Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Радик, спасибо! Большую работу проделал.

Общался сегодня с дядькой, всю жизнь на дизельных грузовиках ездит - он оценил идею.

По идее наш тнвд может гнать стружку с обратки сам в себя (были случаи на каптива клубе), а теперь получается это будет исключено, т.е. продлим ему жизнь.

 

Еще вопрос - чем заглушить штуцер?

 

з.ы. кстати, я сегодня сменил заправку - двигатель с новья так не работал, даже трубки кондея не тряслись при работе, надо было записать. Цокота не было после заправки. Мистика.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если штуцер обратки не глушить - будет хапать воздух.

Не реклама.

Хоть раз попробуйте полный бак Танеко.

Я про Газпром забыл уже. На их карте 1500 рублей. Но применять их не хочется...

Ссылка на комментарий

 

з.ы. кстати, я сегодня сменил заправку - двигатель с новья так не работал, даже трубки кондея не тряслись при работе, надо было записать. Цокота не было после заправки. Мистика.

Башнефть пробовали лить?

Ссылка на комментарий

Радик! Тем кто будет повторять ваш путь очень пригодятся размеры (диаметры внутренние и наружные) "приспособ" для врезки, длина шлангов и пр. - вы их сами изготавливали или отчего-то готовые можно купить? чем штуцер на тнвд глушить? думаю эти подробности оч. хорошо дополнят ваш фото отчет.

 

ИМХО оч. интересное и на мой взгляд простое по реализации решение проблемы цокота. кто готов повторить этот подвиг? 

Ссылка на комментарий

Радик! Тем кто будет повторять ваш путь очень пригодятся размеры (диаметры внутренние и наружные) "приспособ" для врезки, длина шлангов и пр. - вы их сами изготавливали или отчего-то готовые можно купить? чем штуцер на тнвд глушить? думаю эти подробности оч. хорошо дополнят ваш фото отчет.

 

ИМХО оч. интересное и на мой взгляд простое по реализации решение проблемы цокота. кто готов повторить этот подвиг? 

Я думаю что повторю. Конечно буду благодарен за чертеж штуцера, Диаметр и длина шланга. Но думаю подойдет любой маслобензостойкий не особо большего диаметра. Где глушить?

Ссылка на комментарий

- Добрый вечер . Я не правильно отреагировал , на замечание , прошу извинить. 

- Места врезок попробую сегодня начертить , и схемно указать подключения , а так-же размеры. 

Думаю , через часа три сброшу на ветку. 

С уважением Радик.

Ссылка на комментарий

 

 

з.ы. кстати, я сегодня сменил заправку - двигатель с новья так не работал, даже трубки кондея не тряслись при работе, надо было записать. Цокота не было после заправки. Мистика.

Башнефть пробовали лить?

 

Я на Башнефти два года будет как заправляюсь цокотом я тоже знаком даже на "ты"

Изменено пользователем Рамиль84
Ссылка на комментарий

Один негативный момент все же может быть.

Если в лютый мороз топливо летнее, то в тонких трубках будет зашущение.

И в этом случае уже не тнвд будет обратку проталкивать, а сами форсунки.

Я не знаю, какое давление они могут при сливе развить, но не будет ли шланг обратки сниматься со штуцеров.

Тут должен заметить, что я ни разу не видел своими глазами замерзшей солярки.

Ссылка на комментарий

Один негативный момент все же может быть.

Если в лютый мороз топливо летнее, то в тонких трубках будет зашущение.

И в этом случае уже не тнвд будет обратку проталкивать, а сами форсунки.

Я не знаю, какое давление они могут при сливе развить, но не будет ли шланг обратки сниматься со штуцеров.

Тут должен заметить, что я ни разу не видел своими глазами замерзшей солярки.

Давление на штуцере обратки форсунки практически равно отмосферном.

ТНВД сам с них тянет и довольно прилично.

Трубки капельницы при проверки на слив сжимались.Поэтому стоят там вакуумные трубки.

Ссылка на комментарий

- немного криво , т.е. вообще некрасиво , торопился. Думаю разберетесь.

post-10316-0-28577500-1463117586_thumb.jpg

post-10316-0-82296500-1463117597_thumb.jpg

post-10316-0-19455100-1463117607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Полагаю идея от Радика вполне логична и применима, во всяком случае ни что и ни кто не мешает попробовать. Правда я совсем не знаю как у нас организовано "дыхание", вентиляция топливного бака, на предыдущих Опелях был отдельный трубопровод, который врезался в воздуховод после возд. фильтра и другим концом в бак через клапан (типа испарения топлива подавались на всас и не загрязняло ОС), и ТАМ солярка из обратки ТНВД реально горячая шла, особенно после долгой поездки и стоял радиатор охлаждения солярки обратки, Правда львиная доля владельцев его демонтировали, т.к. отгнивали ушки крепления...собственно это сюда не относится.    

Ссылка на комментарий

Для bolex. С вентиляцией бака, все просто.

Снимите крышку горловины бака,в ней клапан.

Вот и вся вентиляция.

 

Для дизеля конечно.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

- Ребята , 

 

Полагаю идея от Радика вполне логична и применима, во всяком случае ни что и ни кто не мешает попробовать. Правда я совсем не знаю как у нас организовано "дыхание", вентиляция топливного бака, на предыдущих Опелях был отдельный трубопровод, который врезался в воздуховод после возд. фильтра и другим концом в бак через клапан (типа испарения топлива подавались на всас и не загрязняло ОС), и ТАМ солярка из обратки ТНВД реально горячая шла, особенно после долгой поездки и стоял радиатор охлаждения солярки обратки, Правда львиная доля владельцев его демонтировали, т.к. отгнивали ушки крепления...собственно это сюда не относится.    

