Jump to content
Opel Antara Клуб

Заметно Становится Резвее На Полупустом Баке...


hitretz

Recommended Posts

В общем тема такая: когда выкатываю бак и остается 1/4 топлива, динамика автомобиля возрастает и движок лучше тянет и разгоняется, педаль вообще почти не трогаю. Раньше замечал это, но не придавал этому внимание, а вот когда заправишься под горло, то табун под капотом становится ленивее что ли, больше газу нужно давать, что бы ехало, тянет хуже. Парадокс!  

 

Не знаю чем это объяснить и это не самовнушение, может кто нибудь знает в чем дело?

Link to comment

минус 45 кг может немного давать в динамике. Я вот из икеи кухню отвозил на дачу в коробках примерно 100 кг. Могу точно сказать обратно на пустой машине гораздо резвее разгон был.

Link to comment

у меня дизель, жена весит где т 50 кг., что с ней, что без нее разницы в динамике не ощущается, а вот когда в остаток в баке переваливает заветную черту в 1/4 вся фишка и начинается, как будто увеличили давление наддува. Может кто нибудь  знает в где собака зарыта?


у меня тут кореш сел прокатиться и говорит вот прет у тебя аппарат, а я говорю это потому, что меньше полубака осталось, он не знает  чем это объяснить, что первый раз с таким встречается.

Link to comment
Могу осторожно предположить, что проблема где-то на связи бака с атмосферой. Ну типа с абсорбером что то, например. Но Кащенко то же не исключаем.
Link to comment

у меня дизель, жена весит где т 50 кг., что с ней, что без нее разницы в динамике не ощущается, а вот когда в остаток в баке переваливает заветную черту в 1/4 вся фишка и начинается, как будто увеличили давление наддува. Может кто нибудь  знает в где собака зарыта?

у меня тут кореш сел прокатиться и говорит вот прет у тебя аппарат, а я говорю это потому, что меньше полубака осталось, он не знает  чем это объяснить, что первый раз с таким встречается.

к середине бака форсунки подстроились под конкретное топливо вот и ехать начинает

Link to comment

разницу в динамике не замечал,а вот когда остается полбака,стрелка уровня топлива очень быстро к красной черте ползет :D:

Link to comment

 

у меня дизель, жена весит где т 50 кг., что с ней, что без нее разницы в динамике не ощущается, а вот когда в остаток в баке переваливает заветную черту в 1/4 вся фишка и начинается, как будто увеличили давление наддува. Может кто нибудь  знает в где собака зарыта?

у меня тут кореш сел прокатиться и говорит вот прет у тебя аппарат, а я говорю это потому, что меньше полубака осталось, он не знает  чем это объяснить, что первый раз с таким встречается.

к середине бака форсунки подстроились под конкретное топливо вот и ехать начинает

 

у нас типа ворсунки адаптируются под конкретное топливо вон оно че . есть такая версия, что когда  они всю эту шнягу со дна собирают и их начинает переть?т.е. что самый смак с присадками  в топливном баке  подымается вверх  и опускается вниз по мере потребления топлива и отсюда другая динамика.

Link to comment

общие представления о коммон рейле у меня есть, может хотите что то сказать?

Edited by hitretz
Link to comment

общие представления о коммон рейле у меня есть, может хотите что то сказать?

да я собственно все сказал

Link to comment

У меня тоже по ощущениям динамика лучше когда бензина мало и заправляюсь все время одним бензином и на одной и той же заправке. Всегда списывал на вес дополнительный на заднюю ось...

Link to comment
  • 3 weeks later...

в общем такая тема из-за посредственной партии солярки газпрем, заправился действительно хорошим ДТ и антарик и на полном баке поехал достойно

Link to comment
  • 1 month later...

У меня точно такая же ситуация реально становится быстрее, но тут вроде зависит от топлива, тяжелое оседает легкое всплывает как то так.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...