admiralbenbow Posted January 24, 2015 Report Share Posted January 24, 2015 Показания второго лямбда зонда гуляют, это тот, который стоит после катализатора. Может быть причина в самом датчике или же кат накрылся медным тазом?Мотор V6. Аналогичный датчик с другой стороны тоже после ката показывает нормально, сигнал не дергается. Link to comment
Алекс-47 Posted January 24, 2015 Report Share Posted January 24, 2015 Показания второго лямбда зонда гуляют, это тот, который стоит после катализатора. Может быть причина в самом датчике или же кат накрылся медным тазом?Мотор V6. Аналогичный датчик с другой стороны тоже после ката показывает нормально, сигнал не дергается.А на оборотах пробовал? тоже гуляет или поднимется и стоит? Link to comment
admiralbenbow Posted January 24, 2015 Author Report Share Posted January 24, 2015 Нет, не пробовал. На холостых только посмотрел. Link to comment
Makkenek Posted January 24, 2015 Report Share Posted January 24, 2015 Катализатор банк 1 низкая эффективность. Иными словами готовься к замене катализатора или перепрошивке ЭБУ двигателя. Если интересно второе стучись могу помочь ;) Link to comment
admiralbenbow Posted January 24, 2015 Author Report Share Posted January 24, 2015 Перепрошивка как я понимаю под Эуро 2? При этом кат надо выкинуть/ А может все же возможна неисправность самого датчика? Пробег то небольшой 110 тыщ всего то/ Link to comment
Makkenek Posted January 24, 2015 Report Share Posted January 24, 2015 Всё так. А вот для того чтобы катам приснился пушной зверёк вполне достаточно одной заправки этилированным бензином. Пока это только начало процесса выхода из строя катализаторов, вполне возможно что если заправляться только качественным бензином рекомендую лукойл и побольше трассы то какое-то время ещё поработают. Link to comment
admiralbenbow Posted January 25, 2015 Author Report Share Posted January 25, 2015 Да с этилированным как бы все ясно. Неверится, что в наше время его где то можно найти. Он уже лет 5 вообще не производится. А насчет заправок качественным бензином, то....совет хороший. Как это проконтролировать? Вот совсем ни разу не заправлялся на левых заправках. А вот тем не менее. Про Лукойл/ Летом именно после заправки на Лукойле вышла неисправность. Откачал бенз из бака и все ушло само по себе. Link to comment
Makkenek Posted January 25, 2015 Report Share Posted January 25, 2015 У нас под боком в республиках до сих пор есть кустарные производства бензина в промышленных масштабах. Есть заправки которые покупают не бензин а право пользоваться брендом у известных производителей, советую погуглить про это дело. И уш если палёная водка с асетии продаётся по всей стране то бензин ваще без проблем . Link to comment
Ромчелло Posted January 25, 2015 Report Share Posted January 25, 2015 Перепрошивка как я понимаю под Эуро 2? При этом кат надо выкинуть/ А может все же возможна неисправность самого датчика? Пробег то небольшой 110 тыщ всего то/Код Р0420 говорит о том,что компьютер двигателя во время процедуры проверки им на исправность катализатора, которая запускается периодически при определенных условиях,зафиксировал что сигнал с заднего датчика отличался от требуемого. Этот код говорит о не соответствующему нормальному ответу системы снижения токсичности на проверку, т.е. неисправности датчиков нет (по ним другие коды),а нарушена именно работоспособность катализатора. Сколько было таких машин в моей практике,у всех датчики работали нормально. Попробуйте для начала поменять заправку,может быть не один раз. Бывает так,что не новый катализатор, который уже потерял часть эффективности в силу естественного старения,не может "переварить" выхлоп говенного бензина. Если смены заправок эффекта не дадут, тогда думать либо о перепрошивке, либо об обманках, либо о новой детали Link to comment
admiralbenbow Posted January 26, 2015 Author Report Share Posted January 26, 2015 Так и получилось. Выкатал бак с Роснефти и заправил полный на Газпроме. Два дня поездил, сегодня ошибка ушла. Но все же получается, что два катализатора, а степень износа разная. Странно как то.На втором аналогичном лямбда зонде показания стабильные. Link to comment
Ромчелло Posted January 26, 2015 Report Share Posted January 26, 2015 Ну, это объяснить сложно, и таких машин я много переделал, у которых один кат умер, а второй еще нет. Да и смысла в поиске ответа не вижу Link to comment
mongol Posted February 13, 2015 Report Share Posted February 13, 2015 аналогичная проблема, загорелся чек, компьютер говорит катализатор. ошибку сбросили, залил бензин - прокатал бак, все нормально. залил новый бак на той же заправке и на следующий день загорелся Чек. Link to comment
Квинчикряк Posted July 10, 2015 Report Share Posted July 10, 2015 Всем привет, каков итог, кто что делал? меняли или перепрошивали, какие минусы в перепрошивке?У меня та же беда, оба катализатора, новые стоят под 80 000 + работа.Нашел в Питере "Глушители на Неве" вреде пилят, перенабивают и монтируют обратно.Нужен совет, от тех ко что то уже делал, новые каты не очень хочется ставить, дорогое удовольвствие Link to comment
ИЛ 76 Posted July 14, 2015 Report Share Posted July 14, 2015 выкинул два ката поставил плямягасители+ обманку на второй датчик 0420 пропала до этого год полтора ездил с ней периодически стирая из памяти ошибок.сейчас загорается 0140 есть у кого мнение ? с обманками может помудрить ?машина как ехала так и едет. расход если только подрос но не уверен. Link to comment
Квинчикряк Posted July 14, 2015 Report Share Posted July 14, 2015 О чем эта ошибка информирует? Link to comment
Makkenek Posted July 14, 2015 Report Share Posted July 14, 2015 Нет активности датчика который засунули в обманку, походу он закоксовался от недостатка температуры и протока газов. Link to comment
Квинчикряк Posted July 14, 2015 Report Share Posted July 14, 2015 Коллеги, для финального решения нужно понимание, может ли вылится установка пламягасителей, какой либо проблемой с двигом в будущем? Link to comment
Makkenek Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 Правильная, не каким образом повлиять не может. Link to comment
Квинчикряк Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 Можно подробнее про правильность) Link to comment
Makkenek Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 А что сами будете вваривать? ;) Основное это проходной диаметр трубы чтобы был не уже штатного диамера трубы, чтобы не придушивал газы и направление протока газов. Бывает что в пламегасителях по серёдке шайба с маленьким отверстием вварена тогда её лучше удалить если пламегаситель используется вместо катоколлектора. Link to comment
Квинчикряк Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 Честно говоря не знаю. На сто предлагали стандартные варианты если не ошибаюсь макрэйс. Или оставить корпус от катализатора Link to comment
Makkenek Posted July 16, 2015 Report Share Posted July 16, 2015 Можно и корпус катализатора, только в этом случае обязательно вварить сквозняком кусок трубы из нержавейки тольео слегка её отперфарировать перед этим. Хороший кстати вариант. Link to comment
ИЛ 76 Posted July 17, 2015 Report Share Posted July 17, 2015 первый кат распиливается окно в корпусе выкидывается все прошлое и вваривается в корпус только по качественней чтобы не было мучительно громко потом когда потроха внутри оторвутся, второй можно по аналогии но проще отрезать по фланцам и вварить новый в моем случае убрал вообще первый треугольник (фланец ) после металлорукава. Громкость осталась та же. Пламики продаются во многих местах главное диаметр труб и длина . Link to comment
Квинчикряк Posted July 18, 2015 Report Share Posted July 18, 2015 Спасибо. Учту)Как авто после операции? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now