melbu Posted February 28, 2015 Report Posted February 28, 2015 Труба после штуцера вентиляции картера Та сторона, которая подключается к ДМРВ блестит свежим пластиком. А у дросселя реально лужа из масла. Вот так выглядит нутро впускного коллектора после дросселя Всё угажено. Я не понимаю, это вообще нормально?
MaksimA Posted February 28, 2015 Report Posted February 28, 2015 (edited) После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара... Я когда мазду6 гонял дроссель чистить, там эта байда была черная, липкая, как гудрон еще и отскакивала плоскими пятачками если ногтем подцепить. пробег был 150. Edited February 28, 2015 by MaksimA
melbu Posted February 28, 2015 Author Report Posted February 28, 2015 После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара... Первая фотка на 126-и, вторая на 65-и.
S@chok Posted February 28, 2015 Report Posted February 28, 2015 У нас так же было на 60-ти тысячах. По-моему нормально.
MaksimA Posted February 28, 2015 Report Posted February 28, 2015 (edited) Вторая фотка плохая.(качество фото, а не то что на картинке, я уж и очки одел и уменьшил-увеличил и контраст с гаммой покрутил, а глаза на ней все равно расплываются, весь фокус на шланг ушел :)) Интересно, а почему до сих не придумали фильтр на на эту байду?тот же старый добрый топливный от жигуля, масло и грязь поймает, а газы пройдут.. Edited February 28, 2015 by MaksimA
melbu Posted February 28, 2015 Author Report Posted February 28, 2015 Всё там видно и всё, что надо, в фокусе. Могу вот фотку лужи предложить И лекарство то же есть. На дизельных машинах с завода стоит сепаратор. Вот такой сепаратор есть у BMW Всё ,что в нём скопилось, отправляется обратно в картер. А есть вот такой хендмейд
MaksimA Posted February 28, 2015 Report Posted February 28, 2015 (edited) Ого, тоесть прям лужа несколько мм глубиной?такую первый раз вижу.Слишком щадящий режим работы двс, хотя углубление там небось не спроста.Когда по регламенту плановая чистка дросселя на v6? http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_02_2015/post-2034-0-97495500-1425146413.jpg Самый прикольный. Сегодня конечно не первое апреля, но лужа похожа на средство для чистки впуска и дросселя. прям сразу после применения..а на патрубке с первой фотки все законно. Edited February 28, 2015 by MaksimA
магнитчик Posted February 28, 2015 Report Posted February 28, 2015 Да по моему идеальный движок. Масло он не жрет по крайней мере.
Иванович Posted March 1, 2015 Report Posted March 1, 2015 (edited) Дроссель после покупки чистил дважды. Первый раз этот приямок с маслом наблюдал :D: , но не придал значения. Чистили химкой от LM. Масло после покупки было GM немного уровень падал. После перехода на мобил фактически стоит.Крайний раз чистили полностью впуск и дроссель по причине замены заслонки на впуске. Пропала мясорубка( по заслонке) что мозолила глаза с покупки.. К сожалению немного прохлопал момент снятия впуска, пока кофе пил. Поинтерисовался у механика сказал что состояние рабочее на 4 каках не было.Косвенно можно было посмотреть ранее при диагностике и съеме старой умершей заслонки. Очистили все до блеска очистителем карбюратора от Римет(3 баллона). Пообщался с сервисерами ранее по этому поводу, рекомендовали почаще менять воздушный фильтр чтобы масло меньше сосало.PS Если сепаратор последненго типа из металла стоит вменяемо, есть смысл поставить места на 3,2 для установки хватит. Edited March 1, 2015 by Иванович
Иванович Posted March 1, 2015 Report Posted March 1, 2015 Как вариант для проверки работоспособности системы из сантехнических элементов. Штуцеры как вижу себе использовать угловые. Маслоотделитель опустить горизонтально ниже заслонки, в боченке нарезать резьбу под болт для слива масла.
kudan01 Posted March 1, 2015 Report Posted March 1, 2015 Масляные сепараторы на картерные газы есть и были у джиэм.На тех же омегах стояли. Оно конечно не есть гут, когда маслоЛетит в воздушные каналы головы и под клапаны. Но такие лужицыЯ видел у многих бензиновых опелей.
Иванович Posted March 1, 2015 Report Posted March 1, 2015 Как вариант маслотделитель Опель: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00019/D1801C07.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8с трубками и штуцерами- переходниками придется поколхозить.
melbu Posted March 1, 2015 Author Report Posted March 1, 2015 Это от дизельной ОВЦы, если мне память не изменяет. Как я понимаю, у нас картерные газы состоят из паров масляной основы, аэрозоли мала, продуктов сгорания бензина. От бензина у нас львиная доля это вода в виде пара. Когда горячий пар смешивается с потоком влажного холодного воздуха мы получаем конденсат. Поскольку смешиваются они в основном после дросселя, то и лужу мы имеем во впускном коллекторе. Сама по себе лужа безвредна, пока не выплеснется в цилиндр. Но это, как я понимаю, событие ничтожно малой вероятности. Пары масла и аэрозоль в общем безвредны, если не изгаживают собой дроссель. Сепаратор может задержать аэрозоль и, если хорошо охлаждается, пары воды и масла. Но в случаи, если на нем будет создаваться повышенное сопротивление движению газов, то мы рискуем получить повышенное давление в картере с последствиями в виде потеющих прокладок. 1
Иванович Posted March 1, 2015 Report Posted March 1, 2015 Масло при движении по гребенке легко попадет в камеру сгорания.
Sid Posted March 2, 2015 Report Posted March 2, 2015 Хотел тему открывать про 2.2, но увидел что тут уже обсуждают.Я вот тоже озаботился этим. Хоть сепаратор родной и стоит, но полностью не справляется со своими обязанностями-патрубок перед турбиной весь в масле, читаю разные форумы и уже подумываю поставить дополнительный сепаратор, что-то типа такого, да простит меня автор фото! Родные циклончики как мне кажется отбивают только крупные капли, а туман весь уходит на впуск, надо ставить с заполнителем. Кто как думает, какие поправки?
Иванович Posted March 2, 2015 Report Posted March 2, 2015 Тоже тему курю, считаю что на дизельке Антара 2,2 основной расход масла идет через вентиляцию и установка подобных маслоулавливателей актуальна.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now