Марсель Posted January 13, 2009 Report Share Posted January 13, 2009 Всем привет!Есть вопрос по эксплуотации АКП в зимнем режиме.Эту функцию можно постоянно включать зимой если да же асфальт под колесами?И как это влияет на управляемость, т.е включение ЕСП и тд.Увеличивается ли расход топлива в этом режиме?Повышается ли износ коробки и др.агрегатов? У кого есть опыт пишите. Link to comment
Андрей V6 Posted January 13, 2009 Report Share Posted January 13, 2009 Я так понял, что этот режим нужен только при трогании автомобиля. Чтобы колеса не проскальзывали, машина начинает движение сразу с 3 передачи.В реалии авто просто более плавно и медленно разгоняется. ИМХО На скорости зимний режим никак себя не проявляет при торможении тоже. Link to comment
ВикторАлександрович Posted January 13, 2009 Report Share Posted January 13, 2009 ИМХО бесполезная кнопка, ниразу непробовал, и так трогается нормально Link to comment
Mexican Posted January 13, 2009 Report Share Posted January 13, 2009 Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички. Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10. Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом. Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :huh:/>/> Link to comment
hesburger Posted January 13, 2009 Report Share Posted January 13, 2009 пару раз включил...да,с 3-й передачи едет..тихо и спокойно...но дизель и без неё вытягивает всегда Link to comment
Марсель Posted January 19, 2009 Author Report Share Posted January 19, 2009 Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички. Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10. Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом. Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :)/>/> Похоже ни особо пользуют эту кнопку *. Интересно если на бездорожьи при проскальзывании колес нажать эту чудо кнопку и уйти в ручной режимполучится симитировать пониженную передачу. Link to comment
Андрей V6 Posted January 19, 2009 Report Share Posted January 19, 2009 Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички. Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10. Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом. Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :(/>/> Ни фига себе, фигурное катание!!! :)/>/> И что, ЕСП не сработало, что так круто развернуло? А резина летняя стояла? Link to comment
Mexican Posted January 19, 2009 Report Share Posted January 19, 2009 Ни фига себе, фигурное катание!!! :)/>/> И что, ЕСП не сработало, что так круто развернуло? А резина летняя стояла?Все произошло за секунду. Я ничего не успел сообразить, как сидел на жопе в кювете. Это надо тренироваться не знай сколько, чтобы среагировать в такой ситуации. Много пишут о том, как себя надо вести в экстремальных ситуациях, только забывают о том, что человек неподготовленный просто теряется. А резина стояла зимняя, не шипы. Там был лед гольный, конечно на шипах было бы лучше. Но я же по Москве езжу, где большая часть дороги все таки асфальт. Мне интересно, а кто-нибудь ходил на курсы экстремального вождения? Поделитесь опытом. Link to comment
Artimind Posted January 19, 2009 Report Share Posted January 19, 2009 Я ходил. К Циганкову, школа высшего водительского мастерства. Вещь очень полезная. Рекомендую. Два курса пройди - обазательный в зале и потом зимнее вождение. После этого при заносе машины вместо страха ощущаешь кайф. Просто понимаешь что можешь управлять машиной практически в любой ситуации. Link to comment
Лоран Posted January 21, 2009 Report Share Posted January 21, 2009 Пользуюсь сейчас зимним режимом постоянно, плавно трогаешься, плавный разгон и торможение. Для более маневренной езды на трассе зиму выключаю, т.к. притормаживает. Недавно вылезали с Антариком из хорошей глубокой зимней "каши". Чудесно на "зиме"вышли, даже без подключения полного привода обошлись. Link to comment
Марсель Posted January 22, 2009 Author Report Share Posted January 22, 2009 Пользуюсь сейчас зимним режимом постоянно, плавно трогаешься, плавный разгон и торможение. Для более маневренной езды на трассе зиму выключаю, т.к. притормаживает. Недавно вылезали с Антариком из хорошей глубокой зимней "каши". Чудесно на "зиме"вышли, даже без подключения полного привода обошлись. Скажите пожалуйста а на ручной режим не пробовали переходить на зиме? Если да то какие ощущения? Link to comment
Андрей V6 Posted January 22, 2009 Report Share Posted January 22, 2009 Скажите пожалуйста а на ручной режим не пробовали переходить на зиме? Если да то какие ощущения? Если при включенной зиме перейти в ручной режим,- зима сразу выключается. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now