Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это длительность импульсов.

На холостых при прогретом двигателе должно быть как у всех.

Я снова понимаю, что разговариваю сам с собой.

Надо это прекращать...

Ссылка на комментарий

Это длительность импульсов.

На холостых при прогретом двигателе должно быть как у всех.

...

это сколько? у меня было 11 + почти 12. Завтра посмотрю

Ссылка на комментарий

Написал письмо в GM.

Приложил видео стука.

Обозначил, что если потребуется, можем составить коллективное письмо.

Вплоть до выкладывания видео со стуком каждого автомобиля.

Вопрос - поможете с видео, если потребуется?

Ссылка на комментарий

Дело не в окислах, а самих проводах, дефекты плавающие по длинне самого провода, поставщик на конвейер, возможно брак тех годов. В забитость егр тракта не верю. Ибо пользовал несколько дизелей, у которых все было засрано и вообще клапана егр не рабочие были... могли подтупливать, но не цокали. Еще второе : это форсы эти дэлфи проблемные... а оффы явно скрыли причину устранения , написали про чистки всякие.

Если волнует датчик давления в коллекторе, снять с него фишку и поездить на чеке, послушаться...

Ссылка на комментарий

Сегодня случайно обратил внимание, стоял форд дизельный на ХХ и цокотел он точно так же ка  мы обсуждаем.при том минут 5 стоял он и цокотел.Я еще и подумал  про это.Форд транзит кажется называется  тот фургончик, с виду почти новый,не больше 3 лет авто.

Ссылка на комментарий

Ведь вся петрушка начинается с остановкой и резкой увеличении температуры на впуске и во впускном коллекторе из за захвата горячего воздуха из за крыла и впуска отработавших газов ЕГР.

Возможно, датчик поменял характеристику.

Из за этого жесткий звук на разгоне, некая тупизна.

 

Грязный интеркулер, плохо охлаждающий воздух после турбины, не? Или ерунда?

Ссылка на комментарий

 

Ведь вся петрушка начинается с остановкой и резкой увеличении температуры на впуске и во впускном коллекторе из за захвата горячего воздуха из за крыла и впуска отработавших газов ЕГР.

Возможно, датчик поменял характеристику.

Из за этого жесткий звук на разгоне, некая тупизна.

Грязный интеркулер, плохо охлаждающий воздух после турбины, не? Или ерунда?

За 30т? Масло по уровню,фильтр через каждые 10т. Давление наддува и расход, по сканеру в норме.

Ссылка на комментарий

...

Вопрос - поможете с видео, если потребуется?

Безусловно поможем. Правда пока у меня цокота не обнаружено (скорее всего плохо искал...) , в выходные с пристрастием поищу.

Ссылка на комментарий

Я нашел причину с большей долей вероятности.

К сожалению, нужны деньги.

Но помотрим, что мне ответит GM.

В 99% я уверен, что будет отписка из за не бюджетного решения.

Ссылка на комментарий

 

 

Грязный интеркулер, плохо охлаждающий воздух после турбины, не? Или ерунда?

За 30т? Масло по уровню,фильтр через каждые 10т. Давление наддува и расход, по сканеру в норме.

При чем тут масло? Или вы имеете в виду что масло внутрь летит? Давление наддува? Как оно зависит от интеркулера,если он герметичный и турбина работает штатно? А вот если он плохо охлаждает, то вполне может быть некое нарушение сгорания, когда открывается егр и на впуск ещё добавляется горячих газов.

А насчет "30 т" - так это ни о чем не говорит. Как и где ездить

Ссылка на комментарий

Объясните мне, как технику с двумя образованиями, что искать в проводах, если форсунки работают нормально до открытия ЕГР?

Вот пример - у знакомого на Каптиве при прогреве до рабочей температуры иногда включались дворники и отключался кондей.

После долгих поисков что обнаружили - при включении вентиляторов охлаждения радиатора двигателя искрила его клемма на общей колодке и била искрой везде вокруг по соседним клеммам, включалось и выключалось на ходу все что можно, от дворников до климата.

Никто не мог найти полгода. Ни официалы, ни спецы по электрике.

Так что я верю во все что угодно. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Я не буду пока озвучивать мысль, пока не проверю и пока это не будет решением.

Жду ответа от GM.

Ссылка на комментарий

Ромчелло. Добрый день.

Радиатор интеркулера чистый.

Фильтр возд.(замена каждые 10т)

Масло по уровню, в смысле, что на впуск не гонит.

А вот, кто и как на педаль жмет и по каким просторам,тут да, можно авто и за час угробить.

Ссылка на комментарий

Вчера цокало сильно.

Забил танеко, поехал 100км по трассе...

В Серпухове в пробках цокало.

 

Сегодня утром обратно в Москву.

Целыйдень мотался по делам. Ни разу!

Вот и гадай тут....

 

Атмосферное деление менялось?

Ссылка на комментарий

Температура за бортом.

На впуске при движении +10, а в пробке все 25.

При этих значениях график состава смеси другой и работает егр не закрываясь.

 

Кто может достоверно обьяснить, про значения топливной коррекции форсунок.

