Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
kirill

Не понятно, по ссылке снимали коробку, разбирали, дефектовали, собирали на 65 тыс. 

А вам только блок соленоидов снимали без снятия коробки? 

Так? 

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

kirill

Не понятно, по ссылке снимали коробку, разбирали, дефектовали, собирали на 65 тыс. 

А вам только блок соленоидов снимали без снятия коробки? 

Так? 

 

да

Опубликовано

Воодушевляет, что за 8 тыс. есть шанс избавиться от этой напасти.

 

Предыдущий хозяин моей машины ездил в ремонт, где ему снимали ГТФ, половинили, ремонтировали. В итоге эффекта нет. 

Опубликовано (изменено)

Предыдущий хозяин моей машины ездил в ремонт, где ему снимали ГТФ, половинили, ремонтировали. В итоге эффекта нет. 

потому что на клапанах в лучшем случае сопротивление меряют при переборке, а они рабочие в общем-то. Просто от естественного износа и продуктов износа подвисают. Плюс засераются магистрали блока клапанов.

https://youtu.be/UfpCqRPS9aY

 

По уму, надо гидроблок на промывку, а клапана под замену при переборке.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Ну прикол ведь в том, что соленоиды отдельно от гидроблока не продаются.

Только чистый кетай.

И что поставят вместо снятого - ???

Опубликовано (изменено)

Ну прикол ведь в том, что соленоиды отдельно от гидроблока не продаются.

Только чистый кетай.

И что поставят вместо снятого - ???

противоречивая информация на самом деле

https://youtu.be/vFop5YqW9sA

 

Обрыв вала, как у меня в свое время, не лучшая альтернатива, согласитесь.

Мне хоть и говорили, что типа гтд заклинило, но щас я понимаю, что да, гтд виноват, но косвенно (в нем фрикционы стерлись). А сам обрыв произошел именно по вине забитых клапанов (несвоевременное переключение пакетов).

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Звонил узнавал. Соленоиды ставят б/у с американских авто. Тоталенных с небольшими пробегами. Это со слов мастера. Могут и Китай, можно и оригинал по соответствующей цене.
Опубликовано

Нет такого понятия оригинал для соленоидов.

Они идут только с гидроблоком.

В зависимости от года, соленоиды и гидроблок, разной конструкции.

БУ с оригинального гидроблока - хорошо.

А купленный в пакетике, под видом нового - гавно на пол года. А то и меньше... 

Опубликовано (изменено)

 

Евгений26

 

Коробка китайская. 

Клапаны - китайские. 

 

Прочитайте мой предыдущий пост вдумчиво.

 

 

 

Дак и так и эдак лотерея. 

БУ с других авто, где гарантия, что будет ездить долго и счастливо? 

 

Кетай - скорее всего восстановленный.

 

Где берут соленоиды эти мастера, ведомо только им, причем верить им целиком и полностью тоже нет никакого смысла.

 

Суть вопроса в том, что хуже, поставить другой клапан и надеяться на положительный результат или же ездить с вибрацией и ждать, когда коробка выкинет еще что-то? 

 

Я позвонил в 2 проверенных сервиса по коробкам с вопросом про замену клапана (клапанов), либо их чисткой и установкой обратно.

Оба отказались это делать. Первый мотивировал, что не поможет и нужно начинать с рабзора коробки, замены фильтра и чистки гидроблока. 

Второй предложил сделать адаптацию и посмотреть, что будет. А далее "замена TCM".

 

Тут читаю про мастера, который без съема коробки за 8 тыс может заменить.

 

Где правда? 

Никто не знает, но заменит клапан за 8 тыс как то проще и дешевле, чем тратить 60 тыс на замену фильтра. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

кроилово приводит к попадалову...

а нахер мастеру брать ответственность за просто замененные клапана (даже если они новые), когда у вас там в гтд уже мешок стружки.
Чтобы через пару тыщ вы приехали с претензиями зачем вам левые клапана поставили))). Нормальный мастер даже без переборки гтд не будет коробку перебирать, ибо хрен знает что там внутри.

Опубликовано

кроилово приводит к попадалову...

а нахер мастеру брать ответственность за просто замененные клапана (даже если они новые), когда у вас там в гтд уже мешок стружки.

