Jump to content
Opel Antara Клуб

Снятие ручки мкпп


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
Posted

плять кетаец выносит мозг от какой именно чери ручку, там у него по ходу слегка разные есть. И чери Джи5 на фотках интерьера 

не могу найти рукояти...

Posted

плять кетаец выносит мозг от какой именно чери ручку, там у него по ходу слегка разные есть. И чери Джи5 на фотках интерьера 

не могу найти рукояти...

я тут брал http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Cherys-a3-a5-amulet-3-e5-fengyun-2-g5-sheath-gear-head-stalls-dust/1199341970.html

  • 4 weeks later...
Posted

и мне рукоять приехала, просто поставить ее, или на термоусадку какую сажать?

Posted

и мне рукоять приехала, просто поставить ее, или на термоусадку какую сажать?

на термоусадке зашевелилась за пол года,приклеил на жидкие гвозди,держит хорошо.

Posted

сегодня поставил рукоять, без клея,

думаю будет сидеть плотно. потом распишу

ньюансы...post-3733-0-96661400-1447520131_thumb.jpg

Posted

Вобщем-то пришедшая рукоять порадовала качеством исполнения, кожа матовая , толстая, ровые красивые швы.

 

Замена производится в такой последовательности:

1) снимается у ручника защитная накладка, есть прорезь под миниотвертку.

2) пальцами через освободившуюся нишу выталкиваются упоры рамки чехла кулисы, 

      сначала нижние, потом потом можно подтягивать за саму кожицу боковые, 

      верхняя часть рамки выйдет в последнюю очередь. Здесь нужно быть  аккуратным- можно

       поломать рамку.

3) Откручивается против часовой сама рукоять и снимается вместе с чехлом и рамкой.

     Так удобней перекусить стяжку  ,которая прижимает кожицу к рукояти.

4) Собирается прибывшая рукоять, нужно снять новую кожу, и соединить рукоять и

     хроммированую втулку.

5) Новая рукоять с хромированной втулкой просто с усилием вдавливается в рычаг кулисы.

    Должны вы почувствовать счелчок. Типа села. Получится так:post-3733-0-42739500-1447582853_thumb.jpg

6) Ручка села. Но не плотно. И тут я решил ее закрутить. Ибо в рукоятке внутри 

    отверстия есть выступ пластмассовый. И я стал закручивать, и она пошла 

    и села ниже родной и в конце вообще села плотно по резьбе. главное не перекрутить.

7) Далее нужно стянуть стяжкой кожицу. я уже менял пару ручек и помню, что образуются

     складки в месте стягивания. Тут меня осенило и я решил намотать изо-ленты кучу слоев в том месте , 

     где будет стяжка, а это прямо ниже хрома. вот так:post-3733-0-19458500-1447583288_thumb.jpg

 8) Далее стягиваем стяжкой . Подойдет поменьше. Так ее бобышка не будет коцать кожу.

   post-3733-0-06721100-1447583479_thumb.jpg  

9) Последее действие наставляем рамку обратно с верхней стороны и потом края и низ.

   По итогу имеем рукоять с 5-тиступкой эмблемой. По ощущениям несколько удобней нежели родная.

    Приходится больше фалангами пальцев переключать. Идеальная рукоять - круглый шарик.

    Это самое удобное, что я пользовал.

post-3733-0-34899800-1447583780_thumb.jpg

Posted

Супер отчет!!качество действительно удивило!Я эту серую накладку еще аквапринтом сделал,под алюминий,вид шикарнее стал.надо сфоткать,да выложить.

Posted

Супер отчет!!качество действительно удивило!Я эту серую накладку еще аквапринтом сделал,под алюминий,вид шикарнее стал.надо сфоткать,да выложить.

не совсем понял, что за серая накладка?   :)

  • 3 months later...
Posted (edited)

Добрый день.

 Прошу помочь в настройке тросиков сцепления на 2.4 МКПП, т.к. после замены сцепления скорости включаются трудно и нечетко, быстро не переключить.

Разобрался, как блокировать рычаг МКПП скобой (сбоку с торца) при регулировке. А вот в каком положении должны быть тросики в пластиковых коробках и как их регулировать и в какую сторону (вперед/назад) и для чего - непонятно. Прошу помощи.

Спасибо.

Edited by Идущий
Posted (edited)

 

Спасибо, там и смотрел изначально. Но там не написано, как конкретно должны стоять тросы в пластиковых регуляторах (до упора вперед или назад или посередине) и в какую сторону двигать тросы, для четкого включения (исходя из каких принципов).

 

 

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15b75.png

  1. Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  2. Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.

 

"отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали" - как и что значит отрегулировать - вот тут не понятно.

Edited by Идущий
  • 3 years later...
Posted

ты что и кожицу поменял? как рукоять крепил? 

не кожаная, но отлично , работать будет!

Posted (edited)

ты что и кожицу поменял? как рукоять крепил? 

не кожаная, но отлично , работать будет!

да старая уже тоже потрепалась.крепил как старую, воткнул до упора и закрутил но не до упора побоялся резбу сорвать.пробовал тянуть,держит хорошо .был еще металический хомут его я тоже поставил. если начнет проворачиваться накапаю  клей Локтайт который для фиксирования гаек.

по диаметру ручка конечно новая меньше старой ,для меня нормально. старую ручку  в новую кожу перешить отдам .

Edited by RIDER
Posted

мне заводская рукоять вообще не нравится... неудобно рукой ее держать.

Posted

мне заводская рукоять вообще не нравится... неудобно рукой ее держать.

мне тоже.поэтому хочу на старой увеличить диаметр .

Posted

эта ручка от какой модели?

Posted (edited)

эта ручка от какой модели?

https://www.ebay.de/itm/Passt-f%C3%BCr-Mercedes-A-Klasse-W169-04-12-SCHALTKNAUF-SCHALTSACK-5-Gang-T3/123704936767?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

 

 

здесь брал

Mercedes A-Klasse W169 `04-12 SCHALTKNAUF + SCHALTSACK / 5 Gang /T3 Edited by RIDER

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...