Я пробовал - неудачно , там клапан . В бак дыхательная трубка не пускает , от туда свободно .


Вентиляция бака устроена -так : С каждого отсека с верху выходит гофро рукав , стоит угольник на баке и там клапан КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ВЫПУСКАЕТ ИЗ БАКА. ,Один рукав подходит до горловины перед заливной , не в нее не входит ,. а глушится крышкой собственной , второй рукав входит в горловину и мы видим отверстия когда открываем пробку бака. В пробке тоже стоит клапан который впускает и возможно выпускает (сказать точно про пробку не могу - не дул в нее)


- Ой забыл , написать . Все детали изготовлялись , но при желании можно найти . У Серго есть немного другая идея для подвода в бак , спросите у него , она просто красива. 

- И еще . Если у ВЫ можете подождать , до воскресенья вечера , Прошу ни чего не резать и не покупать . Пробую другую схему - более эстетичную и мини затратную - но идея Все та же.

Цокота у меня нет . Мы ищем источник. Проверяю на выходных.

С уважением Радик   

Ссылка на комментарий

Заправился на башнефти

 

 

 

Хоть раз попробуйте полный бак Танеко.

 

Танеко только 1 заправка в городе, попробую как искатаю бак.

Ссылка на комментарий

Хочу выразить огромную благодарность за вашу работу.

Душевные мучения при поиске решения этой проблемы даже и представить себе сложно.

Вашей стойкости можно только позавидовать.

 

Но я о другом.

Вспомним случай с решением у Родиона.

Приехал к ОД и , насколько я помню, без замен форсунок, без долевого участия в ремонте, все быстренько сделали. 

Если предположить, что мастера ОД сами того не понимая где то убрали попадание воздуха и повышенную отсасываемость?

Или намеренно это исправили?

Тем самым обошлись без замены форсунок и без возможной оплаты дополнительных работ от GM- оно им явно не нужно.

Или GM должен был все таки как то узнать про такую проблему от ОД 

Думаю что там ничего не делали вообще. Ибо тогда не сходится ничего.

 

И еще вопрос- как связано появление цокота с пробегом, т.е. не было не было и вдруг появился? И я так и не понимаю что делает залитие Супро , как он уменьшает цокот физически?

Ссылка на комментарий

Да. Только есть просто топливо Евро, а есть Танеко.

Последнее дороже.

 

По поводу Супро. Дает выравнивание компрессии.

Мой длинный пост про форсунки адресован для тех, кто хочет узнать их состояние.

Этот же пост тоже как мера борьбы со стуком. 

Просто получается, не единственная.

Ссылка на комментарий

А я вот заметил, автор темы, ра2007, читает тему и ухахатывается!

Наверняка, проблема у него решена.

Не?

Ссылка на комментарий

А я вот заметил, автор темы, ра2007, читает тему и ухахатывается!

Наверняка, проблема у него решена.

Не?

Проблема не решена и не ухахатываюсь))) В связи с семейными обстоятельствами, нет времени принять участия в решении проблемы... на авто не езжу пока (около полугода), со слов временного водителя стука нет, сам собой исчез! после потепления был - сейчас нет или есть но очень редко.

За темой слежу, возможно придется вернуться к решению данной проблемы в дальнейшем...

p/s/ Прошлым летом, после двух месячных баданий с ОД, с предъявлением звука фактически, была заменена одна форсунка, но проблема не ушла. Ушла только зимой при похолодании.

Ссылка на комментарий

...

Звонила Юля. Форсунок не будет раньше июня.

Вот здесь http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-107?do=findComment&comment=225694 девушка Юля говорила, что форсунки в пути (30.04.2016). Вот тут http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-111?do=findComment&comment=226322 GM отказал в замене (6.05.2016), а форсунки то ещё в пути, и вдруг не раньше июня! Что за времена настали? Враньё и обман кругом...

Ссылка на комментарий

 

...

Звонила Юля. Форсунок не будет раньше июня.

Вот здесь http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-107?do=findComment&comment=225694 девушка Юля говорила, что форсунки в пути (30.04.2016). Вот тут http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-111?do=findComment&comment=226322 GM отказал в замене (6.05.2016), а форсунки то ещё в пути, и вдруг не раньше июня! Что за времена настали? Враньё и обман кругом...

 

скорее бардак

Ссылка на комментарий

Две форсунки потеряны в пути и дилер снял заявку на них.

Три форсунки якобы перезаказаны вновь.

Всей правды не узнать, а Юля..

Я никому уже не верю.

Но на руках оплаченный счет на 13 тысяч за замену форсунок.

Вот это документ.

Кстати, после ремонта, если он будет удачным, забиваю на гарантию, как и на ТО4.

Дилер, с которым сейчас отношения по замене форсунок, просит только за работу по ТО4 8500 рублей...

Ссылка на комментарий

Две форсунки потеряны в пути и дилер снял заявку на них.

Три форсунки якобы перезаказаны вновь.

Всей правды не узнать, а Юля..

Я никому уже не верю.

Но на руках оплаченный счет на 13 тысяч за замену форсунок.

Вот это документ.

Кстати, после ремонта, если он будет удачным, забиваю на гарантию, как и на ТО4.

Дилер, с которым сейчас отношения по замене форсунок, просит только за работу по ТО4 8500 рублей...

после окончания гарантии я себе определил так: масла и фильтры меняю сам , остальное ТО так как сам не все нужные работы смогу сделать, типа протяжки подвески, замены жиж итд. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...