Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Правая опора двигателя


BVV83

Рекомендуемые сообщения

Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.

Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).

Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.

Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).

Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра.

вы сфоткайте куда смотреть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...