BVV83 Posted July 10, 2016 Report Posted July 10, 2016 (edited) Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра. Edited July 10, 2016 by BVV83
zeratul896 Posted July 11, 2016 Report Posted July 11, 2016 Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра.вы сфоткайте куда смотреть
BVV83 Posted July 12, 2016 Author Report Posted July 12, 2016 Машина в гараже сейчас. Вот тут наглядно показано:позиция №5 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30339
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now