Чтобы через пару тыщ вы приехали с претензиями зачем вам левые клапана поставили))). Нормальный мастер даже без переборки гтд не будет коробку перебирать, ибо хрен знает что там внутри.

У меня ГТФ перебирали по причине вибрации. Масло менялось. Пробег был 63тыс. Сейчас пробег 78 почти. 

Проблема может быть либо с гидроблоком, либо с клапанами. 

Гидроблок менять - 50 тысяч. Клапан - дешевле. 

 

Сразу менять гидроблок - не вижу смысла, если можно попробовать заменить клапан.

Опубликовано

сами купите клапана, привезите и пусть меняют при вас под вашу ответственность.

Опубликовано

Ну я чувствую так и будет.

Покупать тоже нужно с умом, там 2 или 3 ревизии клапанов было, поэтому ищу вариант с их наличием.

Опубликовано

наберите этому Алексею, которого все тут рекомендуют, и попросите дать контакт, где лучше заказать. Я бы так поступил.
Коллективный разум конечно здорово, но тут нужен совет человека, у которого ремонт на потоке и есть статистика.

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.

 

Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он. 

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло. 

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.

 

В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.

 

Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется). 

 

В итоге по наводке 

kirill

 

связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

 

post-12800-0-11013000-1573714382_thumb.jpg

 

 

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.

post-12800-0-63484600-1573714381.jpg

 

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.

 

Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).

 

post-12800-0-46833000-1573714335_thumb.jpg

post-12800-0-09964100-1573714336_thumb.jpg

post-12800-0-92938100-1573714336_thumb.jpg

 

У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).

 

Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ. 

 

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай. 

 

 

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.

Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.

 

Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

 

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

 

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.

Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

 

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.

Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

Буду ездить дальше. 

 

По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает. 

Может быть позже и съезжу.

 

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад! 

 

 

 

 

 

  • Плюс 3
Опубликовано

Добавлю еще, что у меня после замены клапана стало более отчетливо чувствоваться включение авто-нейтрали на светофорах. Алексей сказал что это хорошо.

В ближайшее время планирую доехать сделать адаптацию коробки

Опубликовано

А если не секрет... как это включение "выглядит" ? 

Как поставил на небольшом пригорке на ручник и отпустил педаль тормоза. Вот этот момент отпускания педали очень похож. Условно так. 

Опубликовано

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.

 

Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он. 

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло. 

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.

 

В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.

 

Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется). 

 

В итоге по наводке 

 

kirill

 

связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

 

attachicon.gif213420_sch3.jpg

 

 

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.

attachicon.gif3DAAAgG5MeA-240.jpg

 

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.

 

Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).

 

attachicon.gifdetail_wm_U414601-1.1.jpg

attachicon.gifdetail_wm_U414601-2.1.jpg

attachicon.gifdetail_wm_U414601-3.1.jpg

 

У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).

 

Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ. 

 

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай. 

 

 

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.

Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.

 

Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

 

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

 

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.

Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

 

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.

Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

Буду ездить дальше. 

 

По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает. 

Может быть позже и съезжу.

 

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад!

 

Можно ссылочку на контору. Мало ли чего...

Заранее спасибо.

Опубликовано
Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

ЧТД.

Мои поздравления.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики выручайте советом!

Есть вибрация по кузову на скоростях 40-50,60-70,80-90 и около 100...

Вибрации в натяг в горку... Сброс газа -вибрации пропадают...

Что сделано:

кардан отбалансирован, заменены все крестовины, подвесной в идеале;

передние привода в сборе заменены на новый оригинал (разорился);

поменяны сайлентблоки задние передних рычагов;

поменяны косточки;

сделан сход-развал;

все колеса отбалансированы в ноль;

В сервисе говорят подвеска в идеале, как зад так и перед, но найти источник вибрации никьо не может.

Подшипник промвала в норме, не разбит, сальник на месте, всë сухо, ничего не течет. Есть слабое запотевание левого заднего привода в районе редуктора.

 

Ткните носом куда копать, что смотреть, что щупать???

 

Катаюсь так почти месяц, денег потрачено куча - результат ноль....

Есть слабые щелчки при проезде ям в передней части авто по центру, но никто понять не может их происхождение...

Рулевые без люфтов, как и шаровые...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...