Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel увеличивает мощь!


Рекомендуемые сообщения

Читаю новости в нете м в последнее время Opel уделяет все больше внимания своему спортивному подразделению OPC. Модели Astra, Vectra, и даже однообъёмники Meriva и Zafira — все получили по «заряженной» версии от Opel Performance Center. Последняя на очереди — небольшая, но злая Corsa OPC.

 

Вслед за успешным выходом на рынок четвертого поколения Opel Corsa в настоящее время Opel выпускает превосходную спортивную версию своего бестселлера. Трехдверная Corsa OPC оборудована 1.6-литровым турбодвигателем (141 квт/192 л.с.). Она разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 225 км/ч. Максимальное значение крутящего момента составляет 230 Нм, которое может быть на время увеличено до 260 Нм за счет использования специальной функции 'overboost' , которая увеличивает давление, создаваемое турбонаддувом. Крутящий момент передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой коробки передач. Corsa OPC потребляет 7.9 литра бензина на 100 км, что является весьма умеренной величиной для машин такого класса. Ее мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Старт официальных продаж в Европе предварительно намечен на начало лета

 

Первоклассный внешний вид Corsa OPC также отражает ее истинно спортивный характер. Спойлер на крыше, а также мощные передний и задний бамперы с характерными, похожими на жабры, воздухозаборниками, делает OPC настоящей приманкой для глаз. Такие элементы, как расположенная по центру выхлопная труба треугольной формы и особым образом спроектированные наружные зеркала заднего вида, – это лишь небольшие примеры того, какое большое внимание было уделено тщательной проработке деталей для придания Corsa подчеркнуто спортивного характера.

 

Отключаемая система ESP, также настраивает на спортивное вождение. Большие 16-дюймовые тормозные диски с синими тормозными суппортами обеспечивает эффективное торможение: предметом гордости Corsa OPC являются вентилируемые изнутри 308 мм передние и 264 мм задние дисковые тормоза.

 

Спортивный характер также доминирует и в салоне Corsa OPC. Кроме типичных для OPC дверных порогов, хромированных окантовок на панели приборов с красными стрелками указателей и синими (или серебристыми) окантовками воздуховодов, фирменное рулевое колесо OPC, отделанное кожей, привлекает повышенное внимание. Особенно поражают по-новому сконструированные спортивные сидения Рекаро со встроенными подголовниками. Также как и в гоночных автомобилях, чтобы защитить водителя и переднего пассажира, сидения Corsa OPC оснащены встроенными боковыми подушками безопасности. Сидения такого типа применяется в мировой практике впервые.

post-14-1173778517.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...