Jump to content
Opel Antara Клуб

Обороты двигателя


pa2007

Recommended Posts

Вопрос вот в чем -

всегда было так: после запуска холодного двигателя обороты чуть повышены (1000-1200) по мере прогрева падают до уровня прогретого двигателя (~700)

пару дней заметил, что обороты на холостом ходу не понижаются или понижаются, но не как обычно, а до ~850-900 близко к 1000 и это не зависит от прогретости двигателя и времени движения. В чем причина такого явления?  Как ее можно устранить? и стоит ли вообще париться?

25.01.15 сделал ТО2 с заменой топливного фильтра и всего остального по регламенту, еще неделю назад глюкнул БК не показывал общий расход на пробег 29000, но это устранил сбросом всех значений БК1 и БК2. Зато при таких оборотах уменьшилась вибрация и изчез "цокот" ( http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/&do=findComment&comment=174362 ) , но увеличился расход на холостом ходу: был ~0,7-0,9 стал 1,2-1,4 (((

 

Link to comment

нужно дождаться окончания (можно судить по оборотам. должны упасть до стандартных значений в 750)

 

тут на форуме много про это написано....

Link to comment

У меня тоже бывает, что обороты 850-900, это точно не прожиг, если заглушить двигатель и через пару сек. завести все в норме.

Link to comment

да прожиг это. просто "не ламповый"

припаркуйтесь, не глушите авто и понюхайте снаружи. воняет- значит прожиг

Link to comment

А у меня ни разу за 40ткм при прожиге не повышались обороты! Воняет-да! Расход на ХХ - 4,5л/ч. Причем прожигов было придостаточно и штатных и "ламповый" и даже "ламповый с миганием и пиликанием сервисного сигнала. 

И чего нюхать куда-то если можно на расход посмотреть что в движении, что на ХХ. Топливо либо датчики какие-то. Думаю что если через десяток другой км на свежем топливе так же будет, то к официалам- пусть ковыряют!

Link to comment

Вчера упали обороты на ХХ думал все норм... Сегодня с утра та же фигня! Вернулось все в норму - перезапуском двигателя! Запах был вчера чуть чуть , так что мне кажется что сажевик, но без индикации на панели приборов, езжу мало и на короткие дистанции вот по ходу и трабл

Link to comment

почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра - он закончился

Лампа загорится только когда уже совсем "плохо".

 

заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо

Link to comment

почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра - он закончился

Лампа загорится только когда уже совсем "плохо".

 

заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо

 

Не прожиг это, по крайней мере у меня, я прекрасно понимаю когда у меня идет прожиг, повышенные обороты, высокий расход и если во время прожига заглушить двигатель , некоторое время работает вентилятор радиатора, тут же при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму, когда я в первый раз заметил- первое, что пришло в голову, что аккумулятор подсел, а вообще повышенные обороты проявляются достаточно редко, и мне показалось, что когда долго прогреваюсь на ХХ. В интернете много разговоров по этому поводу на разных машинах, но точного ответа по проблеме я не нашел, да и не искал особо.

Edited by KNS
Link to comment

 

 

при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму....

 

 

Ситуация примерно такая же, если при прожиге мгн. расход 4 л то это не прожиг((( мгн. расход ~1,1-1,4 и обороты 850-900, раньше на холодную так было или чуть больше, а потом по мере прогрева обороты опускались до 750 и мгн. расход был 0,7-0,9

Link to comment

Как вариант еще, можно выкрутить датчик температуры/давления наддува, делов на 5 минут, и посмотреть на его состояние. у меня после его чистки на прогреве значительно быстрее обороты стали падать до 750.

Link to comment
  • 1 month later...

Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь. 

Link to comment

Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь. 

а про нагрузки на электросеть и как следствие на гену не подумалось?  свечи жрут постоянно подогревая цилиндры, подогрев топливного фильтра, тэны.. про работу системы заряда аккумулятора наверно можно и не вспоминать. 850-900 нормально для зимы летом будет немного пониже.

Link to comment

Согласен была мысль - нагрузка на гену. Отключал  свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

Link to comment

Согласен была мысль - нагрузка на гену. Отключал  свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

а как вы отключали подогрев фильтра?

Link to comment

Открою" секрет" от ОД, Москва GM упорно промолчали но добрые люди подсказали - коробка предохранителей на "телевизоре" 30А предохранитель это и есть подогрев фильтра и реле под ним. Инфа из ТИсса.

Link to comment

 

Согласен была мысль - нагрузка на гену. Отключал  свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

а как вы отключали подогрев фильтра?

 

Вопрос можно? А у вас как холостые себя ведут?

Link to comment

 

 

а как вы отключали подогрев фильтра?

 

 

Вопрос можно? А у вас как холостые себя ведут?

 

нормально, если на холодную то может 1000 подержится до прогрева, после вебасты и на горячую ну гдето то 800 на глаз оценивая.

Link to comment

Привет всем . Нашел причину повышенных оборотов-датчик тока(кольцо на плюсовых проводах за АКБ).

Link to comment
  • 2 months later...

Привет всем . Нашел причину повышенных оборотов-датчик тока(кольцо на плюсовых проводах за АКБ).

 

т.е. просто поменяли датчик и все наладилось?

Link to comment

 

Привет всем . Нашел причину повышенных оборотов-датчик тока(кольцо на плюсовых проводах за АКБ).

 

т.е. просто поменяли датчик и все наладилось?

 

Жгут проводов модернизировал сам- провод на генератор не просунул через датчик(кольцо) потому комп не видел напряжение и добавлял обороты ДВС. переделал все стало норм.

Edited by Grundic 2
  • Upvote 1
Link to comment

 

Жгут проводов модернизировал сам- провод на генератор не просунул через датчик(кольцо) потому комп не видел напряжение и добавлял обороты ДВС. переделал все стало норм.

 

 

 

 

 

понятно. я в принципе тоже уже починился.

аналогично. переделанный провод от генератора не пролез в кольцо и был брошен мимо.

но у меня судя по всему еще и сам датчик "устал".

все поменял, просунул. не без сложностей. пришлось постараться. клеммы очень большие, а колечко маленькое, но с силикончиком и такой-то  матерью пролезло.

обороты идеальные. расход пока смотрю.

Link to comment
  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...