Jump to content
Opel Antara Клуб

Масло на впуске


melbu

Recommended Posts

Труба после штуцера вентиляции картера

 

post-2034-0-09126800-1425137514_thumb.jpg

 

Та сторона, которая подключается к ДМРВ блестит свежим пластиком. А у дросселя реально лужа из масла.

 

Вот так выглядит нутро впускного коллектора после дросселя

 

post-2034-0-99679100-1425137618_thumb.jpg

 

Всё угажено. Я не понимаю, это вообще нормально?

Link to comment

После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара...

 

 

Я когда мазду6 гонял дроссель чистить, там эта байда была черная, липкая, как гудрон еще и отскакивала плоскими пятачками если ногтем подцепить. пробег был 150.

Edited by MaksimA
Link to comment

После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара...

 

 

Первая фотка на 126-и, вторая на 65-и.

Link to comment

Вторая фотка плохая.(качество фото, а не то что на картинке, я уж и очки одел и уменьшил-увеличил и контраст с гаммой покрутил, а глаза на ней все равно расплываются, весь фокус на шланг ушел :))

 

Интересно, а почему до сих не придумали фильтр на на эту байду?

тот же старый добрый топливный от жигуля, масло и грязь поймает, а газы пройдут.. 

Edited by MaksimA
Link to comment

Всё там видно и всё, что надо, в фокусе.
 
Могу вот фотку лужи предложить

 

post-2034-0-04612400-1425146295_thumb.jpg

 

И лекарство то же есть. На дизельных машинах с завода стоит сепаратор. Вот такой сепаратор есть у BMW

 

post-2034-0-35991700-1425146356_thumb.jpg

 

Всё ,что в нём скопилось, отправляется обратно в картер.

 

А есть вот такой хендмейд

 

post-2034-0-97495500-1425146413_thumb.jpg

Link to comment

Ого, тоесть прям лужа несколько мм глубиной?

такую первый раз вижу.

Слишком щадящий режим работы двс, хотя углубление там небось не спроста.

Когда по регламенту плановая чистка дросселя на v6?

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_02_2015/post-2034-0-97495500-1425146413.jpg

 

Самый прикольный.

 

 

Сегодня конечно не первое апреля, но лужа похожа на средство для чистки впуска и дросселя. прям сразу после применения..

а на патрубке с первой фотки все законно.

Edited by MaksimA
Link to comment

Дроссель после покупки чистил дважды. Первый раз этот приямок с маслом наблюдал :D: , но не придал значения. Чистили химкой от LM. Масло после покупки было GM немного уровень падал. После перехода на мобил фактически стоит.

Крайний раз чистили полностью впуск и дроссель по причине замены заслонки на впуске. Пропала мясорубка( по заслонке) что мозолила глаза с покупки.. К сожалению немного прохлопал момент снятия впуска, пока кофе пил. Поинтерисовался у механика сказал что состояние рабочее на 4 каках не было.Косвенно можно было посмотреть ранее при диагностике и съеме старой умершей заслонки. Очистили все до блеска очистителем карбюратора от Римет(3 баллона). Пообщался с сервисерами ранее по этому поводу, рекомендовали почаще менять воздушный фильтр чтобы масло меньше сосало.

PS Если сепаратор последненго типа из металла стоит вменяемо, есть смысл поставить места на 3,2 для установки хватит. 

Edited by Иванович
Link to comment

Как вариант для проверки работоспособности системы из сантехнических элементов. Штуцеры как вижу себе использовать угловые. Маслоотделитель опустить горизонтально ниже заслонки, в боченке нарезать резьбу под болт для слива масла. 

Link to comment

Масляные сепараторы на картерные газы есть и были у джиэм.

На тех же омегах стояли. Оно конечно не есть гут, когда масло

Летит в воздушные каналы головы и под клапаны. Но такие лужицы

Я видел у многих бензиновых опелей.

Link to comment

Как вариант маслотделитель Опель: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00019/D1801C07.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

с трубками и штуцерами- переходниками придется поколхозить.

Link to comment

Это от дизельной ОВЦы, если мне память не изменяет.

 

 

Как я понимаю, у нас картерные газы состоят из паров масляной основы, аэрозоли мала, продуктов сгорания бензина. От бензина у нас львиная доля это вода в виде пара. Когда горячий пар смешивается с потоком влажного холодного воздуха мы получаем конденсат. Поскольку смешиваются они в основном после дросселя, то и лужу мы имеем во впускном коллекторе. Сама по себе лужа безвредна, пока не выплеснется в цилиндр. Но это, как я понимаю, событие ничтожно малой вероятности. Пары масла и аэрозоль в общем безвредны, если не изгаживают собой дроссель. 

 

Сепаратор может задержать аэрозоль и, если хорошо охлаждается, пары воды и масла. Но в случаи, если на нем будет создаваться повышенное сопротивление движению газов, то мы рискуем получить повышенное давление в картере с последствиями в виде потеющих прокладок. 

  • Upvote 1
Link to comment

Хотел тему открывать про 2.2, но увидел что тут уже обсуждают.

Я вот тоже озаботился этим. Хоть сепаратор родной и стоит, но полностью не справляется со своими обязанностями-патрубок перед турбиной весь в масле, читаю разные форумы и уже подумываю поставить дополнительный сепаратор, что-то типа такого, да простит меня автор фото! Родные циклончики как мне кажется отбивают только крупные капли, а туман весь уходит на впуск, надо ставить с заполнителем. Кто как думает, какие поправки? 

post-5422-0-79146900-1425273639_thumb.jpg

Link to comment

Тоже тему курю, считаю что на дизельке Антара 2,2 основной расход масла идет через вентиляцию и установка подобных маслоулавливателей актуальна.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...