Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Link to comment

К нам не придут еще долго, переезжайте))). Хатку вам хорошую справим, еще и останется).

Иваныч! спасибо за приглашение! если что так сразу =)

Link to comment

Тоже подписался ,платных дорог не должно быть :zloj2:за что мы транспортный налог тогда платим :zloj2:

Недавно по М6 до Астрахани прокатился ,нет слов просто П,,,ец а не дорога,думал колеса щас нах отскочат :cray: 

Edited by FLASH770
Link to comment
  • 2 months later...
  • 2 months later...

пишу сюда чтоб темы не плодить администрация подправьте название темы на Платные Дороги. спасибо !


Не позволим сделать часть Минского шоссе платным на участке от 33 км до 84 км

post-5638-0-02631300-1452714172_thumb.jpg

 

В рамках реконструкции Минского шоссе, планируется создание платного участка с 33 по 84 км, включающим в себя 4 пункта взимания платы. Параллельно платной дороге, справа и слева от нее будут организованы бесплатные дублеры по одной полосе в каждую сторону.

Платный участок дороги будет строиться на 60% финансов частных инвесторов и на 40% бюджетных. Таким образом, жителям, которым эта дорога вовсе не нужна, придется за нее платить налог. Ориентировочная стоимость проезда, кстати, - 5 рублей за 1 км для первой категории автомобилей (легковые). Таким образом, примерная стоимость проезда по всему участку дороги будет составлять от 255 рублей.

Пункты взимания платы предусмотрены проектом на 46 км трассы в районе Голицыно, на 64 км в районе Кубинки, а также на 74 и 79 км. Съезды с платного участка будут только на ПВП. Жителям близлежащих населенных пунктов не будет нужды пользоваться платным участком. Им придется стоять в многокилометровых пробках на бесплатных дублерах.

Пробки - очевидный итог внедрения платного участка Минского шоссе. Ведь справа и слева от него будет всего по одной полосе движения в каждую сторону. Таким образом, если перед вами едет пассажирский автобус со скоростью не более 50 км/ч, всем придется "плестись" за ним. А если авария - автомобили на полосе и вовсе встанут намертво. Кстати, карманы для вынужденной остановки также не предусмотрены проектом. Так, что если приспичит, придется либо терпеть, либо справлять нужду прямо в автомобиле!

Сотрудники Автодора еще сообщили присутствующим на публичных слушаниях, что платный участок Минского шоссе позволит разгрузить Можайское. В ответ на это заявление, зал громко расхохотался. Ведь на "Можайке" в том районе вовсе и не бывает пробок. Но, стоит отметить, что в период реконструкции трассы М-1, именно этот участок Можайского шоссе встанет намертво. Ведь альтернативы двуполостной дороге с десятком ж/д переездов не будет!

Терпеть неудобства от реконструкции придется и пешеходам, проживающим в расположенных рядом населенных пунктах. На всей протяженности планируемого платного участка можно насчитать порядка 200 тропинок, позволяющих добраться коротким путем до дома. О них придется позабыть, ведь проектом предусмотрено всего около 13 наземных пешеходных переходов. Позаботиться забыли и о животных, не выделив для них ни одного прохода через трассу.

Также выяснилось, что решение сделать платным именно этот участок Минского шоссе принято спонтанно, так как никаких исследований о необходимости его именно в том месте, не проводилось.

План реконструкции Минского шоссе утвержден еще в 2012 году. Но, очевидно, что многие нюансы не продуманы. Стоит только надеяться, что в него внесут изменения. Ознакомиться с планом, кстати, невозможно. На данный момент он нигде публично не опубликован! В ближайшее время обещали его предоставить администрации Одинцовского района. А уже она, в свою очередь, опубликует его в местных газетах.

Кстати, вырубка леса рядом с Минским шоссе уже началась! Многие поселки потеряли природную защиту своих домов и вынуждены "наслаждаться" грязью и шумом от проезжающих мимо машин.

Радует одно: будет ли реконструируемый участок платным - пока не известно. Данный вопрос определяет Правительство РФ. Так, что шансы еще есть.

