ValeTT Posted April 6, 2015 Report Share Posted April 6, 2015 Народ, поделитесь опыто, кто, когда и как имел дело с продажей бу авто в салонах, положительный, отрицательный опыт....может и в самом деле народу проще взять кредит на бу авто чем достать из кармана лям наличкой, кризис все-таки. Проще говоря, куда лучше ставить? Link to comment
Ромчелло Posted April 6, 2015 Report Share Posted April 6, 2015 Я ставил,когда зафиру продавал, в трейд -ин од хундая на дубровке, галф, что-ли,называется. Решился поставить после месяца молчания на мои объявления. Продали за месяц,за приемлемую цену. Другого опыта нет. Link to comment
Walentin Posted April 6, 2015 Report Share Posted April 6, 2015 Рекомендую http://autoexpres.ru/ продавал там бмв (кот была до антары). ушла за 12 часов. Главное не сдавайте в салоны где машину сразу начнут полировать и пидорить (например в фирмы в АЦ Москва) т.к. когда будете забирать вам счет выставят за предпродажку (на этом и живут). Link to comment
dr_slam Posted April 7, 2015 Report Share Posted April 7, 2015 Карпрайс никто не использовал, говорят за несколько часов машина уходит ? Link to comment
NERSKY Posted April 7, 2015 Report Share Posted April 7, 2015 (edited) Антара не та машина, которая уходит за считанные часы... Даже через салоны. Нужно терпение и адекватная цена) Edited April 7, 2015 by NERSKY Link to comment
ValeTT Posted April 7, 2015 Author Report Share Posted April 7, 2015 Антара не та машина, которая уходит за считанные часы... Даже через салоны. Нужно терпение и адекватная цена)Да по цене вроде не наглею, вполне норм... Link to comment