Jump to content
Opel Antara Клуб

Езда зимой - по льду, как по мылу!...


Recommended Posts

Сегодня получил ещё один отрицательный опыт в общении с машиной. В общем на тему езды по зимней дороги вопросов не было, но сегодня попал на участок голого льда, припорошенного снегом... Машина при повороте, несмотря на все электронные примочки и хорошую шипованную резину, вдруг поехала сама собой. Я упёрся в сугроб (хорошо, что не в машину, столб...). Машина тяжёлая и инерция приличная. Для себя сделал вывод - не надо очень сильно надеяться на электронику - есть случаи, когда она бессильна помочь. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!

Ещё вспомнил... Ехал в начале января по наполовину почищенным Тверским дорогам. При обгоне выехал на встречку, а вот вернуться через довольно высокий плотный гребень снега посредине дороги сразу не смог - отлетел от него. Только со второй попытке получилось... А если бы встречная машина?!!!

Edited by slad
Link to comment
Я тут тоже стоял на перекрестке, зажегся зеленый, я поехал, подбавил газка на повороте немного, скорость-то не успела нагнаться, а машину начало вести туда-сюда по ледяной дороге припорошенной снегом. Вот уж не ожидал. Ранше постоянно так делал на шевроле авео седане без всякой электронники и без проблем.
Link to comment
А знаете какое различие, между шипованой резиной и не шипованой на обледенелой дороге--- это прокладка! Может сначала нужно было оценить качество покрытия и только потом бросаться во все тяжкие? Или вес машины,подключаемый привод, распределение массы по осям, чтоб с прогнозировать поведение на скользкой дороге? Edited by Vlad V6
Link to comment
Vlad V6! Это очень интересно!!! А как проверить дорогу? Выбегать перед светофором и ногой щупать нет ли под снежком льда? Он появляется по "закону подлости" в самых неподходящих местах. Всего не предусмотришь... Мы про это и пишем, чтобы люди внимательнее были, т.к. слишком верить в электронику - большая ошибка!
Link to comment
Ездил в Выборг в пятницу, нижние шоссе, лед, особенно ближе к Приморску, скорость 100, держит дорогу изюмительно! Но голову надо иметь!!
Link to comment
  • 2 weeks later...
Какой бы полный привод не был бы на машине против льда он бесполезен, сколько раз видел самонадеянных владельцев (верующих во все возможность полного привода) торчащих на столбах, в кюветах, на деревьях. И тачки были Х5, Крузаки и т.п. А все потому что мозгов 0, а понтов телега!
Link to comment
Это не из-за отсутствия мозгов у водителей, а из-за отсутствия совести у дорожных служб! Хотя с мозгами тоже плоховато...
Link to comment

Лет 37, Я не знал, что что асфальт покрыт тонким и прозрачным льдом, узнал когда авто потихоньку стало выносить на встречку, вышел из машины, а стоять на дороге не возможно, в прямом смысле. Потом я ехал аккуратно и даже немного боялся, что встретится такой же деятель.

Но как она держит дорогу на скорости, супер. Кстате я заметил, на маленькой скорости в крутых поворотах машину заносит, гораздо больше, чем простой хечбек (наверное подключается задний мост или высокий центр тяжести)

Но принципе, я еще способен, на небольшие авантюры!!! :rolleyes:/>/>

Link to comment

А я вот вчера при езде по обледенелой дороге на зимней шипованной резине с включённым ЕСР слегка уехал в заснеженный кювет. :yahoo:/>/>

К счастью без последствий для меня и Антарика.

В связи с этим вопрос по механизму работы системы ЕСР.

Опишу ситуацию...

Заснеженная грунтовая дорога с прилично обледенелой калеёй средней глубины (сантиметров 10). В какой-то момент на повороте меня начало заносить в калее. ЕСР включён. На половину выведя машинку из наноса рулём я попытался выехать из этой калеи. И тут мне показалось, что машинка сделала рывок, хотя я газ не прибавлял. А так как обочина с сугробом в ровень дороге была совсем близко, то рывок был сделан именно в этот сугроб.

Может ли машинка в этой ситуации сама сделать рывок для вывода из заноса? Каков вообще механизм действия ЕСР?

Ну и вслед вопрос по вытаскиванию. Меня вытаскивал Паджерик тросом. Но сам он не справлялся и я ему помогал подгазовывая. Вредно ли подгазовывать в этой ситуации для машинки? Меня протащили вперёд и вверх метров пять. Или надо строго по мануалу на нейтрале? Нужно ли теперь диагностировать коробку?

Edited by KostyanNG
Link to comment
  • 3 years later...
Нарвался тут на эту старенькую тему... как некоторые люди в принципе ездят - не знаю, никак не могут понять что никакие электронные системы не заменят человеческий фактор... а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...
Link to comment
Нарвался тут на эту старенькую тему... как некоторые люди в принципе ездят - не знаю, никак не могут понять что никакие электронные системы не заменят человеческий фактор... а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...

Если человек не знает как писать суперсложное слово "кОлея",то такому никакие электронные системы не смогут заменить мозг! :party:/>

Link to comment
Если человек не знает как писать суперсложное слово "кОлея",то такому никакие электронные системы не смогут заменить мозг! ;)/>

invisible, ты глянь внимательнее на место проживания KostyanNG :)/> ........у нас все говорят "кАлея", сам понимаешь, как слышим, так и пишем! :party:/>

Link to comment
а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...

Полностью согласен. Этой зимой почти каждые выходные участвовал в покатушках на ледяной гоночной трассе. Для кроссовера с приличной массой и высоким центром тяжести Антара очень даже не плохо управляется на льду. Наблюдается конечно недостаточная поворачивоемость, но заправить в поворот довольно легко. Кстати насчет ЕСП, позволяет очень надежно и с хорошим временем проходить трассу, считаю что очень хорошо настроена, рано не включается. Естественно для улучшения времени катался без неё, но тут как говорится остаешься один на один с 230 силами и гольным льдом, если есть опыт то кайф.

Link to comment
Полностью согласен. Этой зимой почти каждые выходные участвовал в покатушках на ледяной гоночной трассе. Для кроссовера с приличной массой и высоким центром тяжести Антара очень даже не плохо управляется на льду. Наблюдается конечно недостаточная поворачивоемость, но заправить в поворот довольно легко. Кстати насчет ЕСП, позволяет очень надежно и с хорошим временем проходить трассу, считаю что очень хорошо настроена, рано не включается. Естественно для улучшения времени катался без неё, но тут как говорится остаешься один на один с 230 силами и гольным льдом, если есть опыт то кайф.

Красава!!!

А резина какая?

Edited by Pazhgan
Link to comment
Красава!!!

А резина какая?

Да резина обыкновенная шипованная "гражданская" Pirelli Winter Carving Edge 235/55R18, очень доволен поведением на зимней дороге. На "боевой" резине конечно совсем другие результаты можно показать на гоночной трассе, но всетаки Антарик не для этого :party:/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...