Значения с минусом, это когда форсунка льет много и эбу уменьшает на ней подачу?

Тоже самое с плюсом, только льет мало и эбу прибавляет?

И как тогда должен выглядеть случай со сливом форсункой в обратку?

Ссылка на комментарий

Температура за бортом.

На впуске при движении +10, а в пробке все 25.

При этих значениях график состава смеси другой и работает егр не закрываясь.

 

Кто может достоверно обьяснить, про значения топливной коррекции форсунок.

Значения с минусом, это когда форсунка льет много и эбу уменьшает на ней подачу?

Тоже самое с плюсом, только льет мало и эбу прибавляет?

И как тогда должен выглядеть случай со сливом форсункой в обратку

 

 

По идее да,так. Если проводить аналогию с топливной коррекцией по сигналу лямбда зонда в бензинке. Но если смотреть что написано в техдокументации Тойоты (а коммон рейл везде, в общем, одинаков), то это вроде и неочевидно. Значит, у Тойоты эта коррекция обзывается Injection Feedback Val. И вот что про неё пишется,речь о ТЛК200 с сажевым,но не важно: "

  • При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров.

    Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами.

  • Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания.

  • Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра.

    • ECM управляет каждым цилиндром так, чтобы среднее значений "Injection Feedback Val" для 8 цилиндров составляло примерно 0 мм3/ход.

    • Если для нескольких цилиндров используется положительная величина коррекции, исправному цилиндру может соответствовать значение меньше -3,0 мм3/ход.

    И еще. Если у нас все же пьезофорсунки

     

    "Пьезоэлектрическая форсунка создает сильный шум при работе на холостом ходу. Чтобы уменьшить уровень шума, этот параметр (там в дате лист есть отдельная строка) обеспечивает снижение энергии управления в режиме холостого хода. Параметр имеет значение, используемое для регулирования энергии управления"

     

     

Ссылка на комментарий

Я тоже нашел, но простым языком.

 

минус - форсунка переливает. Плюс - форсунка недоливает или плохая компрессия.

 

Мой случай с диким минусом на первом цилиндре, эбу компенсирует таким же плюсом на четвертом.

Большой плюс - либо прогар колец, либо потеря компрессии.

 

Далее текст не мой, просто скопировал.

 

Первая форсунка в большом минусе, это говорит о том, что она переливает, походу грязная, "мозг" как может, пытается ограничить на неё подачу топлива. Возможна детонация со всеми вытекающими "прелестями".

Вторая форсунка вроде в норме, но это ни о чём не говорит, т.к. на ней "мозг" может производить коррекцию любой из других форсунок для выравнивания общей работы мотора.
Третья форсунка имеет бОльший плюсовой баланс, чем нужно, но не критично, "мозг" добавляет подачу топлива, что может свидетельствовать как о прогорании медного кольца под форсункой, так и о плохой компрессии в данном цилиндре. Надо смотреть, разбираться.
Четвертая форсунка примерно как вторая.

 

И еще нашел - сумма всех показаний топливной коррекции 4х цилиндров должна быть около 0.

Ссылка на комментарий

На просторах инета попалась тема адаптации форсунок после ремонта без наличия нового кода со стенда.

Варианта 2.

1. После сборки и удаления воздуха дать работать двигателю на холостых 40 минут.

2. Второй вариант чуть ли не официальный. Прогрев до рабочей температуры. Далее свободное шоссе и движение на высшей передаче в ручном режиме 50 км в час. С этой скорости производится разгон до 90 км в час, далее притормаживание до 50. Так повторяют 7 раз. На 7 разе нужно остановиться на обочине, дать двигателю работать 10 минут на холостых. После выключается зажигание на 30 секунд и уже после этого запуск и обычное движение.

 

Второй способ рекомендован для дизелей Рено с топливной Delphi.

Ссылка на комментарий

Я тоже нашел, но простым языком.

 

минус - форсунка переливает. Плюс - форсунка недоливает или плохая компрессия.

 

Мой случай с диким минусом на первом цилиндре, эбу компенсирует таким же плюсом на четвертом.

Большой плюс - либо прогар колец, либо потеря компрессии.

 

Далее текст не мой, просто скопировал.

 

Первая форсунка в большом минусе, это говорит о том, что она переливает, походу грязная, "мозг" как может, пытается ограничить на неё подачу топлива. Возможна детонация со всеми вытекающими "прелестями".

Вторая форсунка вроде в норме, но это ни о чём не говорит, т.к. на ней "мозг" может производить коррекцию любой из других форсунок для выравнивания общей работы мотора.

Третья форсунка имеет бОльший плюсовой баланс, чем нужно, но не критично, "мозг" добавляет подачу топлива, что может свидетельствовать как о прогорании медного кольца под форсункой, так и о плохой компрессии в данном цилиндре. Надо смотреть, разбираться.

Четвертая форсунка примерно как вторая.

 

И еще нашел - сумма всех показаний топливной коррекции 4х цилиндров должна быть около 0.

По сумме показаний - да. Выводы по первой форсунке сомнительны. Пробег 14500 км. и  первая форсунка и по загрязнению первая?

post-9331-0-36912800-1459971174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...