Jump to content
Opel Antara Клуб

Запах горелого сцепления


Recommended Posts

На днях залез на проселок, в одном месте пришлось подниматься на очень крутой пригорок. Поднимался трогаясь с места с капотом в небо. Начал понемногу наваливать расчитывая, что дизель вытянет, но машина тупо не ехала. Четыре колеса скребли сухую землю несколько секунд, после чего на панели моргнул значок неисправности полного привода и запахло, нет, завоняло горелым сцеплением. После таких симптомов откатился назад и взял бугор с небольшого разгона. Сейчас стал обращать внимание, что в случае активного ускорения знакомы с того пригорка запах возвращается в салон, не резкий, но точно попахивает. Происходит такое в городе на скоростях до 60кмч, на трассе не пахнет, как бы не валил. Может быть на больших скоростях все выветривает.

Что спалил не пойму? На что обратить внимание и, что проверить? Машина еще гарантийная, но не знаю, попадают такие случаи под гарантию или нет.

Спасибо.

Link to comment

у Вас в профиле написан автомат, а при чем тут тогда сцепление, где правда?

лучше всего пользоваться не очень хорошим поиском по сайту)))

если что то путаете то посмотрите это

если уверены что точно сцепление почитайте тут и тут

если ничего не нашли то лучше к ОД тем более авто гарантийное

Link to comment

На днях залез на проселок, в одном месте пришлось подниматься на очень крутой пригорок. Поднимался трогаясь с места с капотом в небо. Начал понемногу наваливать расчитывая, что дизель вытянет, но машина тупо не ехала. Четыре колеса скребли сухую землю несколько секунд, после чего на панели моргнул значок неисправности полного привода и запахло, нет, завоняло горелым сцеплением. После таких симптомов откатился назад и взял бугор с небольшого разгона. Сейчас стал обращать внимание, что в случае активного ускорения знакомы с того пригорка запах возвращается в салон, не резкий, но точно попахивает. Происходит такое в городе на скоростях до 60кмч, на трассе не пахнет, как бы не валил. Может быть на больших скоростях все выветривает.

Что спалил не пойму? На что обратить внимание и, что проверить? Машина еще гарантийная, но не знаю, попадают такие случаи под гарантию или нет.

Спасибо.

муфта воняет, ничего не спалил, видать машина свежая, со временем пройдет.

Link to comment

То что загорелся значок полного привода-перегрели очевидно. Но вот на счет вони, разве пакет фрикционов не жиже купается? Только там закрыто все и необслуживаемое

Link to comment

Иванович, где задний диф и где пакет!? Давайте человеку еще посоветуем втулки стаба поменять и лампочку в подсветке номера...

Link to comment

неа, две разные железки в разных корпусах. позвонил знакомому приемщику, говорит что они в масляной ванне, но пробка со стороны дифференциала, так что там жижа на весь срок. 

Офигеть, эта фигулина стоит 221.000 р. на днях парень с работы Джаза за такую цену купил) Сорри за оффтоп!

post-5422-0-81356200-1463732618_thumb.png

Link to comment
Недолили жижи в звдний редуктор....
Link to comment

да с чего вы решили что задний редуктор будет вонять? И это ему нужно было часа пол маслать одним колесом чтоб диф вскипятил масло

Link to comment

воняют фрикицоны в муфте на рестайле, уже сто раз обмусоливали. Достаточно пары резких стартов, особенно на свежей машине. А тут человек ее перегрел, что она аж отключилась. 


и в муфте есть масло грамм 100, но она не обслуживается.

Link to comment
Не надо долго греть... 10 минут хорошей каши снежной зимой и вонь уже ощущается.
Link to comment

у Вас в профиле написан автомат, а при чем тут тогда сцепление, где правда?

лучше всего пользоваться не очень хорошим поиском по сайту)))

если что то путаете то посмотрите это

если уверены что точно сцепление почитайте тут и тут

если ничего не нашли то лучше к ОД тем более авто гарантийное

Машина на автомате. Слово сцепление употребил только для передачи информации о составе аромата, т.к. очень его напоминает и главно, что все знают, эту вонь...

Link to comment
Всем спасибо за комментарии. В ситуации напрягло то, что никакой длительной нагрузки на трансмиссию не было. Год назад шел более часа по снегу с постоянными пробуксовками -ничего такого не наблюдалось, а здесь секунд 10-15 и такая шняга. Думаю, может повлиял большой угол подъема и то что трется осталось на какой то момент без смазки. Записался к ОД, но те предварительно сказали, что узел не обслуживается и при отсутствии индикации отключения привода на панели нечего мозг себе и другим забивать....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...