Таким образом, ни один из присутствующих участников публичных слушаний не выразился за одобрение плана межевания будущего платного участка трассы М-1 "Беларусь". Все замечания и предложения были внесены в протокол. Через 15 дней после проведения слушаний глава Одинцовского района Андрей Иванов должен будет либо принять проект, либо его отклонить.

https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%CC%81%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%CC%81%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%CC%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D1%82-33-%D0%BA%D0%BC-%D0%B4%D0%BE-84-%D0%BA%D0%BC?recruiter=359549120&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

 

 

Link to comment
А я тут прочитал, что хотят сделать платными железнодорожные переезды, типа будут строить эстакады через переезды, а то типа покрытие переездов "резинки" не выдерживают нагрузки фур. Edited by AVG
Link to comment

вот такие они платные дороги

 

 уже обсудили на драйве

 

но повторюсь

1 есть гост уборк дорог

 

2. нехер гнать !

 

даже на видио видно торопыг ...

Link to comment

а платных ЖД переездов не хотите ли ...

 

Названы места строительства платных переездов

Начальник Управления дорожного хозяйства Московской области подтвердил план появления платных железнодорожных переездов, сообщает агентство городских новостей Москва. По словам чиновника, соглашение о сотрудничестве было подписано еще в июне в ходе Петербургского экономического форума. Оплачивать проект будут Российский фонд прямых инвестиций и итальянская строительная группа Impresa Pizzarotti. 

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/154647/

Link to comment

https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%CC%81%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%CC%81%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%CC%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D1%82-33-%D0%BA%D0%BC-%D0%B4%D0%BE-84-%D0%BA%D0%BC/u/15021326?tk=-f6tdH-armm_K2QtQ6Y7DdxB2FG0OtbBUr0Ur87A79w&utm_source=petition_update&utm_medium=email

 

 

обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 14.01.2016 г., полученное 15.01.2016 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 15.01.2016 г. за № 33513, рассмотрено и направлено в Федеральное дорожное агентство в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

  • Upvote 1
Link to comment

Дорожники озвучили планы на ближайший год

 

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт заявил, что в 2016 году Росавтодор не будет начинать строительство новых дорожных объектов из-за сокращения бюджета. Но работа по уже заключенным контрактам будет продолжена. Один из самых крупных начатых проектов — транспортный переход в Крым через Керченский пролив. Расходы Росавтодора в 2016 году сократятся на 30%, то есть на 43 млрд рублей. 

 

Что касается деятельности Автодора, другой государственной компании, которая занимается развитием и содержанием платных дорог, то в пресс-службе нам подтвердили планы по реконструкции и введению оплаты на участке 33—132 км трассы М1 Беларусь. В ближайший год будет проведен конкурс на подписание концессионного соглашения по этому отрезку, а завершить строительство планируют к 2020 году. Несмотря на то что подрядчик еще не выбран, на участке с 33 по 84 км (от Голицыно до Дорохово) компания АРКС уже ведет подготовку территории под реконструкцию. 

 

Как рассказали в Автодоре, первые 12 километров участка (33—45 км) были отремонтированы и сданы в эксплуатацию еще в 2012 году. Сейчас на этом отрезке работают восемь полос, а впоследствии четыре центральные полосы будут переведены на платную основу. Таким же образом расширят и отрезок с 45 по 84 км, построив с нуля дублеры, которые пойдут параллельно реконструируемой дороге с обеих сторон от нее. А вот проектная документация по финальному отрезку с 84 по 132 км пока не готова. Зато назван примерная стоимость проезда: 5 рублей за километр, то есть 495 рублей за весь 99-километровый участок. 

 

Не повторит ли реконструированная дорога судьбу трассы М11 Москва—Санкт-Петербург, которой водители практически перестали пользоваться после введения драконовских тарифов на участке 15—58 км от Москвы до Солнечногорска? Законность этих тарифов после многочисленных обращений граждан и депутатов Государственной Думы даже проверила Генеральная прокуратура. В официальном сообщении ведомства сказано, что «ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия Правительством Российской Федерации предельных уровней тарифов, которые не должны превышаться концессионером». Прокуратура проинформировала правительство и предложила установить верхнюю границу тарификации. По идее, эта граница должна стать ниже ныне действующих тарифов, но насколько — пока не ясно. Сейчас за путь от Москвы до аэропорта Шереметьево на легковом автомобиле нужно заплатить 80—250 рублей, до Зеленограда — 120—350 рублей, а до Солнечногорска — 160—500 рублей. Эксплуатирует этот участок Северо-Западная концессионная компания, принадлежащая французской строительной группе Vinci и российской компании Мостотрест.

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/154895/

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...