сама сделать рывок для вывода из заноса? Каков вообще механизм действия ЕСР?Ну и вслед вопрос по вытаскиванию. Меня вытаскивал Паджерик тросом. Но сам он не справлялся и я ему помогал подгазовывая. Вредно ли подгазовывать в этой ситуации для машинки? Меня протащили вперёд и вверх метров пять. Или надо строго по мануалу на нейтрале? Нужно ли теперь диагностировать коробку? Edited March 9, 2009 by KostyanNG Link to comment
Evpatiy Posted April 3, 2012 Report Share Posted April 3, 2012 Нарвался тут на эту старенькую тему... как некоторые люди в принципе ездят - не знаю, никак не могут понять что никакие электронные системы не заменят человеческий фактор... а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе... Link to comment
invisible Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Нарвался тут на эту старенькую тему... как некоторые люди в принципе ездят - не знаю, никак не могут понять что никакие электронные системы не заменят человеческий фактор... а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...Если человек не знает как писать суперсложное слово "кОлея",то такому никакие электронные системы не смогут заменить мозг! :party:/> Link to comment
BUR Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Если человек не знает как писать суперсложное слово "кОлея",то такому никакие электронные системы не смогут заменить мозг! ;)/>invisible, ты глянь внимательнее на место проживания KostyanNG :)/> ........у нас все говорят "кАлея", сам понимаешь, как слышим, так и пишем! :party:/> Link to comment
fr3erp Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...Полностью согласен. Этой зимой почти каждые выходные участвовал в покатушках на ледяной гоночной трассе. Для кроссовера с приличной массой и высоким центром тяжести Антара очень даже не плохо управляется на льду. Наблюдается конечно недостаточная поворачивоемость, но заправить в поворот довольно легко. Кстати насчет ЕСП, позволяет очень надежно и с хорошим временем проходить трассу, считаю что очень хорошо настроена, рано не включается. Естественно для улучшения времени катался без неё, но тут как говорится остаешься один на один с 230 силами и гольным льдом, если есть опыт то кайф. Link to comment
Pazhgan Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 (edited) Полностью согласен. Этой зимой почти каждые выходные участвовал в покатушках на ледяной гоночной трассе. Для кроссовера с приличной массой и высоким центром тяжести Антара очень даже не плохо управляется на льду. Наблюдается конечно недостаточная поворачивоемость, но заправить в поворот довольно легко. Кстати насчет ЕСП, позволяет очень надежно и с хорошим временем проходить трассу, считаю что очень хорошо настроена, рано не включается. Естественно для улучшения времени катался без неё, но тут как говорится остаешься один на один с 230 силами и гольным льдом, если есть опыт то кайф.Красава!!!А резина какая? Edited April 4, 2012 by Pazhgan Link to comment
fr3erp Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Красава!!!А резина какая?Да резина обыкновенная шипованная "гражданская" Pirelli Winter Carving Edge 235/55R18, очень доволен поведением на зимней дороге. На "боевой" резине конечно совсем другие результаты можно показать на гоночной трассе, но всетаки Антарик не для этого :party:/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now